рейтинг блогов

1835....?!

топ 100 блогов goldpekary11.08.2024
Кто в теме, подскажите о чём базар, плиз. Как-никак я тут живу и мне воно как бэ не безразлично, а до кучи я помешан на всякой символике. Всем заранее спасибо!
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼

1835....?! 1835....?! goldpekary
З.Ы.: Вопрос как действующему профессионалу. На раёне появилась неведомая мне символика/аббревиатура "1835":
1835....?! 1835....?!
Собственные попытки разобраться в вопросе успеха не поимели((((( Есть ассоциации за "18", но в контексте с "35"....? ;)))))))
1835....?! 1680962801_pushinka-top-p-avatarka-shapka-avatarka-krasivo-35.jpg1835....?! camarade
Есть некий вокально-инструментальный исполнитель песен ртом, популярный настолько, что даже Яндекс не сразу может его вспомнить, но прочно удерживающий свою нишу в среде какой-то субпопуляции юных долбоёбов маргиналов. У него есть песня со строчкой "1835" (по-моему, и с таким же названием). В упомянутой субпопуляции юных долбоёбов маргиналов эта песня играет приблизительно такую же роль, какую для престарелых долбоёбов маргиналов играет "Манифест коммунистической партии". Вот они и...

Поскольку упомянутая субпопуляция юных долбоёбов маргиналов пока не включена в Перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», исследовательского интереса для меня она пока не представляет и рассказать более про неё ничего не могу. Будете у нас, на Колыме...

Но тут есть тонкий момент. Это может быть уже какой-то status lokalis, с собственным наполнением данного нумерологического кода. Либо его перепрошивка в ходе кросс-субкультурного обмена. Если второе, то, скорее всего, наркоманско-закладочная тематика. На сегодняшний момент это наиболее гибкие ребята, в силу наиболее высокой потребности в конспиративной составляющей.
1835....?! 1835....?! goldpekary
Спасибо))))) В эту сторону я как то не подумал(((( Заґуґлил. Таковых певунов ротом обнаружилось несколько, очень вероятно, что это не все. Послушал, почитал текстЫ.... Слабаки!(((( "Настоящих буйных мало — Вот и нету вожаков.©(((( С некоторой натяжкой под буйного мог бы ещё как то проканать некто Николай Кокурин с ободрительным хитом Николай Кокурин - "Ария" №20250831, но до вожака ширнармасс ему как до Пекина. Про то, что он тупо петь не умеет, я промолчу... ИМХО конечно. Всё за то, что это "уже какой-то status lokalis"© или местечковый наркоманский символизм.
;)))))))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я покажусь самонадеянной, но скажу уверенно, что знаю, как жить. С самого раннего детства, лет с трех знала. Это надо просто свой внутренний мир повернуть правильным углом к солнцу. Положение должно быть настолько точным, что чуть уклонись, и солнце будет идти вскользь, а от этого и ...
Суть вчерашних событий: те, кому выходить на пенсию в 40 лет, винтили и дубасили дубинками тех, кому выходить в 65, в интересах тех, кому никакая пенсия вообще не нужна. ...
Вот быает такое: увидел человека первый раз в жизни, он вам еще слова не сказал, а вы его уже органически не перевариваете. А когда я узнал, когда этот хлыщ еще и налоговый уклонист - вообще перестал считать это за ...
Каждый день я говорю себе — нет. Нет и еще 15 раз нет. Ты не будешь писать про Украину. Хватит про нее писать. Ибо Украина уже пробила днище под днищем самого глубинного днища. И ...
Неожиданно попалось несколько фотографий периода строительства посёлка Станкостроя (КБС). Большинство увидел впервые. Спешу поделиться. Первый капитальный детский сад №10. Фото переснятое и немного размытое. Но зато видны изначальные скульптуры Т.В. Руденко-Щелкан, из которых сейчас ...