рейтинг блогов

Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

топ 100 блогов ru_aviation20.11.2023 Россия привезла на авиасалон и вертолет Ми-171А2 - достаточно новый представитель семейства вертолетов Ми-8/17, ранее известный как Ми-171М. Разработан на базе Ми-171А. Машина имеет усовершенствованный двигатель 2 × ГТД Климов ВК-2500ПС-03, новую несущую систему, модернизированный комплекс БРЭО с интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17, который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера в составе экипажа, улучшенные лётно-технические и эксплуатационные характеристики, новую систему эксплуатации и обслуживания. Его максимальная скорость увеличена до 280 км/ч, но динамический потолок остался прежним. Вертолет отличается уменьшенной стоимостью обслуживания, перевозит на внешней подвеске грузы до 5 тонн, осуществляет полёты при температуре окружающего воздуха от −50 °C до +50 °C и полёты при большей допустимой скорости бокового ветра. Дальность полёта с основными топливными баками увеличена до 800 км. В феврале 2012 года вертолёт был представлен на выставке HeliExpo-2012 в США. 24 мая 2018 года холдинг «Вертолёты России» в ходе Международной выставки вертолётной индустрии HeliRussia-2018 (Москва) передал компании «ЮТэйр — Вертолётные услуги» первый серийный вертолёт Ми-171А2 производства Улан-Удэнского авиационного завода, приступивший к коммерческой эксплуатации этого типа 12 февраля 2019 года.
Снаружи
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.
Внутри
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.
Дубайский авиасалон-2021 .
Все, что у меня есть по Ми-171



Вертолет на статике это Ми-171А2 107/171A02643180107U/01-07. Вертолет построен в 2020 году на У-УАЗ. Он же демонстрировался на МАКС-2021. пишут, что продан в Саудовскую Аравию.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Российские вертолеты семейства Ми-8 (Ми-17) по праву считаются одними из самых распространенных и популярных во всем мире. Несмотря на то, что в следующем году будет отмечаться уже 50-летие с момента выпуска первого серийного Ми-8, такие машины, в их современных модификациях Ми-17В-1, Ми-17-В5, Ми-171 (Е, А1, Ш) и Ми-172, продолжают пользоваться большим спросом на мировом рынке, а в вариантах Ми-8МТВ и Ми-8АМТ (АМТШ) активно закупаются и отечественными заказчиками. В одном только 2013 году двумя предприятиями холдинга "Вертолеты России" - Казанским вертолетным заводом и Улан-Удэнским авиационным заводом - было изготовлено и поставлено заказчикам около двух сотен новых вертолетов этого семейства. Всего же на сегодня заводами в Казани и Улан-Удэ выпущено более 12 тыс. вертолетов Ми-8 (Ми-17) всех модификаций, что является своеобразным мировым рекордом для двухдвигательных вертолетов. Такие машины сегодня несут службу более чем в сотне стран на всех континентах, а их суммарный налет превысил уже 100 млн часов.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Эти вертолеты будут оставаться востребованными рынком еще немало лет, но для повышения их конкурентоспособности на фоне разработки западными конкурентами более современных моделей и сохранения доли рынка несколько лет назад было принято решение о реализации программы глубокой модернизации вертолета, благодаря которой не только улучшатся летно-технические характеристики, но и существенно повысятся его эксплуатационные параметры. Модернизированный вертолет получил название Ми-171А2.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Программа глубокой модернизации вертолета Ми-8 (Ми-171), получившая первоначально обозначение Ми-171М, была утверждена руководством холдинга "Вертолеты России" в марте 2011 года. Разработка новой машины велась на базе выпускаемого Улан-Удэнским авиационным заводом среднего многоцелевого транспортно-пассажирского вертолета Ми-171А1, сертифицированного Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета и авиационными властями Бразилии, поэтому модернизированный вертолет получил название Ми-171А2.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Основными целями программы модернизации стали значительное улучшение технико-эксплуатационных характеристик вертолета, снижение стоимости его обслуживания и летного часа. Предполагается, что в перспективе Ми-171А2 станет основной серийной коммерческой моделью популярнейшего семейства вертолетов.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Модернизация велась сразу по нескольким направлениям. В первую очередь, это применение новой силовой установки, несущей системы и трансмиссии. На Ми-171А2 найдут применение новые турбовальные двигатели ВК-2500ПС-03 разработки и производства компании "Климов" (предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации - как и "Вертолеты России", дочернего предприятия ОАО "ОПК "Оборонпром" корпорации "Ростех"). Особенностью двигателей является введение чрезвычайных режимов работы с мощностью 2400 л.с. в течение 30 мин и 2700 л.с. в течение 2,5 мин при одновременном улучшении ресурсных показателей.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Новая несущая система Ми-171А2 состоит из модернизированного несущего винта с лопастями из композиционных материалов, модернизированными втулкой и автоматом перекоса. На вертолете применяется усиленная трансмиссия и Х-образный рулевой винт. Все эти нововведения позволяют поднять крейсерскую и максимальную скорость полета вертолета, улучшить его эксплуатационную технологичность и сроки службы агрегатов. Кроме того, на Ми-171А2 предусмотрено применение современной вспомогательной силовой установки типа Safir 5K/G.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Другое важнейшее направление модернизации - радикальное обновление бортового оборудования вертолета. Ми-171А2 будет комплектоваться современным комплексом бортового оборудования КБО-17, разработанным Ульяновским КБ приборостроения в кооперации с другими предприятиями Концерн "Радиоэлектронные технологии" (входит в госкорпорацию "Ростех").
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Это позволит расширить сферу применения вертолета при выполнении регулярных пассажирских перевозок по воздушным трассам и местным воздушным линиям с обеспечением стандартных процедур прилета-вылета из аэропортов, а также выполнения современных и перспективных требований вертикального и бокового эшелонирования, обеспечит выполнение авиационных работ, в т.ч. в режимах висения и полета по специальным траекториям, а за счет оптимального навигационного расчета и выдерживания плана полета позволит достичь снижения расхода топлива.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Применение КБО-17 обеспечит также снижение стоимости летного часа за счет сокращения экипажа вертолета с трех до двух человек, снижения массы бортового оборудования, упрощения предполетных и послеполетных проверок оборудования и повышения эффективности выявления неисправностей оборудования, благодаря включению в состав КБО-17 системы управления общевертолетным оборудованием СУОВО-В1 и комплексной системы электронной индикации и сигнализации КСЭИС-В1.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Наконец, большие изменения произойдут в системе эксплуатации машины. Планируется существенно увеличить назначенный и межремонтный ресурсы вертолета и его основных систем, а в перспективе перейти на эксплуатацию по техническому состоянию.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Максимальные взлетная и посадочная массы Ми-171А2 составляют 13 000 кг, а с грузом на внешней подвеске - 13 500 кг. Масса груза, перевозимого внутри кабины - 4000 кг, на внешней подвеске - 5000 кг. В пассажирском варианте Ми-171А2 может оснащаться 26 стандартными или 18 энергопоглощающими креслами.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Максимальная скорость полета Ми-171А2 возрастет с 250 до 280 км/ч, крейсерская - с 230 до 260 км/ч, а дальность полета с основными баками - с 715 до 850 км. Значительно улучшится устойчивость путевого управления, увеличится допустимая скорость бокового ветра, при котором возможно висение вертолета. Вертолет сможет эксплуатироваться в диапазоне температур от -50 до +50°С во всех климатических зонах.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Опытные работы в рамках программы модернизации Ми-171А2 проводятся на трех машинах - летающей лаборатории на базе Ми-171 и двух прототипах Ми-171А2 - ОП-1 и ОП-2. Летные испытания летающей лаборатории, оснащенной новой несущей системой с модернизированным несущим винтом с лопастями из композиционных материалов, модернизированной втулкой, усиленной трансмиссией и Х-образным рулевым винтом, начались на летно-испытательной базе Национального центра вертолетостроения в подмосковном Томилино осенью 2012 года.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

В ходе испытаний были продемонстрированы снижение вибраций несущего винта и увеличение его тяги на 700 кгс с одновременным повышением стабильности вертолета в путевом канале управления за счет использования нового Х-образного рулевого винта. На испытаниях летающей лаборатории была достигнута максимальная скорость полета 300 км/ч (у серийного Ми-171 она составляет 250 км/ч).
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

В начале 2012 года в опытном производстве Национального центра вертолетостроения на базе полученного с Улан-Удэнского авиационного завода фюзеляжа приступили к постройке первого опытного образца Ми-171А2 (ОП-1). Его публичный дебют состоялся в конце августе 2013 года на авиасалоне МАКС-2013 в Жуковском. Сейчас эта машина используется для разнообразных наземных испытаний комплекса бортового оборудования КБО-17 (Ульяновским КБ приборостроения к середине прошлого года были изготовлены четыре опытных образца комплекса КБО-17-1 - для проведения предварительных испытаний, комплексного полунатурного стенда и комплектации двух опытных вертолетов Ми-171А2).
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Летные испытания вертолета Ми-171А2, в которых были задействованы четыре опытных образца, начались в 2014 году. Еще два опытных образца были задействованы в статических испытаниях. Первый полет ОП-1 состоялся 25 ноября 2014 года. С начала 2017 года на вертолете Ми-171А2 выполнено более 200 полетов.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

17 августа 2017 года АО "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) сообщило, что получило от Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация) сертификат типа на средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 в конвертируемом варианте. Получение документа открывает возможность начала поставок машины коммерческим заказчикам.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Сертификат типа воздушного судна удостоверяет, что Ми-171А2, разработанный на Московском вертолетном заводе им. Миля, может безопасно перевозить пассажиров и грузы днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, в том числе над водными акваториями, по правилам как визуальных, так и приборных полетов. Кроме того, документ подтверждает возможность эксплуатации вертолета на международных воздушных трассах. Сертификация открывает путь к серийному производству Ми-171А2 и поставкам этих вертолетов коммерческим заказчикам.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Ми-171А2 сертифицирован по категории "А", предусматривающей выполнение самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. В частности, одним из требований является возможность продолжать взлет с максимальной взлетной массой при отказе одного двигателя.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

В 2017 году холдинг "Вертолеты России" объявил о начале производства многоцелевого вертолета Ми-171А2. Вертолет Ми-171А2 отличает широкий спектр выполняемых задач: он может выпускаться в транспортной, пассажирской, противопожарной, поисково-спасательной, медико-эвакуационной и VIP-конфигурациях.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Первым эксплуатантом Ми-171А2 на отечественном рынке стал один из крупнейших операторов вертолетной техники в России – "ЮТэйр". В рамках авиасалона МАКС-2017 холдинг "Вертолеты России" и авиакомпания подписали соглашение о передаче двух вертолетов Ми-171А2 в опытную эксплуатацию.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

На международном авиасалоне Dubai Airshow 2017 холдинг "Вертолеты России" заключил первый экспортный контракт на Ми-171А2. Зарубежным эксплуатантом новой машины станет индийская Vectra Group. Согласно условиям контракта, Ми-171А2 будет передан индийским заказчикам в 2018 году.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Рабочее место КВСа.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

И второго пилота.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Центральный пьедестал.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Общий вид кабины.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Приборная панель.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Еще один общий вид.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

И кухонька на входе в вертолет.
Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2.

ЛТХ:
Модификация Ми-171A2
Диаметр несущего винта, м 21.29
Диаметр рулевого винта, м 3.91
Длина, м 18.17
Высота ,м 5.65
Масса, кг
пустого 6800
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 13500
Тип двигателя 2 ГТД Климов ВК-2500ПС-03
Мощность, кВт 2 х 2400
Максимальная скорость, км/ч 280
Крейсерская скорость, км/ч 260
Практическая дальность, км 800
Практический потолок, м 6000
Статический потолок, м 4000
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 24-26 пассажиров или 4000 кг груза в кабине или 5000 кг на подвеске

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В связи с неуклонным приближением очередной годовщины Декабрьского восстания хотелось бы по этому поводу сказать пару слов. Во первых... имея в виду то обстоятельство, что Император   Павел Первый был убит в результате заговора, организованного англичанами, так как собирался ...
Главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко посоветовал жителям Москвы не выходить из дома и не приглашать гостей. Именно такое поведение, как сообщает РИА Новости, врач считает наиболее разумным в условиях сильного гололеда. ...
...
В последнее время (да и всю дорогу) часто доводится слышать (в основном от украинцев) примерно следующее. «Если Россия упорно открещивается от своих «ихтамнетов» на Донбассе, то, значит, на них не распространяются всякие Гаагские и Женевские конвенции, можно их в плен вообще не брать, а ...
Девочки, всем здравствуйте. Беременность у меня вторая, срок 10 недель, и уже три ночи подряд я вижу сны, что у меня выкидыш. До этого во сне просто мазало, а сегодня, с чт на пт, да еще и на мой др, из меня во сне лилась кровь. Проснулась вся в слезах и спать больше не смогла. Боюсь. Врод ...