Эффективность политических инвестиций Запада и РФ в Украину | РесФед

К этому мнению кину свои пять копеек:
внимательные люди уже давно заметили, что в РФ пиар играет сакральную роль (практически), однако, при этом его уровень исполнения, уровень планирования и эффективность реализации - ниже плинтуса. Это как по причине ужасающей некомпетентности и низких умственных способностей "планировщиков" и "исполнителей" (глава пресс-службы крупной компании, неспособный не только написать пресс-релиз, но даже его прочитать - это НОРМА для РесФеда), так и по условиям внешней среды. Нет конкуренции (пусть даже формальной), нет выборов, нет состязаний - нет пиара.
Поэтому все существует лишь на гидропонике госбюджетов. Вспомним т.н. "молодежную политику Кремля". Или чудовищный угар "дедывоевали" (который дал всходы не в РФ, а в Восточной Украине), не говоря уже о прочих экзерсициях "план путина" и так далее. Деньги есть - активность изображается, денег нет - на путинги приходится отлавливать "друзей Сапожника".
А в марте 2014 года в дело пошли сразу грамотные мемы и грамотные вбросы:
- вежливые люди;
- няш-мяш, Крым - наш;
- Поклонская и анимэ;
- "русская весна", от которой кремлядь уже пытается всеми крабами отгрести подальше, а многонационалы радостно дрочат на ее "крах" (хер вам), и так далее.
Сравните это с тупой и примитивной истерикой в укро-СМИ в марте-апреле: "Россия оголосила войну" (в 150-й раз), "корабли не сдадутся", "в Крым приедет шестой флот США" и так далее. Было очевидно, что "российский пиар" даже недокручивает градус, можно было еще сильнее поднажать, но и этого хватило с лихвой, чтобы каклы полезли рубить телевизионные антенны.
Меня никто не убедит в том, что этим занимались унтер-кретины из ведомств Суркова или там провинциального саратовского имбецила Володина (вы можете представить себе вообще умственный уровень таких людей? Это дичайшая серая слизь, к тому же провинциальная, что в условиях РФ или Украины означает чохом крайний приговор):
Реально, если без пафоса, это туповатые, сельские чиновники. Забавно было видеть, как Володин жалуется, что РФ нельзя называть... "рашкой". Мол, не порядок, нужны мильционеры. А грамотный политический пиарщик уже давно переделал бы этот тезис в свой, позитивный мем, запустил его в сети и медиа. Делов-то. Однако, собрать путинг, митинг бюджетников, написать итоги выборов Путина, запулить телевизор - это все, что они могут.
А вот работать на таком уровне мемов и смыслов, как в марте 2014 года - увы, нет. Для этого надо быть именно профессионалом в политическом пиаре, а политики в РФ нет и не предвидется (нет даже формальной конкуренции). ГлавСтерх у нас ведь безальтернативный. :)
|
</> |