...Дуся и Чорный квадратиус.
taynoe_soo — 21.11.2020...В конце девяностых мне как то пришлось с одним банкиром пить спиртуоз в его кабинете. Я хотел его немножко обыграть на деньги, а он, разумеется, меня. И когда мы под молт обсуждали наши хитрости (кто кого надует) то над нашими головами болтался Чёрный квадрат.
Как говорил банкир - это Девятый (их всего 9 этих малевических геометрессий), переворачивая его кверх ногами, дабы добиться правильного ракурса восприятия..
Неподалёку от него, и чуть ниже, висел небольшой карандашный эскиз Репина и банкир, заметив мой взгляд, воскликнул - И таки не говори мне кто из них лучше! Я сам знаю кто, но Казя наш человек!
В ту пору никто и не спорил с мнением профессиональных критиков. Сказали, что Кандинский наша гордость, так и повесили его в Третьяковке на любование великим искусством. И я не спорил тоже. Зачем, если я мало смыслю и душой не так истончён в прекрасном?
Вот не понимаю я балет, так и не спорю. Не пыхчу-ворчу про идиотское ногодрыжничество, это ведь я дурак, а не балет. Сижу себе на нём спокойненько (чуть повертевшись, прилаживаясь), виски из фляжечки посасываю и наблюдаю, раздумывая, в перерывах между дремотой, - живые ли люди по краям сцены стоят или всё же статуи? О, живые, оказывается, ну, ещё капочку за их здоровье!
А вот в интернете тоже никто и не спорит. Все просто в один голос вещают - "Гавно этот ваш Квадрат! И все эти ваши придурошные пикасо с матисо! У меня доча в садике лучше нарисует!"
И как то уже боязно беседовать со столь знающими людьми. Говорить им, что Квадрат не картина, а концепция..Чудесная концепция безумия искусства, а сами картины Малевича действительно гавно)...Но разговор сейчас о другом.
К делу, господа, к делу!
Мало кто знает, что на самом деле картина выглядела совсем не так и автор у неё другой. Но я тебе расскажу, так и быть. Лекарств успокоительных напился, собой не владею и оттого все секреты то и выдаю. Только ты не спрашивай меня чего скоромного, а то ведь расскажу, пока блаженный такой! )
У меня на столе в кабинете(келье) стоит пишущая машинка Дзержинского. Его секретаря, но, как рассказывали мне, то и сам Железный Феликс (слушаем о нём Айронмен песню Блек Саббат) пару раз надавил на клавиши, перенёс символы на носитель и сделал сдвиг, и в эпохе тоже.)
Так вот машинка эта не простая, ох, не простая! Только –тссс! Никому! Дело в том, что она разговаривает! Тссссс!!! Стоит только на ней вопрос двумя пальцами нащёлкать, как тут же она печатает ответ, даже не имея внутри себя стругацкой неонки.
Сложные вопросы ей нет смысла задавать, типа – "А ну признавайся, железяка! В чём, етить-теретить, смысл жизни Андрея Кольцова?"
Тут же она начинает трещать, как оглашенная, и не остановишь! Только и успевай табулы расы в её пасть ненасытную литерную закладывать. Так ведь только на одной бумаге и без штанов остаться можно...
Про смысл Киника спросить можно так.
– Всё будет полный абдгемахт?
– Ja, ja! V nature Zaebis! –отвечает, щёлкая, Дуся.
Я её Дусей зову и ей это нравится.. Она даже, бывает, иногда пристаёт ко мне с разными своими скабрезными предложениями и прилагательными к этому..Нууу, чтобы я быстрее, быстрее, быстрее!!! печатал и глубже клавиши прожимал. Особенно ей нравится, когда нежно потираешь ей букву G. Я иногда подозреваю, что Феликс, будучи, без сомнения, некромантом, вложил в неё душу прекрасной девадаси.
Вот и сегодня, стоило мне набрать на ней - Что такое Чорный квадрат?, то сразу начался разговор
- Киник, это ты, мой господин? Да, я узнаю твои пальцы. Какие они у тебя сейчас горячие и нервные. Ах! Надеюсь, ты будешь сегодня разговаривать только со мной, а не брутально жмакать ноутбук-мужлан (у него даже экран голубой тьфу!!), предаваясь извращённому наслаждению? Я же лучше, правда?
- Да, милая, да.
- А у тебя точно всё v nature Zaebis?
- Я, я! Полный абдгемахт. Расскажи мне про Чорный квадрат, мне стало интересно. А потом я поглажу твою букву G, обещаю. И даже передёрну твою каретку. Два раза. Ну, хорошо, хорошо, три.
- Четыре!...Ах! И приласкаешь мой рычажный сегмент? Я согласная! И заметь, я нисколечки даже не ревную, когда ты чувственно печатаешь на мне всякие финти-флю разным там своим феминам-вертихвосткам, противным тёткам, и и и и
- Хорошая моя, у тебя потекла тушь и слова твои стали бессвязными, превратившись в чорные брызги. Но я понял главное. Не нужно задавать глупых вопросов, чтобы потом милые несуразные кляксы не преобразились сдуру в чеканные Чорные квадраты, напыщенные своей угловой концептуальностью.
...И и и... Ай, я сразу забыл о чём хотел сказать, ну, и ладно... Ты мне скажешь.)
КиниК
|
</> |