Два подхода к завтракам

Мельком прочел, как мужчина сетовал, что готовить сыну на
завтрак.
Мол, оперативка перегружается. Мол, женщины героини, столько
сложностей каждодневно решают с этим завтраком.
Ну не знаю. Я всегда ем, что есть.
Что-то приготовлено – ем это. Не приготовлено – яичницу пожарю.
Нету в холодильнике ничего – хлеб с чаем пожую. Главное не думать,
потому что оперативка, как верно заметил мужчина, слабенькая.
Но у меня есть три смягчающих обстоятельства.
Первое – я всю жизнь стараюсь слегка недоедать по сравнению с тем,
сколько хочется.
Второе – я крайне нетребователен и аскетичен при необходимости ко
внешней жизни. Как верблюд. Есть возможность, капризничаю и
привередливаю. Нет – могу довольствоваться самым малым.
Ну и третье – я ленив к любому виду труда, не приносящего
добавленной стоимости. Тратить час на готовку бессмысленно, если
можно потратить 5 минут.
Когда я жил один, между двумя браками, я почти год ужинал двумя
жареными яйцами, куском лепешки, банкой мидий в рассоле и салатом
из трех помидор со сметаной. Каждый день, кроме редких ресторанов.
И не надоедало. И было вкусно. И ничего другого не хотелось. А вы
говорите, завтрак.
К чему это акынство? К картине академиста Эмиля Мюнье «Завтрак»
(1880). Мне кажется, академисты относились к живописи так, как я к
завтракам. А импрессионисты – как тот страдающий мужчина.

|
</> |