рейтинг блогов

Два сапожника без сапог. История о том, как скоммунизидили мою машину.

топ 100 блогов spb_auto22.06.2014 Уважаемые сообщники! Делюсь с Вами постом о том, как угоняли и искали мою машину.

Оригинал взят у Два сапожника без сапог. История о том, как скоммунизидили мою машину. statistiki в Два сапожника без сапог. История о том, как скоммунизидили мою машину.

Два сапожника без сапог. История о том, как скоммунизидили мою машину. 20130717_211511
Субботнее утро 19 октября 2013 года не предвещало беды.

После универа я решила поехать на дачу к приятелю, Ване. Поехать с Ваней утром, я не могла, ибо в университете я вела семинары, и не могу их прогулять.
Зато у меня был навигатор. Навигатор дал мне Ваня, потому что свою машину он разбил, а новую к тому моменту не купил. Но в навигаторе были старые карты.

Я проездила около 5 часов. Заправленный бак был израсходован наполовину. Т.е. половина от 35 литров при расходе 5,5 литров на сотню... Получается порядка 318 км. Заплутала я и поехала домой.
Примерно в 8 вечера поставила машинку во дворе своего дома  и поехала с мужем, на его машине к свекрови.
Вернулись мы примерно в 23.30, я сразу пошла домой. У нас во дворе есть местечко, где могут встать две машины, заблокировав друг друга. Мест было мало, и я ему сказала тогда: "Коть, давай мою машинку заблокируем?". Но не стали. А жаль.
Костя (муж), поднялся домой примерно в 23.50.

И вот пришёл он, стоим мы в комнате болтаем, я поворачиваюсь к окну и вижу, что у моей машинки горят стопари. Время на часах- примерно 23.56. Говорю мужу: "Коть, почему у моей машины горят стопари?". А он мне: "Да ты забыла просто фары выключить". А потом сам заглянул в окно и понял, что это не я перепутала "стопари" и "фары", а горят именно стопари.

Стоит заметить, что сигналка, работавшая чуть ли не от каждого дуновения ветра, на этот раз не сработала вообще.

Костя схватил мобильник и ключи от своей машины и побежал вниз, во двор, я осталась у окна, чтобы скоординировать мужа по телефону. Когда они начали движение, я срочно побежала за своими ключами, взяла их, подбежала к окну и... Нажала кнопку сигналки, но она прожалась не сразу. Я нажала ещё раз, и ещё... Она сработала не с первой попытки. Зато два раза. То есть я их заблокировала и снова разблокировала. И они уехали. Для тех, кто решит меня за это потроллить, рекомендую прочитать вот этот диалог о поведении людей в стрессовой ситуации . На часах 23.58.

Не знаю, у кого какие мысли в голове бывают в подобные моменты, а я смотрела в окно и не верила своим глазам. Я думала: "Кому нужен мой матиз??? У него же ржавчина по всем элементам!!! У него же перельница выдрана с мясом. Ему ШЕСТЬ лет. Эта машина была первой и у меня, и у предыдущей вледелицы- бампера, пороги главное тому свидетельство".

Мы живём на 14 этаже, и пока муж ехал на лифте, машинка уехала.

Костя поехал искать машину по дворам.

Как только машина скрылась из зоны видимости я позвонила мужу, сказала, в каком направлении ехать, а потом - сразу же позвонила в полицию. Сообщила, что 5 восклицательных знаков на голубом матизе- машинка приметная, оперативно бы передали информацию- машину бы остановили.  Полиция приехала через 4 часа. И опер честно признался, что мою машину никто искать не будет, ибо у них "каждую ночь по несколько машин угоняют, а у нас разбойные нападения и групповое изнасилование".

Я пыталась самостоятельно найти машину, посмотреть записи с камер, чтобы понять, куда, в конечном итоге, приехала моя машина. Только один человек без проблем мне помог- девушка на заправке Лукойла. Спасибо тебе, добрая девушка! Наше ТСЖ сказало "Вы за прошлый месяц не заплатили квартплату, поэтому ничего не дадим". Дали, когда оплатили квартплату. Правда, ТСЖ работает 2 дня в неделю. Или 3. На записях ничего не видно- октябрь, полночь. Обратилась в Дакар на Кржижановского - но их начальник охраны с синдромом вахтёра сказал, что даст посмотреть видеозаписи только если я приду с полицией. Полиция, естественно, решила на это не заморачиваться. У соседней школы видеокамеры без записи. В подростковом клубе мне предложили бесплатно позаниматься йогой, но видеозаписи мне дать не смогли- ибо у руководительницы до хрена работы.

Машину мы так и не нашли.

А теперь немного истории о том, как машина у меня появилась. У меня внезапно начались проблемы со здоровьем, и я поняла, что 3 часа в день общественного транспорта мне теперь нельзя и машину нужно срочно. Я хотела сначала купить новую машину, но не удалось. Я стала искать б/у машину, нашла интересный вариант... И позвонила знакомым сотрудникам из службы безопасности страховой компании, чтобы проверить действительно ли у машины не было ДТП. Машина, оказывается, была в ДТП. Ну это ладно. В это же время собирался продавать матиз жены один из товарищей, к которым я обратилась. АКПП, 2007 год, сходная цена в 150 000 рублей и полное доверие к продавцу, которого я пару лет лично знала, сделали своё дело- и 30 июня 2013 года я купила машину у бывшего гаишника, который работал в службе безопасности страховой компании и занимался угонами.

На сигнализации не был настроен иммобилайзер. Хотя всё дело решалось настройками сигналки. Сапожник без сапог №1. Я не застраховала машину от угона, хотя работаю в страховании. Сапожник без сапог №2. Я бы застраховала машину от ущерба и угона, если бы у неё не было повреждений- возможность застраховать гораздо дешевле, чем на рынке, была. Хотя в принципе полное КАСКО на 6-летний матиз с моим водительским стажем 1,5 года выходила мне примерно в 30-35% от его стоимости. Для себя я допускала, что могу попасть в ДТП, но рассуждала так:
1. Если я попаду в крупное ДТП, я возмещение получу по ОСАГО. С учётом того, что в своё время работала в убытках страховой компании (правда, занималась квартирами и домами, а не автомобилями), я бы реально его получила.
2. Если я попаду в крупное ДТП по своей вине- то надо вылезать из-за руля и не создавать опасности окружающим.

По своей глупости я не предполагала, что матиз со ржавчиной по всем элементам кому-то понадобится. Но ошиблась. И, дура, не посмотрела угоняемость.

Где-то через неделю после угона общалась с коллегами на эту тему. И вот сидит нас 5 человек... И у каждого в семье когда-то угоняли машину. Угоны в Питере, оказывается- бич страшный. После этого один мой приятель собрал статистику по всем своим питерским знакомым- у 60% автомобилистов когда-ли

бо угоняли машины.

Поэтому делаю краткое резюме: люди, страхуйте свои машины. Вне зависимости от того, сколько машина стоит, её могут узнать. Кроме Вас Вашу машину никто искать не будет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
 Мир прекрасен и удивителен. Казалось бы, ну что можно придумать из стандартного набора «стены, пол и крыша». Гораздо больше, чем даже возможно вообразить самому оригинальному воображению. Здесь собраны самые самые, ну очень странные здания и те, ...
...
Продолжение вечеринки:) А так же очень вкусный и потрясающий рецепт от Ольчика l_ape присудствовал на нашем столе!Эффектно,быстро,вкусно!Оль,спасибо дорогая!Правда у меня так красиво сфотографировать не получилось,как у тебя,но я ...
Танкер для СПГ, вид изнутри СПГ — это сжиженный природный газ. До недавнего времени технологии позволяли сжижать только нефтяной газ, сравнительно высококипящий. Низкокипящий природный газ можно было транспортировать либо трубопроводным транспортом, либо в баллонах высокого ...
......вспоминается наша поездка часто, теперь, когда затянуло в привычную зимнюю рутину. Вспоминается как прекрасный сон, отчетливо запомнившийся каждым мгновеньем. Нездешние пейзажи, незнакомые растения, деревья и цветы, непривычные глазу, все впиталось в память, живое, настоящее, ...