dr_snigga: Всё чаще и чаще встречаю женщин, которые

Ищут только как бы убежать нахрен от одиночества — с одной стороны, и от этого мира — с другой.
Такая изысканная шизофрения.
И клали они с прибором на эту вашу самоактуализацию.
Дамы, вы чему детей-то учить будете? Нахрена они вам, если вы не можете их научить? Как вы можете иметь семью, если представления не имеете, что и зачем хотите в ней создать?
Вы тупеете. Вы становитесь скучными и занудными. Вместо развития вы останавливаетесь и поворачиваете вспять. Вы даже мужиков-то боитесь интересных, умных. Вам нужны такие, с которыми вы можете показать всю свою охуенность, с которыми вы не боитесь в один прекрасный день узнать, что ваша охуенность гроша ломаного не стоит.
Я вот долго думал, читал и общался с людьми. Всё меня интересовало, почему же так мало любви вокруг. И знаете что я выяснил? Что любовь для большинства женщин это экстремальное явление. Это как бейс-джампинг или прыжок с парашютом: и смотреть прикольно, и дух захватывает, и когда вниз смотришь - всего колотит, а сделать шаг - не можешь, боишься, потому что не знаешь, выживешь или нет. Потому что ты встпуаешь в нечто, ты меняешься, растворяешься и исчезаешь, и вместо тебя возникает что-то новое. Ты трансформируешься. Ты входишь одним человеком, а выходишь совсем другим.
И этого боятся. Кто учил вас бояться любви? Кто учил вас бояться изменений? Почему вы больше склонны слушать истеричных, ущербных, обманутых жизнью, эгоистичных, обиженных на мир фиолософов и писателей, чем собственный внутренний голос? В то время как вы уже научились ходить на двух ногах, есть ножом и вилкой и слагать слова в сложноподчинённые предложения с весьма витиеватыми фразеологическими оборотами?
Большинство хотят остаться такими, какими себя знают и какими их все знают.
Но ни-хре-на-у-вас-не-выйдет. Выбор прост: или вы шагнёте в это, взлетите и начнёте движение вверх, к солнцу, или вы останетесь на земле, пустите корни и порастёте мхом. И будете тащиться от своей охуенности.
Но потом не удивляйтесь, когда между вами и взлетевшими в небо окажется так мало общего.