Розетка сакс!
miss_rita — 30.12.2009 Обещали доставку моего нетбука с 18:00 до 20:00, в результате мы прождали до 20:30 - ни ответа, ни привета! Дозвониться в службу поддержки тоже было нереально... Мало того что испортили настроение, к тому же подвели нескольких людей :(Уважаемые товарищи из розетка.ком.юа, если вы это читаете, то примите тонну лучей гнева и негодования! Надеюсь, с вашей стороны последуют хоть какие-то оправдания и извинения.
Френды, простите, что своим негативным постом испортила вашу праздничную френдленту, в следующих публикациях обещаю исправиться.
Ооо, апдейт!
Разбудили звонком в пол-9 утра и поставили перед фактом, что через 15 минут будет. Вот, привезли, а мне уже как-то нерадостно... Ну ок, в новый год - с новым нетбуком :)
Апдейт намба ту...
Я гляжу, некоторые комментаторы не совсем верно трактовали суть поста и ход моих мыслей! Разъясняю: я не виню магазин "Розетка" в том, что они доставили мне товар с опозданием в пол-суток... Я прекрасно осознаю фактор предпраздничной канители, сумасшедшего кол-ва заказов, толпы недовольных клиентов, сугробов и пробок на дорогах... Но можно было всего лишь совершить звонок с предупреждением/констатацией факта - и они бы поступили по-человечески, и мы бы не нервничали, и поста бы этого вовсе не было!