Идеальная формула.

Корабли располагаются на 10 уровнях и с каждым уровнем становятся всё мощнее и живучее за счёт ХР. Игрок должен последовательно пройти все уровни, а если ему не нравится какой-нибудь корабль то он может вложить много денег (по не питерским меркам) и пройти не нравящийся ему корабль или ветку кораблей) до топа. В качестве альтернативы есть возможность скопить 5 процентный бесплатный опыт и пройти корабль бесплатно. Обычно 5 процентов означает пробу чего-нибудь. Ну например пробник в женском журнале духов или шампуня, маленький такой бесплатный пакетик, в игре же это основной способ пройти ненравящийся корабль.
Количество опыта для прохождения корабля увеличивается с каждым уровнем чуть ли не в геометрической прогрессии. Чем дольше качаешь ветку тем дольше тебе прокачивать корабль, несмотря на то что по интересности корабли в принципе все одинаковые. Если на нижних уровнях не успеваешь нормально поиграть, то на высоких устаёшь играть др следующего корабля. Выход есть. На нижних уровнях чтобы не мучаться и не играть в чехарду быстроменяющихся кораблей можете немного (по питерским меркам) задонатить, на высоких уровнях чтобы не мучаться от усталости можете также немного задонатить.
Если хотите оставить у себя в ангаре полюбившийся кораблик, то нужно для него купить слотик, капитана, немного серебра для покупки следующего корабля чтобы не мучаться с нехваткой серебра, навыков капитана.
Чтобы при переходе с одного корабля на другой не мучаться во время переобучения капитана корабля можете купить переобучение капитана за деньги.
Чтобы купить следующий корабль не мучаясь на фарме можете купить премиум корабль за деньги и фармить серебро.
Чтобы купить следующий корабль не мучаясь на фарме на премиум корабле серебра можете купить серебро за деньги.
Чтобы лучше фармить опыт и серебро можете купить за деньги премиум аккаунт, камуфляжи и флажки.
Чтобы не мучаться от пожаров, взрывов боеукладки и прочего можете купить за деньги флажки против них.
Вся игра построена вокруг одной идеи выколачивания денег с пользователя в ущерб чему приведена вся механика игры. Разработчики предлагают игроку выбор или мучаться или платить много денег. Конечно при таком подходе хорошей игры получиться не может в принципе, а изменить после релиза идею игры нельзя как и игру в целом.
|
</> |