Электромобиль Мерседес проехал на одной зарядке 1000 км
us_retired — 15.04.2022 Пока Россия занимается странными делами, мир движется вперед, подальше от нефти и газа. Электромобиль Мерседес проехал на одной зарядке 1000 км. Важно то, что емкость батареи у него не больше, чем у других, типа Теслы.Выглядит машина нормально, не как экспериментальные модели, сделанные для постановки рекордов.
Автомобиль проехал 1008 км (626 миль) по обычным дорогам с нормальным движением транспорта от одного центра МБ до другого и батарея сохранила заряд, достаточные еще на 140 км. Расход энергии составил 8,7 КВт/ч на 100 км. В машине находились два человека нормального роста и веса.
Емкость батареи - 100 КВтч, примерно как в Тесле S или X. Уменьшенный расход энергии достигнут следущими усовершенствованиями
- Коэффициент лобового сопротивления всего 0,17 (Тесла S - 0,2)
- Узкие колесные диски из легкого сплава магния (узкие колеса были на BMW i3)
- Колпаки колес с низким сопротивлением воздушкому потоку
- Шины с малым сопротивлением качению Bridgestone
- Различные материалы, уменьшившие вес машины на 50+ килограмм
- Усовершенствованные алгоритмы управления расходом энергии и регенерации при торможении
- Солнечная батарея на крыше для питания внутреннего оборудования автомобиля (кондиционер, отопление, дворники, экраны водителя)
- Пассивная система охлаждения батареи (имеется и активная, но она работает реже)
Кстати, пассивная система охлаждения батареи работает набегающим потоком воздуха, так что вполне вероятно возрождение радиаторных решеток в электрокарах :-)
|
</> |