Экспериментальная педагогика

В общем, жалуется он мне, и вдруг неожиданно говорит - "А ведь она по тебе года три вздыхала, где-то лет с 13 - да все стеснялась поздороваться даже (а я еще тогда в гражданском браке жил - не до соседок было). Может, возьмешь её к себе на воспитание - научится у тебя всему, что должна уметь женщина - как хозяйство вести, как вести себя надо, ну и все такое прочее тоже. А если хорошо пойдет у вас - так и в жены потом бери".
Я, конечно, поначалу отшутился, но потом задумался - а почему бы нет? Взглянул на девчонку повнимательнее - а ведь выросла соседка на загляденье, я и не заметил за все эти годы - рыжая копна волос, зеленые глаза, крепкая попа, сиськи в полном порядке - по случаю весны хорошо обозреваются. Особо не испорчена, не курит/не пьет - папа за этим следил. Ну а если и вправду влюблена в меня - так будет ей мотивация, чтобы не в айфон пыриться и в чатике сидеть в свободное время, а чем-то толковым заняться, по дому и все такое... Да и жить со мной интересно - поездит по миру - я путешествовать по разным странам люблю. А с семьей она разве что Египет да Болгарию повидала.
В жены ее брать, конечно, стремно - все-таки больше 15 лет разницы, я на 7 лет младше ее отца, хотя... чем черт не шутит... Учить её конечно всему придется - да все равно свободного времени много. А даже если и нет - её будущий муж только спасибо скажет, что сосать хорошо научил.
Против воли девчонки, понятное дело, никто действовать не будет - не в Иране, поди.
Что коммуна посоветует? Какие могут быть подводные камни?
|
</> |