Эпик фэйл или сказ о том, как мне по МДО за эссе для пятиклашки двойку
maria_gromakova — 04.03.2021 Задали недавно ребёнку написать эссе на тему: «Схитришь-врага победишь».Ребёнок традиционно засиделся за уроками до 2 ночи,
а потому писать пришлось маме. Но используя речевые обороты
и словарный запас ребёнка, разумеется. На фольклорных примерах.
Когда побеждает не самый сильный а самый умный.
Ну и. Хорошее эссе написала. Годное. Прям в ноль почти в плане стилистики,
как мой красотун в классе сочинения ваяет. Ток без грамматических ошибок.
Композиция там. Все дела. Как положено. Вступление - тезисное обозначение темы,
ее развитие в основной части с иллюстративными примерами и своим мнением,
логическое заключение с выводами. Приносит тетрадь «взад».
Там красной ручкой и очень громко: ПЕРЕДЕЛАТЬ. Ок, думаю.
Мож, фольклор и прочий культур-мультур учителю не зашёл, пойдём другим путём.
Ребёнок фанат истории. Лучший в классе по предмету. Зайдём с этого боку.
Посовещались, о ком писать будем. Сели вместе.
Освежили знания при помощи энциклопедии. Но тут он уже сам писал,
я только ошибки правила и держала в рамках, чтоб покомпактнее было,
эссе же, а не Война и мир. Опять композиция, своя мысля,
тезисы, примеры, выводы. Ток уже про Александра нашего Невского,
Троянского коня и всякое такое. Приносит.
А там снова громко красной ручкой: ПО ПЛАНУ писать надо было,
и все указанные в плане выражения использовать в своём тексте!
План в печатном виде прилагается.
Шо имею сказать. Твою ж мать. И чо старались?
Всего-то надо было написать 10 фраз,
5 из которых начинаются с «я думаю, что», «я считаю, что»...
*МДО- междисциплинарное обучение.
Не спрашивайте, что это. Сама не знаю. Смесь бульдога с носорогом.
|
</> |