Экономика должна быть экономной.

топ 100 блогов rostislavddd13.12.2023
Стоило перепостить Подледа  с его, в общем то, очевидными рассуждениями по  базе "Слова пацана", на  телеграмм-канал началась атака красноботов.

Не генерации нейросети "Вернем все взад"  (кстати. если политическая нейросеть таки факт, за ней может стоять только государство), не студентов, подрабатывающих в сети малосвязными комментариями за полтос, а настоящих. Заходящих на мягких лапках и пишущих довольно связные комментарии. как в СССР всё для них было, и никто из счастливых совграждан ни за что не платил. И упорно не желающих отвечать на вопрос, кто платит разницу, если за подаваемый определенной социальной группе или государству товар, цена назначается ниже себестоимости.

Экономика должна быть экономной.

Когда их перебанил, пошли по кругу общения.

Нет, я подразумеваю не только знаменитые сталинские колхозные госпоставки, по ценам в 10 раз ниже себестоимости. Например, это еще и занижение стоимости авиационного керосина в стране. Где даже сложно предположить, сколько сошлось интересов и каких групп. Всех до единой плевавших на интересы пролов.

Из не самых очевидных групп, можно назвать производственно-конструкторскую:
Ту-104Б (1958), два двигателя, 100 мест:  часовой расход топлива — 6000 кг
Boeing 707-120B (1957). четыре двигателя, 174 места: часовой расход топлива — 4800-5000 кг
Convair 990 (1961): четыре двигателя, до 149 мест в салонах трех классов: часовой расход топлива — 6300 кг
Convair 990A (1962): четыре двигателя, до 149 мест в салонах трех классов: часовой расход топлива — 5800 кг

Ту-134 (1966), два двигателя, 64 места:  часовой расход топлива — 3000 кг
Boeing 727-100(1963), три двигателя. 189 мест: часовой расход топлива — 3900 кг
McDonnell Douglas DC-9-40  (1967). четыре двигателя, 132 места: часовой расход топлива — 2800 кг

Ту-134Б (1980), два двигателя, 80 мест:  часовой расход топлива — 2900 кг
Ту-154Б2 (1978), три двигателя, 180 мест:  часовой расход топлива — 6200 кг
Boeing 737-100(1967), два двигателя. 100 мест: часовой расход топлива — 2650 кг
Boeing 737-200(1967), два двигателя. 130 мест: часовой расход топлива — 2960 кг
McDonnell Douglas DC-10-20/40  (1972). четыре двигателя, 277 мест в двух классах, или до 380 в эконом классе: часовой расход топлива —8140 кг

Экономику не обманешь. Если тебе что-то досталось на халяву, значит, кто-то ее полил трудовым потом вместо тебя.

Советская власть никогда не была властью трудящихся. С первого до последнего дня своего существования она была властью партномерклатуры и  присосавшихся к ней паразитов, понимающих принципы работы системы.

Которых. сейчас, проклятый капитализм заставляет работать. И дает уровень жизни согласно рабочей квалификации. Работать они не любят, ни умеют и не хотят. Вот вам и "Отнять и поделить" повсеместно в вконтактиге.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
22 года назад, 15 февраля 1989 года, последний солдат Советской Армии покинул Афганистан. Девять лет продолжались боевые действия. За это время со стороны СССР погибло более 15 тысяч человек, 50 тысяч вернулись домой с ранениями. По официальным данным, ...
В столичном торговом центре «Европейский» совершено вооруженное нападение на охранника. Мужчина получил огнестрельное ранение. Инцидент произошел на парковке торгового-развлекательного комплекса, которая располагается на шестом этаже. ...
Коллективное письмо заграничных учёных, занимающихся Украиной и Россией . Экономист, специализирующийся на России - это давно вымершая категория, а вот политологи здесь, по-моему, собраны все, кого имеет смысл читать-слушать - во всяком случае, в той возрастной группе, которая активно ...
Вторая мировая война поделила единую страну на два диаметрально противоположных по духу государства. И год за годом пропасть между ними продолжает расти. Разница жизненного ...
Год назад, в начале 2012 года принимаются очень важные решения, результат которых мы сегодня уже начинаем ощущать. Приведу самые важные из этих решений, которые как-то прошли мимо массовых СМИ и не удостоились внимания оппозиции. "В январе-феврале ...