Дружба дружбой, а табачок врозь...

топ 100 блогов 737ng — 16.07.2012 Много лет назад я устроился в европейскую компанию, плохо представляя, как оно будет и что ожидать. Собственно, я и работу то не искал, она меня сама нашла. Одно я знал точно - " хуже будет вряд ли ". В нашей столичной конторе тогда был полный беспросвет.

Первые пару лет были годы, когда ломались мои взгляды на многие вещи. Пришлось избавиться от некоторых иллюзий, но при этом бонусом пришло нечто, чего я совсем не ожидал. 

Были и взлёты и падения, но поступательное движение получалось только после падений. Так уж устроен мир.

С моих первых дней работы в гражданской авиации не раз и не два я проходил лётные проверки. Моё отношение к проверяющим можно бы было выразить примерно так:

Чужая душа - потёмки. Душа проверяющего - чёрная дыра.

Все проверяющие намного тупее тебя. Если кто-то умнее, то его никогда не поставят тебя проверять.


А если серьёзно, то я знал, что после любых проблем на проверке и самых неприятных слов вам подпишут лётную книжку, а может ещё и предложат выпить вместе. 

Первая же проверка на вводе в строй вторым пилотом меня очень сильно охладила. Мне, на мой взгляд,  супер-опытному второму пилоту добавили несколько секторов тренировки. Инструктору не понравилась моя работа. Я тогда сильно расстроился, так как до этого у меня никогда не было подобных проблем. А ещё было обидно, потому что мы с этим инструктором накануне пили пиво в пабе и мне казалось, что полёт будет простая формальность. Через пару дней я прошёл проверку и начал летать. 

А потом был ещё урок. Когда я получил европейскую лицензию и перед самым вводом в строй КВС,  я полетел в составе экипажа на проверку, которая мне была не нужна. Слева капитан с Сабены, которая обанкротилась. Его и проверяли после ввода в строй. Вроде очень опытный лётчик и всё должно было быть просто и весело. Проверяющий - мой приятель, с которым я много раз летал. Ну то есть я знал абсолютно всё про его семью, а он про мою. Датчанин, много лет летал где-то в Персидском заливе дальнобойщиком, а потом перешёл к нам. 

Проблемы начались буквально с начала снижения. Ну то есть всё как то криво - косо и не вовремя.. На заходе на высоте около 1000 футов у нас ещё были закрылки 15, а на подходе к 500 футам шансов на стабилизированный заход не было совсем. И тут я дал слабинку. Команда на второй круг от меня прозвучала, но поздно и невнятно и мы ушли на второй круг футах на 200-300. Ну дальше пошло всё голова - ноги. Капитан просто вырубился и мог только педалировать. Мне пришлось говорить с проводниками и т.д. Потом он запросил визальный заход и мы опять чуть не ушли на второй круг. Так или иначе мы сели, потом долетели обратно. При этом бельгиец делал вид, что ничего не произошло, а мой приятель сидел сзади с очень угрюмым лицом.

Дальше был послеполётный разбор, на котором капитан узнал, что проверку он не прошёл. Его это очень удивило, но решение было принято. Мне мой датский друг сказал сказал буквально пару фраз и мы расстались.

А через пару дней я встретился случайно со старшим инструктором. Оказалось, что он знает все подробности полёта.
" Полетай ещё несколько месяцев, рановато тебе вводиться " - были его слова. Для меня это был реально шок. Не задержка ввода как такового, а тот факт, что мой, как мне казалось, близкий приятель, меня " вложил ". Весь мой предыдущий опыт подсказывал мне, что этого случиться просто никак не могло. Ну то есть вложить могли легко, но только не близкие люди.

Несколько месяцев стали почти целым годом. 11 месяцев, которые я намолотил до ввода. Сначала я внутренне для себя решил, что вина не моя, кореш мой мудак и мне просто не повезло с капитаном с Сабены. Но постепенно, по мере вливания в новую действительность я понял, что дружба дружбой, а табачок врозь. Тот полёт заставил меня пересмотреть свои взгляды на кое-какие вещи. Хотя я до сих пор уверен, что проверящие нам посылаются чёрными силами:)))

А с тем датчанином мы прекрасно общались и дальше. Сейчас он летает на BBJ и курсирует между Швейцарией и Штатами. Я ему даже немного благодарен за тот рейс.

Наверно всё это можно было рассказать и намного короче, но у меня не получилось.


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Пока мы тут по-старинке, молодежь запасается для этого дела гаджетами: Шутки шутками, а действительность наших дней такова - если любишь интимные изыски, дома будет копиться вот такой арсенальчик приспособлений. Не смотря на всю свою фантазию, так и не понял, зачем там крюк на ...
Д митрий Муратов объяснил, что решение об уходе с поста главного редактора «Новой газеты» он принял самостоятельно — «заранее, более чем за год, посоветовавшись и объяснившись с друзьями, партнерами, акционерами, врачами». Тем самым опровергнув слухи о каком бы то ни было давлении, в ...
Много народа и поневоле приходится задумываться, чем я готова поделиться с общественностью, а что оставлю при себе. Если раньше я вываливала сюда все, что было у меня на душе и в жизни, то сейчас я не позволяю себе прежней откровенности. А писать с оглядкой я не хочу и не умею. И так уже ...
от модератора комментариев в Новой Газете: Отсюда: http://www.novayagazeta.ru/comments/62875.html За 14 суток было удалено комментариев с угрозами и оскорблениями в адрес Майдана в частности и украинцев в целом свыше 2000. ...постарались не только анонимные наемники из бот-центров. ...
Фабрика троллей перебирается из здания на улице Савушкина в БЦ Лахта-2. Новый офис в три раза больше прежнего. А это значит, что в новом году количество фуфла в соцсетях точно не уменьшится )) Posted by marlit ...