Едят ли попы старух
gasloff — 08.12.2010- Даниил Хармс
Как мы уже вроде выяснили, ни попы, ни монахини есть детишек не собирались. Но продолжим. Кроме калитки для детей-инвалидов "защитники Центра" нашли там еще несколько старушек, живущих в частном домике на нынешней монастырской территории. К ним, а особенно к самой старой из них - 103-летней бабушке, подбиралась злокозненная игумения и хотела, естественно, съесть.
Но что же там было на самом деле? Во1х, спешу анонсировать, что в самое ближайшее время будет опубликовано интервью с этой бабушкой, чтобы можно было все услышать из первых уст. А "юридический фон" этой части нашей душераздирающей истории про попов-людоедов я изложу сейчас под катом.
Когда монастырю была передана его бывшая земля, там оказался не только 6-й корпус, но и несколько построенных уже в советский период жилых одноэтажных деревянных домиков.
Вот один из этих домиков. Точнее последний оставшийся не расселенным. Справа видно что он стоит за монастырской стеной. Дальше собственно об этом домике и пойдет речь.
Желая освободить свою территорию монастырь, стал строить компенсационное жилье в соседнем населенном пункте - деревне Сапроново. При этом Администрация Ленинского района МО (а тогда это был еще Ленинский, а не Домодедовский район) отказалась помогать в расселении "ввиду отсутствия свободного муниципального жилья и необходимых финансовых средств". Наконец, необходимые дома в Сапроново были построены, также к ним были проведены линии электроснабжения и водопровода, а также организовано теплоснабжение и водоотведение. О чем и было сообщено в письме, публикуемом ниже.
И здесь вмешался "квартирный вопрос". Часть жителей переехали в новые дома. Но кое-кто остался на прежнем месте. Как известно подмосковная земля стоит немалых денег. А за то время, которое прошло с 1993 года до того, как была найдена земля и построены те самые "компенсационные домики", свою часть муниципального жилья жители смогли приватизировать. Не сами дома, а только ту часть жилплощади в них, которая значилась у них в ордерах (в одном доме могли проживать по две семьи). При этом речь не шла о приватизации земли под данными муниципальными домами, а только о жилплощади в них. Как это происходит в обычных многоквартирных домах, когда земля на которой стоит дом обычно оформляется только после создания например соответствующего ТСЖ. Т.е. на сегодня мы имеем следующую коллизию: деревянный дом с приватизированной жилплощадью стоит на земле, переданной во владение монастырю.
Именно поэтому монастырь и предлагал жильцам домиков переехать в новые. Предлагал довольно спокойно и корректно. Ни о каких угрозах, а тем более поджогах там речь и не шла. Хотя вопрос поедания старушек конечно все еще остается открытым.
Итак, а что же случилось с той самой 103-летней бабушкой? Почему она не переехала в новый дом? Да все проще простого. Когда встал вопрос о переезде вдруг монастырь узнал, что принадлежащее старушке жилье по договору ренты уже планируется передать внуку бабушки. Объясню что такое "договор ренты", это договор купли-продажи недвижимости на условиях пожизненного содержания. Т.е. внук заключил со своей бабушкой договор, по которому принял на себя пожизненное содержание старушки, при условии передачи этой недвижимости в его собственность после смерти бабушки.
Таким образом, по сути вопрос не в 103-летней старушке, а в ее внуке! Так что и тут снова нет страдающих незащищенных слоев населения, как это пытались представить господа атеисты в случае с 6-м корпусом детского центра.
Вот такая вот история. Собственно потому никто из них и не стал дальше раскручивать вопрос "угнетения попами-людоедами бедных подмосковных пенсионеров".
Кстати, а продолжение все еще следует... ;)
|
</> |