Ежу Понятно: о ГП "Антонов" и будущем украинского авиастроения

топ 100 блогов diana_mihailova06.05.2021

Vesti.ua решили выяснить как живет и работает легенда отечественного и мирового авиастроения - конструкторское бюро им. Антонова. Собеседником Елены Бондаренко сегодня стал не только и.о. генерального директора ГП Антонов Сергей Бычков, но и его заместитель по производству Александр Витушко, а также начальник отдела историко-архивных ресурсов Антон Довбуш, и даже простые инженеры работники Антонова.




В этом выпуске вы не только познакомитесь с работниками предприятия, увидите как выглядит конструируемый самолет изнутри, но и узнаете, сколько Антонов потерял из-за остановки сотрудничества с Россией и почему на базе Антонова в Гостомеле никогда не будет аэропорта для лоукостеров, который хотел запустить когда-то экс-премьер Владимир Гройсман. Цикл видео интервью Ежу Понятно - новый проект Вести Украина. На еженедельной основе в этих интервью Елена Бондаренко говорит с политиками, общественными деятелями, представителями культуры и шоу-бизнеса, спортсменами и ньюсмейкерами. В этом проекте мы говорим просто о сложном, находим ответы на трудные вопросы помогаем найти выход из тупика или определиться с верным выбором.



Так, чтобы и ежу стало понятно.


00:00 - Интро
01:12​ - О чем выпуск
02:17 - Что такое ГП Антонов
05:23 - Лучшие в мире самолеты
07:23 - От идеи до реализации
09:05 - "Мрия" и "Руслан"
11:15 - Заказы на гражданскую авиацию
12:03 - Скелет самолета
14:40 - Специалисты ГП Антонов
16:05 - Самый лучший в мире сайт
16:40 - Кадровая чехарда
20:00 - Гостомель
24:49 - О самолете "Мрия"
28:40 - Кто такой Антонов
31:40 - Заказов от государства нет
32:55 - Россия была главным заказчиком
37:03 - Самолет для Министерства Обороны
39:09 - Где готовят пилотов
40:01 - Ежовый вопрос
46:39 - Специалисты уходят
50:10 - Кабинет Антонова
54:03 - Антонов - это Украина
56:15 - Сертификация
58:10 - Молодые специалисты


"В ближайшие 30 лет ни одна страна Ан-70 не повторит. Это потому что у нас установлены двигатели мотор сич"
"У нас есть картотека, мы знаем где самолет и если что-то происходит".
"Ресурс Ан-12 мы довели до 70 лет! Что проще - продлить ресурс самолета или каждые 25 лет делать новый"
"Чем отличается мрия от руслана? Фюзеляж удлинили на 24 метра"
"Вот это я, это не бутафория"
"Украинским авиакомпаниям выгоднее за так называемые откаты купить бэушный самолет Эрбас"
"Наши самолеты Ан-148, Ан-158 на голову превосходят Боинги и Эрбасы... надо государство чтоб дотировало"
"С5 конкурент нашего Ан-124, но чтобы грузы возить наши Русланы заказывают".
"Я считаю, что надо запретить закупку того направления, как летательных аппаратов, как оборудования, которые есть в Украине"
"Наш ум в авиационном направлении превосходит и Боинг и Эрбас"
"Мы будем сертифицировать Ан-178 по европейским нормам, это не проблема. Хотя я считаю - по силам создать сертификационный центр на Украине"



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всем привет))) У нас за окном холодно и очень пасмурно. Сегодня я в песочках от ZOYA Nyx и London А в чем вы проводите свой день? Показывайте ваши чудесные ручки) ...
...
Вновь изумляется толпа Скульптур шедевры словно живы Здесь не хватает лишь тебя Фигура в камне вновь застынет Nagart Алина Фотограф Максим Густарев ...
Есть у меня в почте и другие вопросы про то "как быть в сегодняшней ситуации". Вопросы от тех, кто все понимает и уже долго живет в постоянной тревоге. Пишут из Украины, и из России. Вот, например: "Я в Киеве. Слава Богу, никто из близких не на войне. Но не замечать ее возможности нет. Пы ...
© ...