Единые требования в области транспортной политики в Московском регионе

топ 100 блогов ru_vederko07.12.2013 Оригинал взят у Единые требования в области транспортной политики в Московском регионе vctos в Единые требования в области транспортной политики в Московском регионе

А не пообсуждать ли нам единые требования в области транспортной политики в связи с введением платных парковок и прочими инициативами московской и областной власти?

Такие, чтобы устроили всех. И автомобилистов, и пешеходов.

В результате коллективного творчества в FaceBook группе "Синие ведерки" родился вот такой перечень, сгруппированный по следующим разделам:


  • Требования об учете мнения москвичей при принятии решений

  • Требования о соблюдении интересов жертв уплотняющей застройки и местных жителей

  • Требования мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения и совершенствования нормативно-правовой базы

  • Требования о равенстве перед законом

  • Борьба с заторами должна осуществляться на деле, а не на словах

  • Требования об удобстве пользования платными парковками

  • Требования обеспечения раскрытия информации

По итогам обсуждения, если получится сформулировать действительно единые требования, будем подумать на предмет кому и как сделать предложение, от которого невозможно отказаться, на основе этих требований. В случае, если Вам нечего добавить к этим требованиям и Вы с ними согласны, сделайте репост. Массовость нам не повредит.


Требования об учете мнения москвичей при принятии решений
*Правила пользования платными парковками, базовые и льготные тарифы, перечень льготных категорий должны приниматься органами местного самоуправления после публичного обсуждения и согласования с местными жителями.

*Решение о выводе любых участков земли из состава территорий, предназначенных для свободного (бесплатного) общего пользования, должны приниматься по итогам местного референдума большинством голосов от списочной численности допущенных к голосованию. Это требование распространяется в том числе на следующие цели постоянного или временного изъятия:
--организация ведомственных или платных парковок на улично-дорожно сети;
--организация выделенных полос для любых видов транспорта;
--введение ограничений движение транспорта;
--изъятие площади тротуаров и пешеходных дорожек под объекты рекламы и торговли.

*Проекты организации дорожного движения (ПОДД) должны быть в обязательном порядке согласованы с органами местного самоуправления и только после проведения общественной экспертизы. Ранее утвержденные ПОДД подлежат согласованию и общественной экспертизе в рабочем порядке;

Требования о соблюдении интересов жертв уплотняющей застройки и местных жителей
*Безусловное соблюдение интересов всех проживающих в "зоне поражения" более 20 лет, то есть тех, кому как коренному жителю принадлежит коллективное право распоряжения территорией.

*Безусловное соблюдение интересов всех собственников жилья, построенного более 20 лет назад, то есть тем, кто выкупил право владения исходно существующей недвижимостью и вместе с этим - право распоряжения инфраструктурой общего пользования.

*За счет собственников офисной недвижимости, построенной после 1993 года в районах города с дефицитом парковочных мест, должны быть организованы дополнительные перехватывающие парковки и запущены бесплатные маршрутные такси между перехватывающими парковками и объектами уплотнительной застройки. При этом количество парковочных мест должно определяться из расчета одно место на 15 м2 общей площади здания.

*Запретить в зонах дефицита парковочного пространства ввод в эксплуатацию объектов недвижимости, не обеспеченных парковочным пространством сходя из норматива одно парковочное место на 15 м2 общей площади.

*Оплачивать из доходов от платных парковок, а при необходимости - из целевых займов, погашаемых за счет доходов от платных парковок, опережающую (то есть до расширения зоны платных парковок) установку, а так же обеспечение эксплуатации средств ограничения доступа в жилые дворы (шагбаумы, контроллеры) на территории зоны платных парковок и на расстоянии до двух километров от нее, а так же на расстоянии километра от станций метро. Для экономии средств на эксплуатацию принять городской стандарт, обеспечивающий свободный проезд автомобилей экстренных служб через такие ограничители.

*Вынести на референдум вопрос о введении ограничений (повышенных пошлин) на регистрацию автомобилей для жителей новостроек в районах, не обеспеченных надлежащей инфраструктурой.

Требования мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения и совершенствования нормативно-правовой базы
*Обеспечить исполнение должностных обязанностей инспекторов дорожно-патрульной службы по обеспечению соблюдения ПДД.

*Создать из местных жителей общественные дружины народного контроля, делегировать народным дружинникам полномочия давать обязательные к исполнению указания гродской службе эвакуации и должностным лицам парковочной инспекции относительно припаркованных с нарушением ПДД транспортных средств.

*Силами городской парковочной инспекции обеспечить невозможность безнаказанного недобросовестного использования бесплатными парковками в районах школ, детских садов, поликлиник и прочих социально-значимых объектов.

*В связи с тем, что изъятие земельных участков из свободного (бесплатного) общего пользования было произведено вопреки требованиям законодательства без проведения публичных слушаний, все решения московской городской власти о платных парковках подлежат отмене как не соответствующие воле народа и принятые с превышением полномочий.

*Отменить противоречащие ПДД и федеральным законам положения КоАП Москвы относительно платных парковок;

*Разработать и принять соответствующий КоАП РФ стандарт относительно методик использования и обеспечения исчерпывающей доказательной базы специальных технических средств автоматической фиксации нарушений ПДД. Приостановить закупку и монтаж средств автоматической фиксации до введения данного стандарта и прояснения ситуации относительно принципиальной невозможности гарантировать достоверный результат, фиксируемый автоматическими средствами. После введения стандарта осуществлять в приоритетном порядке установку автоматических фиксаторов в местах с повышенной аварийностью, а так же там, где массовое нарушение правил маневрирования приводит к образованию заторов.

*Запретить департаменту транспорта Москвы заключать договора нецелевого расходования средств на потребление услуг в области пиара и формированию общественного мнения. Этой деятельностью в городе Москве занимается департамент СМИ и рекламы.

*Провести независимую и общественную экспертизы себестоимости эвакуации и хранения перемещенных транспортных средств. По итогам экспертиз привести в соответствие себестоимости сбор за принудительную эвакуацию. В случае признания экспертизами необоснованно заниженной суточную продолжительность эксплуатации эвакуатора и необоснованной завышенным средний пробег от места эвакуации к штрафной стоянке, обеспечить направление материалов в компетентные органы относительно признаков подлога в обосновании максимальной цены при объявлении конкурса на оказание услуг эвакуации.

Требования о равенстве перед законом
*Все без исключения, в том числе депутаты, сенаторы, мэры и даже сам президент должны платить за парковку на улицах Москвы на общих основаниях, те организации и ведомства, которые заявят о материальных трудностях обеспечения оплаты парковки подлежат переводу в Новую Москву в течении шести месяцев.

*В случае запрета федеральной службой охраны остановки и стоянки транспорта вблизи особо охраняемых госучреждений, в этой зоне так же должна быть запрещена остановка и стоянка любых автомобилей, в том числе ведомственных и со специальной цветографической раскраской. Все учреждения, безопасность которых невозможно обеспечить без ограничения свободного пользования участками земли общего пользования, подлежат переводу на территорию Новой Москвы в течении шести месяцев с выделением им землеотводов, достаточных для обеспечения безопасности.

Борьба с заторами должна осуществляться на деле, а не на словах
*Форсированная ликвидация транспортной разобщенности районов железными дорогами и водными объектами за счет строительства большого количества двухполосных эстакад, мостов и "проколов".

*Создать единый центр межрегиональный оперативного управления и долгосрочного планирования транспортной инфраструктурой на территории Москвы и Московской области как минимум включая ЦКАД.

*Обеспечить материальную заинтересованность транспортных чиновников и инспекторов ДПС в зависимости от результатов деятельности, в том числе от индекса подвижности транспорта.

*Развитие общественно транспорта должно осуществляться опережающими темпами. Вначале новые маршруты и дополнительные подвижной состав, только после этого - ограничения возможностей пользования личным транспортом;

*Перехватывающие парковки и транспортно-пересадочные узлы должны стать элементами транспортной инфраструктуры, а не торгово-коммерческими учреждениями. На этих объектах необходимо обеспечить приоритет пропускной способности пассажиропотока, то есть недопустимо наличие любых торгово-коммерческих точек, приводящих к увеличению времени пребывания пассажиров.

*Ввести согласовываемые с органами местного самоуправления лимиты количества единиц служебного транспорта, предназначенных для обслуживания чиновников учреждений, находящихся в зоне с недостаточной обеспеченностью парковочными местами.

*Запретить регистрацию грузовых автомобилей не обеспеченных выделенным местом хранения.

*Запретить перепрофилирование территорий автомобильных баз и зданий таксопарков, обеспечить эксплуатацию этих объектов в соответствии с исходным целевым назначением или в качестве мест хранения автомобилей.

*Провести экспертизу обоснованности сохранения права аренды выделеных огражденных земельных участков за перепрофилированными в офисные и торговые центры объектами, исходно являвшимися промышленными предприятиями.

*Ввести повышенную ставку аренды земли для автосалонов. Обеспечить недопустимость использованием участков земли общего пользования для нужд автосалонов. Запретить погрузочно-разгрузочные работы при транспортировании автомобилей на улично-дорожной сети. Запретить на территории Москвы и ближнего Подмосковья любые мероприятия, включая рекламу и льготное кредитование покупки, ориентированные на стимулирование спроса на покупку автомобилей.

*Запрет искусственного сужения пропускной способности вылетных магистралей на постах ГИБДД в районе МКАД.

*Развитие интеллектуальной транспортной системы. -предоставление в реальном времени в публичный доступ через портал открытых данных правительства Москвы всех данных, собираемых установленными за бюджетный счет датчиками, включая датчики транспортных потоков (порядка 6000 тыс), датчики занятости парковочных мест (порядка 14 тысяч к концу декабря), Глонасс датчики движения, установленные на маршрутные транспортные средства;
-выделение денежных и ресурсных грантов на проведение НИОКР в области исследования транспортных потоков и принципов оптимального управления ими для ВУЗов, НИИ и инициативных общественных исследовательских групп. Регулярная публикация и публичное обсуждение итогов исследований и отчетов о выполнении бюджетных работ в области транспорта. Создание экспертных рабочих групп из представителей различных организаций с наделением их полномочиями по принятию решений в области научно-технической политики в области транспорта;
-разработка систем микромоделирования движения транспорта, учитывающих особенности "московского стиля" вождения;
-разработка и предоставление в публичный доступ в открытом формате матриц корреспонденции и моделей транспортных потоков для проверки адекватности проводимого моделирования всеми заинтересованными лицами.

*Привести в соответствие реалиям жизни нормативы транспортной обеспеченности новостроек. Обеспечить соблюдение нормативов парковочных мест там где это возможно. В районах, в которых невозможно обеспечить нормативы запретить строительство и ввод в эксплуатацию зданий и сооружений за исключением предназначенных исключительно для хранения автомобилей.

*Проведение публичной градостроительной экспертизы проектов застройки территорий (в том числе в Московской области) на предмет их обеспеченности транспортной инфраструктурой для перевозки жителей к местам приложения труда. Введение моратория на согласование проектов застройки до создания адекватной системы моделирования транспортных потоков.

*С учетом проверенных на адекватность результатов компьютерного моделирования разработать единый мастер-план с единой транспортной и градостроительной программой развития Москвы и Московской области. В случае необходимости объединить Москву и Московскую область в единый регион. Безусловным приоритетом стратегии развития принять обеспечение интересов местных жителей. Провести реальные, а не притворные публичные слушания с предоставлением и обсуждением результатов моделирования различных сценариев развития. Обеспечить безусловное долгосрочное исполнение мастер-плана вне зависимости от политической воли текущего руководства.

Требования об удобстве пользования платными парковками
*Разработать и опубликовать текст договора оферты предоставления услуг платной парковки на улично-дорожной сети в соответствии с положениям главы 47 Гражданского кодекса РФ ("Хранение" ).

*Возможность оплаты парковки наличными деньгами с поминутной тарификацией за фактическое время. В соответствии с требованием закона о Центральном Банке РФ "банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей". Терминалы или кассовые киоски для оплаты за парковку должны располагаться не далее 150 метров от любого из парковочных мест. В случае отсутствия работоспособного терминала или работающего кассового киоска приема оплаты на расстоянии не далее 150 метров от места парковки, плата за парковку на таких местах не взимается.

*Оплата услуг парковки должна быть свободна от навязывания дополнительных платных услуг, как-то: комиссия за списание средств с кредитной карты, сбор сотовых операторов за СМС по ходу оплаты парковок, комиссия за прием наличных.

Требования обеспечения раскрытия информации
*Обеспечить на портале правительства Москвы публикацию текстов всех договоров с организациями, участвующими в обустройстве и обслуживании платных парковок, а так же в процессе сбора оплаты, включая сотовых операторов и провайдеров услуг сбора денежных средств.

*Любые не отнесенные к категории государственная тайна сведения, собираемые созданными за счет бюджета информационными системами подлежат свободному лицензированию в режиме "публичное достояние" и оперативному опубликованию на портале открытых данных правительства Москвы.

*Обеспечить первоочередную публикацию структурированной информации по следующим категориям:
-сведения о передвижении подвижного состава наземного общественного транспорта, включая сведения о расписании движении и отклонениях от расписания;
-обезличенных сведения о времени и координатах всех зафиксированных ДТП, включая сведения о причинах ДТП и количестве погибших и пострадавших с указанием степени вреда здоровью;
-почасовые сведения о количестве зафиксированных каждым автоматическим средством правонарушений, о количестве выписанных постановлений и оплаченных штрафов с привязкой к дате правонарушения;
-сведения о занятости каждого из оборудованных датчиком присутствия автомобиля парковочных мест;
-сведения о количестве припаркованных автомобилей на парковках, оборудованных счетчиками въезжающих и выезжающих автомобилей;
-сведения о координатах и принадлежности парковочных мест кодовым номерам парковок;
-почасовая детализации количестве оплаченных парковочных мест на каждой парковке.

*Обеспечить на портале правительства Москвы регулярную публикацию сведений о расходах на пиар парковок и прочих мероприятий, прямо или косвенно связанных с введением платных парковок и пропагандой транспортной политики правительства Москвы, включая тексты договоров с подрядными организациями, отчеты и акты об исполнении договоров и рекламациях.

*Обеспечить публикацию сведений о штатном расписании, должностных окладов и фактически выплаченных сумм для всех сотрудников правительства Москвы, а так же предприятий, учрежденных с участием города. В составе публикуемых сведений упомнать о закрепленных персональных служебных автомобилях и о связанных с этим расходах.

*Обеспечить публикацию сведений о численности служебных автомобилей всех организаций, находящихся в зоне дефицита парковочных мест.


...по ходу обсуждения дополнения и уточнения буду вносить в этот текст

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Оружие мигрирует по воинским соединениям, по силовым подразделениям полиции, поступает в учебные классы курсантских училищ. Один интересный, даже уникальный случай произошел недавно в МВД республики Приднестровье. ...
С имба И не верится уже.... ...
добрый вечер. пишу в преддверии ночи, ибо наболело именно ночное. В период колик установили режим кормления, раз в три часа. все было чУдно, даже к зубному можно было сходить. ночь спали вообще с одним просыпом на еду. Теперь вот детке почти пять ...
...
Иранский облачный сервис Trainbit раздаёт всем желающим по 5000 ГБ места для хранения данных. На trainbit.com сейчас можно бесплатно получить 5 ТБ. Судя по IP адресу, и тому, что сервис работает на английском и персидском языках, он находится в Иране. Конечно личные фото, ...