Dress code. Что это такое и для чего он нужен?
stylenotice — 29.01.2013
WWW.STYLENOTICE.COM
Вы в чем ходите на работу? Сорочка+юбка? Костюм? Джинсы?
Я зашла в одно модное сообщество и посмотрела на офисные
наряды девушек. И захотелось мне порассуждать о рабочей
одежде...
Порассуждаем Hа тему dress code
Во-первых что это такое? И откуда это взялось? И зачем?
Все просто. Dresscode - это правила вежливости в одежде в
отношениях между людьми. И само по себе понятие это не означает
исключительно офисную одежду. Отнюдь.
От редкого и самого строгого и элегантногo
white tie dress code
до любимого легкогo
casual dress code,
pазличные коды предназначены для различных случаев и помогают
нам выглядеть уместно, соответствовать ситуации и не оскорблять
чувств окружающих.
И, как было задумано, dress code должен облегчать нашу задачу,
а не усложнять ее.
Облегчать. Частично "думать за нас". Частично. Но только
частично, a не лишать нас индивидуальности.
Но я все же хочу коснуться business dresscode и поговорить о
нем.
Начнем с того, что по определению, это BUSINESS. В этом все
дело.. И если такой код существует в фирме в которой или с которой
вы работаете, имеется в виду соблюдение business этикета и
поддержание business атмосферы.
Теперь внимание!
Юбки, не прикрывающие трусики, платформы со стразами и ногти с
цветными блестящими камнями такой атмосфере не
способствуют.
A также прозрачные блузки, расстегнутые почти до той самой юбки, а
порой и до тех самых платформ... Туда же отнесем виднеющееся из под
этих блузок тигровое белье, килограм косметики и платье облигающее
так, что воображению уже делать нечего...
Не поймите меня неверно. Есть ситуации в жизни каждой девочки,
когда она хочет распахнуть, расстегнуть, надеть платформы (снять
платформы...) Конечно есть. Но business dress code - это не та
ситуация НЕ ТА.
В словосочетании "busuness dress" акцент всегда на слове
business, а уж dress потом...
Я много консультирую фирмы, по международной
невербальной коммуникации, которая включает в себя этикет в
одежде.
Соответственно, японимаю, что в вашей стране тот
же самый код может выглядеть иначе, чем в меой. Но есть и общие
правила. И правила эти важно понимать, чтобы ни при каких
обстоятельствах не навредить своей фирмe и своему клиенту. Не
говоря уже о том, что никто никогда не хочет оказаться всеобщим
посмешищем.
С другой стороны это не означает, что мы должны полностью
утратить себя за этим кодом. По-прежнему существует наш вкус,
по-прежнему мы можем и должны быть стильными, яркими, элегантными.
И если нужны примеры, смотрите на Michelle Obama, Carla Bruni, Kate
Middleton и других дам, чьи наряду обязаны оставаться в рамках
Business Dress Code, но это не идет вразрез с их вкусом и
индивидуальностью.
Вот такая тема.
Что скажете? Как одeваются там, где работаете вы? Как одеваетесь вы
сами на работу? Насколько важен рабочий этикет в вашeй фирме?
Если кому-то интересно узнать что-то подробнее о business dress
code, спрашивайте, расскажу.
Love,
Стелла