
Электромобили на курсе столкновения с реальностью.


Энергетическая политика Калифорнии - это полный бардак. Якобы стремясь сократить выбросы CO2, штат закрывает свою главную атомную электростанцию. Калифорния вложила огромные средства в ветровую и солнечную энергию, но поскольку эти технологии производят достаточно электричества лишь меньшую части времени, Калифорния поддерживает энергосистему, импортируя электроэнергию из других штатов - электроэнергию, которая произведена с использованием надежных источников, которых Калифорния якобы избегает.
Затем у нас есть электромобили. В настоящее время менее 2% транспортных средств на дорогах США - электрические. Этот процент может быть немного выше в Калифорнии, но он все еще ничтожен. Тем не менее, Калифорния приняла закон, цель которого - запретить автомобили с ДВС, начиная с 2035-го года. Можно только догадываться, откуда появится инфраструктура для поддержки таких изменений в автомобильном парке в следующие 14 лет.
Между тем, калифорнийская сеть настолько неадекватна, что не может эффективно заряжать даже то крошечное количество электромобилей, которые уже есть в дорогах. Репортаж Newsweek:
Поскольку на прошлой неделе во время аномальной жары в Калифорнии температура достигла трехзначных цифр, операторы энергосистем штата призвали жителей снизить нагрузку на сеть, заряжая свои электромобили до пика потребления энергии.
***
«Сейчас идеальное время для стирки», написано 18-го июня в штатном Twitter-аккаунте Flex Alert. «Не забудьте использовать крупную бытовую технику, заряжать автомобили и другие устройства до того, как режим экономии начнется сегодня в 18.00».
Для некоторых особенно бедных или раздираемых войной стран третьего мира характерно то, что электричество доступно только с перерывами в течение дня. Калифорния, добро пожаловать в третий мир!
Пэтти Монахэн, главный комиссар по транспорту Калифорнийской энергетической комиссии, заявила Newsweek в прошлом месяце, что время суток, которое калифорнийцы выбирают для зарядки своих электромобилей, будет иметь важное значение для поддержания баланса энергосистемы по мере роста зависимости от электромобилей.
***
Мэтью Монио, исследователь из Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии, сказал в недавнем интервью Newsweek, что владельцы электромобилей теперь в основном заряжают свои автомобили в ночное время, но это, вероятно, придется изменить, чтобы больше водителей заряжали их в то время, когда уровень производства энергии выше.
Есть причина, по которой владельцы электромобилей заряжают свои машины ночью. Потому что они их не водят в это время. Проблема врожденная, так как солнце не светит ночью, и ветры, как правило, ночью стихают. Нет реального решения проблемы, даже когда электромобили составляют 2% автомобилей на дороге, не говоря уже о гипотетическом мире, где они составят 100%.
Повышенная зависимость от солнечной и ветровой энергии создает «сложную проблему» того, «насколько мы можем перенести зарядку в ночное время на дневные часы, когда генерация может быть более интенсивной», сказал Монио.
«Ключ - гибкость», добавил он.
Конечно. Управляйте автомобилем ночью и заряжайте его днем.
Политика «зеленой» энергетики - это катастрофа везде, где она проводится, но Калифорния, вероятно, рухнет и сгорит раньше других штатов, которые пошли по «зеленому» пути.
Мой перевод из ELECTRIC VEHICLES ON COLLISION COURSE WITH REALITY.
А вот интересно, что будет, если материализуются обещанные электрические магистральные тягачи. Для них даже для зарядки за ночь нужна нехилая мощность, киловатт этак 100. Я уж не говорю про быструю зарядку, это - как небольшой город...
Еще по теме:
О зарядке электромобилей
Равняться на Зимбабве и Пуэрто-Рико
|
</> |
