Думаю, многие из моего поколения
d_v_temnote — 03.09.2019 в детстве подверглись жестокому изнасилованию культурой. Особенно питерцы.Абонемент в Мариинку и Эрмитаж, исторический и градопознавательный кружок, паломничество по Золотому кольцу и прочие ужасы жизни в "семье интеллигентов".
Балет был мне не то что бы ненавистен как опера, поразившая меня, сидевшую в самом первом ряду филармонического зала, посредством "восемнадцатилетней хрупкой слепой девушки" лет шестидесяти и весом в 150 кг, распахнувшей огромную кроваво-красную пасть и заоравшую нечеловеческим голосом в 750 децибел, прямо в мозг. Но он был мне непонятен.
Тем, что почему-то кордебалет не может танцевать синхронно (а цыганский ансамбль - может).
И тем, что все балерины одинаковые, но почему-то именно эта - прима.
А надысь тут вспомнился мне Цискаридзе (единственный, кто у меня никогда вопроса "с чего это он звезда", не вызывал) и захотелось полюбоваться.
Думаю - дай-ка я его в "Драгоценностях" посмотрю, культовая ж вещь и все такое.
Качнула на ютубе, а у них хрен поймешь - где он, где не он, стала все подряд варианты зырить.
А там ежели солисты танцуют, то все крупным планом.
Божечки мои, и вот тут-то стало ясно, что оне разные!
И М, и Ж.
В одной и той же роли - и техника у них разная, и образы, и пластика, и, прастигоспади, артистичность.
И понятно, почему Лопаткина - ЛОПАТКИНА. И почему балет - это красиво.
Нереально это из зала вдуплить. Потому что 99% происходящего нереально увидеть, ну, если конечно, не считать, если кто уж совсем позорно с ноги собьется.
Да здравствует кино, короче.
ps например:
|
</> |