ЁБ***Й "ЛОТОС" или ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ: КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
surgatkina — 19.06.2010 Я никогда не писала про свою работу гадостей. Но сейчас я на "ЛОТОСЕ" не работаю, а просто прохожу производственную практику, и поэтому имею полное право высказаться.Недавний пост alexandr_jilkin "Рост рождаемости" вдохновил меня на создание новой передачи. К тому же все это очень созвучно с моим нынешным положением, так что таким проектом мне было бы не просто интересно заниматься, но еще и приятно. Передача просто идеально вписывается в специфику РАДИО РОССИ-Астрахань и я даже грешным делом подумала: "Это судьба".
Как порядочный человек, вместо того чтобы идти к САМОМУ ГЛАВНОМУ и уговорить его раздать этим ленивым ублюдкам пиздюлей, чтобы они наконец начали работать,я пошла к начальнику службы радиовещания, то есть к тому человеку, который несет ответственность за все, что творится на радио.
Я принесла ему подробно расписанный проект, указав все возможные источники финансирования (делать "бесплатную" передачу я не хочу, потому что и я тогда буду работать бесплатно). На что мне был дан ответ: "Извини Светочка, но наша коммерческая служба не будет этим заниматься потому, что их там мало. Им наверное некогда. Но проект очень хороший. Давай ты сама с рекламодателями поработаешь? Ты сможешь получить 7% процентов с прибыли. Мы тогда договор с тобой заключать не будем, как с журналистом. Получишь агентские."
Так я значит и чтец, и жнец, и на дуде игрец.
То есть все поняли, как этот самый начальник меня жестоко приколол, предложив на 7-м месяце беременности побегать по городу в качестве рекламного агента. То есть по всей видимости начальник не хочет, чтобы передача была коммерческой и приносила компании прибыль. При этом тот же самый начальник каждый день кричит на каждом углу телецентра: "Радио должно зарабатывать денег. Приносите только те идеи, которые можно продать" и т.д. и т.п.
Я уже заебалась объяснять, что я ЖУРНАЛИСТ, а НЕ КОММЕРСАНТ.
Я могу продать идею только вместе с собой. А делать деньги другим не имея ничего взамен я НЕ БУДУ. Пусть такими вещами как зарабатываение денег занимается коммерческая служба.
Но коммерческая служба на данном этапе не только не работает, она натуральным образом разваливает ГТРК своей беспомощностью.
КТО ВИНОВАТ СТАЛО ЯСНО. А ЧТО ДЕЛАТЬ? Я просто ума не приложу, как я буду разносить коммерческие предложения, продавать эфирное время, разъяснять ценовую политику РАДИО РОССИИ и т.д. Меня этому не учили. Я знаю, как будет выглядеть каждая из 20 передач цикла, знаю кого нужно пригласить, о чем спрашивать, знаю какие цели и задачи преследует программа, какую пользу она принесет слушателям, могу обосновать практическую и социальную значимость. ЭТО Я МОГУ.
ТАК ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?