рейтинг блогов

Элитный «кореец» Genesis G70

топ 100 блогов ilyavaliev14.02.2020

Премиум-класс из Кореи, уже ожидаемо оказался не только не хуже разных там BMW, Lexus`ов, Audi и Volvo, позиционирующихся в соответствующем сегменте авторынка, но и смог превзойти их по многим показателям. Для модели, которая появилась менее четырех лет назад, это очень даже весомый показатель. 

Элитный «кореец» Genesis G70

Кстати, нужно сразу отметить, что в Штатах он уже пользуется заслуженной популярностью и престижем. А вот на российских дорогах «Дженезисов» пока раз-два и обчелся. Хотя, думается, что ситуация в скором времени кардинально изменится. 

В относительно небольшой письменный разбор все достоинства авто, успешно сочетающего в себе достоинства и внешний вид представительского седана и спорткара, не уместить, но общее представление дать возможно. Поэтому давайте по порядку. 

Элитный «кореец» Genesis G70

Кожа, алюминий, полный привод, турбодвигатель, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроники вокруг и прочие «навороты» - за 2 с лишним миллиона было бы глупо ожидать другого. Кстати, топ-версия, с стоимостью почти 2,9 млн. может похвастаться почти набором комплектом опций, призванных обеспечить комфорт водителю и пассажирам. 

Облик нового премиум-седана

Элитный «кореец» Genesis G70
Элитный «кореец» Genesis G70

Весь внешний вид буквально «дышит» элегантностью и роскошью: длинный, как у всех авто этого класса, капот, короткий багажник с задранным «по-утиному» носом, хищные линии, звериный прищур фар. Картину идеально дополняют 19-дюймовые легкосплавные диски. И все это есть даже в «базе»! 

Элитный «кореец» Genesis G70

Ширина колесной базы составляет 2835 мм, габариты – 4685*1850*1400 (Д*Ш*В). Высоким клиренсов G70 не похвастается – всего 150 мм, однако ездить на таких авто по бездорожью вряд ли кто-то будет.

Интерьер салона и набор опций

Элитный «кореец» Genesis G70

Усаживаясь в салон, приготовьтесь к легкому шоку. Шикарный вид, в отличие от некоторых моделей других марок, еще и дополняется удивительными тактильными ощущениями. На ощупь все мягко, приятно, плотно и очень-очень удобно. В первую очередь это, разумеется, касается, кресел. 

Элитный «кореец» Genesis G70
Элитный «кореец» Genesis G70

Подогрев сидений, их вентиляция, всевозможная электрорегулировка в различных плоскостях и направлений. Кстати, не только на переднем ряде, но и сзади, где свободно уместятся три взрослых человека. Признаюсь, таких восторженных отзывов мне давно не приходилось писать. 

Элитный «кореец» Genesis G70
Элитный «кореец» Genesis G70

Мультимедийная система имеет 8 дюймовый монитор с тачскрином, аудио-оснащение придется по вкусу любому любителю громкой музыки – это 15 (!) динамиков Lexicon. Для зарядки гаджетов впереди предусмотрены 2 USB-порта, сзади – еще один для пассажиров, а также площадка для беспроводной зарядки. Показания приборов с панельной доски проецируются на стекло, показывается даже давление в шинах.

Элитный «кореец» Genesis G70
Элитный «кореец» Genesis G70

Багажник вместимостью в 330 литров, кроме «докатки» в нише находится комплект инструментов. Крышка багажного отделения открывается, если постоять рядом с ней в течение 3-5 секунд. Никаких тебе манипуляций с ключами, кнопками или махов ногами.

Подвеска и силовые агрегаты

Элитный «кореец» Genesis G70

У «Джи 70» подвеска занижена, с электронными управляемыми амортизаторами. Однак вот именно этот момент вносит полкапельки дегтя в эту «бочку с медом» - авто, по признанию многих тестировщиков, жестковато. Заявленный набор «сотки» на версии в 197 лс - 8,3 секунды. Здесь разработчики не обманули. Всего в Россию экспортируются модели с двумя видами силовых агрегатов – двухлитровые турбо в 197 и 247 лс. Коробка представлена только одним вариантом – 8-ступенчатый «автомат».

Сервис

КАСКО у «Джи 70» относительно недорогое, есть также возможность получить подменную машину на время ремонта и гарантию помощи на дороге при ДТП или возникновения неисправности в течение 4-х лет. 

Пара слов о недостатках все же есть… по паспорту комбинированный расход оцениваемый в 9,3 литра, на деле превращается в 11,7 л. Любителям быстрой езды с частыми переходами в спортивный режим придется приготовиться тратить почти 20 л на каждые 100 км. Однако, все-таки, думается, что достоинства авто значительно перевешивают несколько небольших недочетов, которые,  будем надеяться, исчезнут в следующей рестайлинговой версии.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Домодедово приземлился самолет с пассажирами загоревшегося в небе над Доминиканой Boeing. "Умирать не хотело, честно говоря, как-то не верилось. Благодаря мастерству капитана и с Божьей помощью мы удачно завершили этот полет", - сказал один из пассажиров. При этом он не исключил, ч ...
Доброе время суток!!!!Хочу показать несколько бусиков.К сожалению, ничего другого у меня не получается:))Вчера села сделать к ярмарке несколько пар серьг-вышло 2 бус. У меня период камней, натуральных и имитации. Бусики с пасталью. Серьги с кофе и ...
На четвертый день праздников выбрался на базар, пополнить запасы продовольствия. Гололёд по пути такой, что пару раз чуть не шлёпнулся. Хотя, как и большинство людей, идущих по скользкой дороге, подскользнулся и не раз. Перепад температур от плюса до минуса и обратно, за пару дней сделал с ...
       Дореволюционных лифтов в Санкт-Петербурге сохранилось очень немного, всего не более 50. Большевики уничтожали их как пережиток царизма и наглядное опровержение лжи об «отсталости Российской Империи». Лифты демонтировались, подлинные элементы ...
Не везет мне все-таки на хорошее российское кино. Для меня, любителя мейнстрима, снимают в основном говнокомедии, которые невозможно смотреть, жанрового кино практически нет, а авторское ака "умное и не для всех" на 99,9% не мое, и это я еще мягко ...