eregwen: Недавно мы с друзьями вспоминали фильм "

Пришлось пересмотреть. Да, Ольга Рыжова - явно "положительный персонаж". Главный герой с нею дружит, режиссёр пытается показать, какая она милая, а затем и вызвать сочувствие, когда её чувства окружающие топчут.
Я тоже пожалела, да. Сложно не пожалеть кого-то, с кем обошлись подобным образом. Но.
Дано - женщина, которая внезапно сталкивается с человеком, с которым у неё был роман восемнадцать лет назад. Кажется, меня, зрителя, пытаются убедить, что у Рыжовой вспыхнули былые чувства. Так вот - не верю.
Верю я в то, что вижу. Что ей всё ещё хочется чувствовать себя привлекательной (и правильно, кстати - всего сорок). Верю в то, что на фоне монотонной жизни внезапная встреча стала радостным и важным (даже больше, чем хотелось бы) событием. Рыжова идёт к герою своей юности в гости, общается, надо полагать, с хозяйкой дома - его женой. И... Начинает осаду, иначе не скажешь. Чего она ждёт? Что он бросит женщину, с которой живёт?
Был бы ей так симпатичен Самохвалов, если бы не был такой яркой, простите за банальность, пташкой? Отлично выглядит, уверен в себе, галантен, модно одет, работал за границей. Как она там говорит ему в гостях... "шикарно живёшь"? Буквально первые её фразы при встрече, когда Самохвалов расспрашивает про жизнь, касаются "материального". Квартира у неё "отдельная, пусть и в Подмосковье", мужа "оперировал сам", а теперь муж "на курорте".
Затем нам показывают разбитую женщину, чьи чувства отвергнуты и растоптаны. И я верю, что ей больно. Но вот той самой любви,из-за которой ей теперь так больно, я лично не увидела. Верится, что ей хотелось праздника. Чтобы за ней ухаживали. Чтобы вновь почувствовать себя юной и желанной.
А в любовь - не верится.
Так и осталась для меня Рыжова может, и милой (кому-то), но навязчивой дамочкой, которая пытается прикоснуться к "красивой жизни" и завлечь мужчину, который "не свободен".