
Эксперт: Такое ощущение, что самолет уронили специально


Странными находит их и следственная группа. Экипаж Sukhoi Superjet 100 вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку в аэропорту Шереметьево. Об этом говорится в документах Росавиации. Также Росавиация пришла к выводу, что командир воздушного судна при заходе на посадку активно «дергал» ручку управления самолетом, отклоняя нос вверх-вниз.
В документе также отмечается, что «в режиме direct mode/«минимальный режим fcs» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил».
Кроме того, нос как будто специально заводили в землю, провоцируя катастрофу. Летчики не смогли стабилизировать машину в посадочном положении. Вместо этого они все время пытались прижать нос самолета к земле, что приводило к новым «отскокам».
При посадке скорость снижения оказалась слишком высокой, в результате чего касание взлетно-посадочной полосы было слишком жестким.
Но главной ошибкой экипажа, на которую нет ответа, следствие сочло включенные будто специально на полную мощность двигатели и открытое окно.
Может, они хотели угробить самолет, но не людей. Во всяком случае, допросы летчиков продолжаются. Есть большие подозрения, что их купили, чтобы дискредитировать SSJ.

|
</> |
