Довольно просто устроиться на работу...


...герольдом и коллектором Того, Чье Имя Лучше Лишний Раз Не Называть, если ты - мотокаскадер, техасский рейнджер или просто латино. Таким людям даже не нужно проходить курс обучение и сдавать зачет на знание правил техники безопасности. Ну, потому что вот это все: склонность к насилию, презрение к закону, пренебрежение человеческой жизнью, отсутствие эмпатии - оно у них, можно сказать, в крови. Или, точнее, в культурном коде. Иное дело, если ты - преуспевающий английский адвокат из хорошей, пусть и обедневшей, семьи. Дэмиан Кеннет Ивенс (из Йоркширских Ивенсов) закончил Пембрук и начал работать в одной из старейших адвокатских контор Лондона. Молодой человек отличался быстрым умом, великолепной памятью и находчивостью. Он был красноречив и умел завоевывать доверие и симпатии людей. Одним словом, его ждали блестящая карьера и великолепное будущее. Увы, вторая треть 21-го столетия в Великобритании ознаменовалась ростом преступности, окончательным сломом общественной системы, ростом насилия и беззакония. Компания, в которой работал мистер Ивенс, стремясь идти в ногу со временем, оказалась замешана в некоторых темных делишках, которые привлекли внимание Ми-12. Когда преступные планы конторы мистера Ивенса были извлечены на свет Божий (Да будет так угодно Всевышнему!) дознавателями, назначенными лично Защитником Веры при Короле (Да будет мир с ними обоими!), руководство конторы свалило всю вину на Ивенса.

Молодой человек оказался в тяжелом положении. Помимо того, что ему грозила тюрьма, под угрозой оказалось (впервые за пять веков) доброе имя Йоркширских Ивенсов. Пока мистер Ивенс размышлял о том, что лучше поможет спасти честь Ивенсов (и его собственную белую задницу, потому что в Британских тюрьмах люди его расы давно уже составляли быстро исчезающее меньшинство): пуля в голову или вербовка в добровольческий легион для участия в одном из многочисленных европейских конфликтов, Дэмиану позвонил некий незнакомец, представившийся мистером Аризелем. Мистер Аризель сказал, что готов уладить проблемы молодого Ивенса (из Йоркширских Ивенсов) в обмен на самую малость - некую теологическую условность, существование которой современному человеку признавать просто смешно. Помимо спасения, мистер Аризель предложил Ивенсу работу. Да, по юридической части. В некотором роде взыскание задолженностей. После некоторого размышления Дэмиан согласился. Мистер Аризель навестил его буквально через два часа с уже готовым контрактом. Изучив контракт, Дэмиан Кеннет Ивенс совершенно спокойно подписал его. То, что для этого пришлось проколоть золотой иглой палец, потому что вместо чернил паркер мистера Аризеля заправлялся кровью контрактующего, нисколько не удивило молодого юриста.

Как только мистер Ивенс вернул ручку мистеру Аризелю, у молодого юриста зазвонил коннектор. Звонил следователь Ми-12. Защитник Справедливости (да хранит его Всевышний!) извинился перед Ивенсом и сказал, что они во всем разобрались и все обвинения с мистера Ивенса сняты, дело в отношении него закрыто. Затем последовал второй звонок - отец Ивенса, чуть не плача, сказал сыну, что он всегда в него верил, и тот молодец. Ивенс (из Йоркширских Ивенсов) глубоко вздохнул. Все выглядело так, словно его проблемы действительно закончились. Оставался, правда, вопрос с теологической сущностью... В этот момент молодой человек почувствовал, что его тело пронзает нестерпимая боль, словно от ожога. На глазах потрясенного юриста его прекрасный, сшитый на заказ, костюм, из темно-коричневого стал ярко-красным. Лицо Ивенса (из Йоркширских Ивенсов) пожелтело, затем кожа и плоть с него исчезли, обнажив череп, который мгновенно запылал, охваченный ярким оранжевым пламенем. Портфель в руке молодого человека превратился в небольшую, но очевидную косу с коротким древком и лезвием из кроваво-красного металла. Стоявший рядом мистер Аризель демонически расхохотался и принял свой истинный облик - его кожа стала красной, глаза - желтыми, лицо украсили жгучие бородка и усы, а лоб - небольшие рожки. Мистер Аризель сказал, что теперь душа мистера Ивенса принадлежит ему, мистеру Аризелю, а через него - его боссу, имя которого мы сейчас называть не будем. Обязанностью мистера Ивенса будет вечно мчаться по дорогам Англии, собирая души грешников для препровождения в ад. Понимаете, мы расширяем бизнес. Такая схема отлично сработала в США, потом в Канаде, сейчас мы уже контролируем до 40% Мексики, хотя с этими Вицилопочлитетланами, или как там их, куча проблем. В общем, решили вернуться в Метрополию. Можете приступать прямо сейчас, мистер Ивенс.

Однако, мистер Ивенс покачал головой и сказал, что контракт, который представил мистер Аризель, содержит три грубейших юридических ошибки (молодой юрист перечислил ошибки и подробно объяснил, в чем суть юридических нарушений со ссылкой на статьи Английского права) в отношении теологической сущности, которую современные люди полагают условной. Эти ошибки делают переход сущности от мистера Ивенса к мистеру Аризелю и его боссу ничтожным.
Контракты, подписываемые с бизнесменами из фирмы, которой руководит босс мистера Аризеля, представляют собой очень интересную вещь. Они обретают силу после того, как подписавшая их сторона соглашается с условиями контракта. После этого обратного пути нет, и теологическая сущность несчастного переходит к боссу мистера Аризеля. Однако, если, как в случае с мистером Ивенсом, подписывающая сторона может аргументированно оспорить условия, в дело вступает комплекс законов территории, на которой было подписано соглашение. На глазах потрясенного мистера Аризеля строки контракта, относящиеся к теологической сущности Ивенса (из Йоркширских Ивенсов) пропали с пергамента. Лицо мистера Аризеля из красного стало розовым, бородка перестала быть жгучей и приобрела какой-то жалкий и растрепанный вид. Мистер Аризель каким-то скулящим тоном начал говорить, что так нечестно, и он ведь не виноват, ему дали контракт в юридическом отделе, а теперь его понизят и переведут в отдел работы с содомитами, а это дно, с которого уже мало кто поднимается. Мистер Ивенс, вы же такой приятный молодой человек, подающий надежды юрист! Неужели ничего нельзя сделать? И ведь остается еще вопрос с работой... Дэмиэн вздохнул (вздох получился угрожающе-хриплым и сопровождался всплеском пламени, поднявшимся над его черепом), после чего заверил, что пункты с работой составлены скользко, но, в общем, правильно. Краснота лица мистера Аризеля несколько повысилась, он тоже вздохнул (ограничившись дымом из ноздрей) и сказал, что раз так - неплохо. Так он просто лишится четвертьвековой премии. И в знак своей признательности он готов предоставить мистеру Ивенсу право выбора душ, которые тот будет собирать. Мистер Ивенс немедленно сказал, что он хотел бы собирать души убийц, насильников и тех, кто наносит порядочным гражданам ранения и травмы. Мистер Аризель виновато улыбнулся и ответил, что карать мавров и сарацинов должен паладин, а это, как вы понимаете, совсем другое ведомство. Выберите, пожалуйста, что-то другое. Дэмиэн немного подумал и сказал, что раз так - он готов работать с педофилами. Мистер Аризель радостно потер руки, затем от избытка чувств даже хлопнул молодого юриста по плечу и воскликнул, что с этим - никаких проблем. Это Британия, друг мой, так что работой вы теперь обеспечены на всю вечность! Добро пожаловать в команду!

Так мистер Дэмиан Кеннет Ивенс (из Йоркширских Ивенсов) переквалифицировался в коллекторы и, в некоторой степени, охотники за головами (пока еще относительно новая профессия для Островов). От деда ему в наследство достался мотоцикл "Триумф" в превосходном состоянии. Стараниями компании мистера Аризеля машина приобрела некоторые несвойственные ей ранее характеристики, что, безусловно, помогает Дэмиану в работе. Большую часть времени мистер Ивенс колесит по дорогам Британии, карая тех, кто совершает преступления против детей, и собирая их души для отправки к руководителю мистера Аризеля. При этом он регулярно сталкивается с убийцами, насильниками и теми, кто наносит добропорядочным гражданам ранения и увечья, и, как правило, присовокупляет их к своему грузу. До определенного момента мистер Аризель, скрипя зубами, оформлял этих мавров и сарацинов, как плоды необходимой самообороны, но потом у него лопнуло терпение, и он начал дергать за ниточки, шнуры и даже канаты. В конце концов, два ведомства списались, и мистеру Ивенсу (из Йоркширских Ивенсов) дали ставку паладина-совместителя, правда, с ограничением по количеству лицензий.
Разумеется, Дэмиан проводит в дороге не всю свою (теперь, видимо, бесконечную) жизнь. Как и все специалисты своего профиля, он может принимать нормальный облик. Его жалования вполне хватило на покупку небольшого коттеджа в Ноттингеме (графство не собирается присоединяться к Английскому Биллю На Запрет Бекона, Как Нечистой Пищи), где по выходным он играет с приятелями в Вархаммер 50000 (мистер Ивенс собирает армии Транснекронов и Толерандиусов), посещает мейдо-кафе и проводит вечера в местном кото-саде.
|
</> |