ЕДА

топ 100 блогов ru_auto25.01.2010 А вот и наши старые друзья

http://www.finamauto.ru/news/article05B47/default.asp

Вопрос собсно один вроде, невзирая на остальную херню в плане что написать можно было минимум в пару раз интереснее и фактурнее, вот по этому собсно:

"По словам очевидцев, не все владельцы тяжелых автомобилей вышли на трассу: слишком неуправляемыми становятся эти полноприводные внедорожники, разогнавшиеся даже до 50 км/ч."

Очевидцы покатух, ау ёпт, кто там на глаз скорость мерил, а, сознавайтесь? И основное - кто эти "не все полноприводные слишком тяжёлые внедорожники"-то? Я чтоль? Или ещё кто был и не поехал на время?
А, и этсамое, про "слишком неуправляемыми" - а это чё такое, эт про чё вообще, кто-нить понял?

Думал ей там на сайте вопрос задать - да только ей по ходу щас будет тяжеловато ответить про то что она изобразила, всё ж "со слов очевидцев". Очевидцы, прорежьтесь, осветите за ради бога картину )

Дело в том что как минимум Супинатр и Бриссен, например, в курсе почему я не поехал на время и насколько именно "неуправляемым" чо становится. Банально хочется знать - там реально было что-то так как изложила автор по ссылке, ну т.е. какой-то там внедорожник были и не поехал, или напиздела маленько "со слов очевидцев", меривших скорость на глаз и видевших что я уехал в момент начала заездов?

апд. я по дате в ссылке понимаю что речь идёт о первых покатухах на время, в прошлые выходные, вроде так.

апд2. http://community.livejournal.com/ru_auto/21937198.html?thread=677323054#t677323054

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня журналу «Солнечный ветер» исполняется три года! Не могу сказать, чтобы он полностью получился таким, каким я его хотела видеть. Сама жизнь местами настолько непредсказуема, ...
                                       О воровстве постов в Живом журнале.    В ...
В то время как вся прогрессивная общественность замазывает сиськи на полотнах Ренуара и Микеланджело , в школах продолжают предлагать детям остросоциальные задачки из серии "маньяк расчленил 5 мальчиков и съел трех девочек. Сколько всего детей ...
Провалился как советский вариант светлого будущего с трудовым народом и волевой составляющей, так и западный с культом меньшинств и толерантностью. И в первом, и во втором случае более выигрышной стала смотреться прагматичная ставка на потребление, а не на идеологию. То есть конечной ...
Все страхи позади.Моя доченька родила.Мальчишку. 3.060.Без одного разрыва. ...