ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

топ 100 блогов gre4ark30.11.2016 ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

Раз в два года в Москве проходит выставка достижений промышленности в области общественного транспорта. В отличие от многих других мероприятий, эта интересна тем, что касается практически каждого горожанина, ведь на чём мы будем спасать город от пробок и ездить по улицам в будущем, показывают именно здесь. Видимо поэтому деловая программа занимает меньше времени, чем открытая для всех - в прошлый раз павильон ВДНХ еле вместил всех желающих. Но в этом году, скажу честно, выставка не произвела такого фурора лично на меня: меньше техники, смелых решений и заявлений. В прошлый раз только ради одного R1 пришло огромное число людей, а сегодня таких хедлайнеров нет.

Но это не значит, что смотреть на выставке не на что, ведь впервые был показан электробус от ГАЗа и французский электровелосипед для городского проката, а также несколько других новинок и интересностей.

01. Пойдём от малого к большому. На выставке французская компания Smoove, которая является поставщиком оборудования для московского велопроката, показала свой электровелосипед (не путать с моделями, которые запустили в конце лета - они были сделаны в России в рамках пилотного проекта):
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

02. Это не финальная модель - представители фирмы рассказали, что будет доработана центральная панель, чтобы запуск был с неё, а не с кнопки сбоку:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

03. Была доработана рама, которая теперь из алюминия и вмещает внутри себя батареи (или полая). Весит агрегат в районе 25 кг, мощностей аккумуляторов хватит на... 70 км езды. Мотор помогает разогнаться до 20 км/ч, после чего отключается, зарядка идёт от док-станции (сказали, что их тоже доработали):
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

Что самое интересное - рама универсальная, то есть как для электро, так и для обычного велосипеда. За счёт смены материала рамы, обычные велики будут легче текущих, установленных в городе. Будет ли Москва закупать такие, не сказали.

04. Стандартно на выставку приехали производители оборудования, с которыми мы сталкиваемся каждый день:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

05.
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

06. Раньше не замечал использования электронных чернил в изделиях для навигации на транспорте (по центру расписание), но, как я понимаю, это инициатива производителя, а не заказ города:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

07.
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

08.
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

09. Портал)
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

10. ЦППК (жд оператор) показал автоматическую стойку для печати наименования станции - это необходимо для небольших остановок, где либо нет кассы, либо она не всегда работает. А квиток нужен, чтобы купить билет по приезду, либо у контролёра:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

11. Надеюсь, со временем они продублируют информация на английском:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

12. Кроме того показали уже работающие билетные автоматы и макеты несколько проектов ТПУ:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

13. Жалко с поездом не дали поиграть)
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

14. Многие компании продают свои услуги, например, по организации приоритетного проезда светофоров для общественного транспорта (очень не хватает Москве):
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

15.
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

16. Метро и жд в этом году только в макетах:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

17. Не все знают, но салон подвижного состава комплектуется по заказу покупателя. Это ответ на частый вопрос, почему такие ужасные цвета и дешёвые сидалища в автобусах. В этом плане весьма интересно сделала фирма, занимающаяся комплектацией салонов, - они показали автобус до бренд-бука московского транспорта и после:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

18. Весьма наглядно:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

19.
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

20. У Московского транспорта весьма внушительный стенд:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

21. ... но с точки зрения новинок там ничего нет - всё в основном направлено на обычных посетителей и информационно-развлекательный контекст:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

22. А теперь к технике помасштабнее. Начинаем с раритетов:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

23. Стандартно привезли немного исторических автобусов:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

24. Мерседес показал новую модель Ситары. Молодцы, что рекламируют технику и городскую среду, так и хочется прогнать даму с велодорожки)
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

25. За что люблю эту модель - очень широкий проход у передней двери:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

26. В целом ощущается, что проход шире, чем у российских машин. Правда в Москве этот плюс нивелируется турникетом:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

Покрытие под паркет, к слову, очень понравилось.

27.
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

28. Новая техника от ЛиАЗа ГАЗа:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

29.
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

30. Тут и состоялась одна из премьер этой выставке - впервые показали новый электробус:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

31. После выставки он поедет в тестовом режиме по Москве, зарядки должно хватить не менее чем на 200 км, а зарядка будет производиться на конечных и в парках (0,5-1 час при быстрой и 4-6 при медленной) через штекер, а не штанги или пантограф:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

32. Дизайн, по-моему, удался. И цветной маршрутоуказатель пригодится:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

33. Внутри же изменений нет:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

34. Электробус, но уже белорусский. Тоже пойдёт в город на испытания:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога
да, они догадались воткнуть электробус мордой в угол...

35. Отличий от дуобуса, который испытывали в Москве летом, в плане внешнего вида и салона, я не заметил:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога


36.
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

37. Разве что там были рога:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

38. ... а тут штанга обычная:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

39. И мы приближаемся к самому значительному экспонату выставки:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

40. Уже совсем близко:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

41. Многосекционный Витязь-М, скоро в Москве таких будет 300 штук!
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

42. Попа:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

43. Минутка истории: Витязь, но не М и два года назад:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

44. Внутреннее убранство:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

45. Это не окончательное оформление салона - московский заказ будет иным, вид интерьера должны будут выбрать москвичи:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

46. Места для поцелуев разнесли, скрепы?)
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

47.
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

48. Кабина с откидным местом, для кондуктора версия, или для учебных поездок?
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

49.
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

50. Тут будут валидаторы:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

51. Внешне трамвай получился очень неплохим, осталось дождаться решений по салону. Есть опасения по качеству сборки, но у Москвы уже есть опыт, когда изделия с браком дорабатывались поставщиком, так как город не принимал технику. Надеюсь тут всё будет гладко:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

52. Собственно выставка ещё раз показала, что главный тренд в транспорте сейчас - переход на электричество. Электробусы, трамвай, электровелосипед наше всё.
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога


Для интересующихся: ВДНХ, 75 павильон, свободный доступ по регистрации открыт сегодня до 6 вечера (на вход до 5) и завтра до 4 дня (на вход до 3). Да, как-то не по-людски сделали.

До встречи на ЭкспоСитиТранс 2018.

Выражаю большую человеческую благодарность Пресс-службе Департамента транспорта - если бы не они, то этого отчёта сегодня не было бы. Данный материал также доступен на Едином Транспортном Портале Москвы.

PS была ещё пленарная часть, я сходил только на одну часть и ничего интересного там не услышал.



добавить меня в друзья


Советую также подписаться:
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога


Посты по теме:
ЭкспоСитиТранс 2014
ЭкспоСитиТранс 2016: батарейки заменяют ноги и рога

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это бомба! Заммэра Москвы Ликсутов похоже, действительно на волосок от МИНИМУМ отставки. Близкий к нему блоГГер Варламов, видимо, тоже осведомлен о проблемах, потому начал писать посты про то, что скоро молодого и талантливого инноватора тупые бюрократы уволят за то, что тот слишком ...
— Мама, когда-нибудь я обязательно объеду весь мир, — рассказывает мне мой маленький путешественник. А я урчу как кошка на батарее. Мне безумно-безумно нравится, что он втянулся в эту гонку городов, стран, впечатлений! Что его жизнь не ограничена лишь садиком, песочницей и редкими выездами ...
...
А какое оно сегодня? А такое же как и 2000 лет назад, только рабов больше не бьют хлыстами, не содержат в бараках, разрешают ругать хозяев, кормят вкусняшками, пичкают пропагандой, зрелищами, дают регулярно сношатся. Они ходят в добротной одежде, ездят на кофортабельных повозках и смотрят ...
Не Алеппо, не Ракка, не Дейр эз-Зор - ни в одном из этих городов не обострилась ситуация. Взята, причем резко и стремительно, именно Пальмира, в которой несколько месяцев назад звучал российский оркестр. Как говорит классик: "Совпадение?.." На данный момент,  около 4 тысяч ...