ДОСТУПНЫЙ ЭКОДОМ


Прежде всего, думаю, важнее всего подчеркнуть ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ аспект, поэтому лучше мономобиль назвать ЭКОМОБИЛЬ. Я уверен, за этими, как о них сказал Сергей Кибальников "легкими гондолами", на самом деле являющимися "летающими гондолами" (потому что они будут "парить" в воздухе на расстоянии 2-3 см над монорельсом) будущее, хоть это и кажется сейчас фантастикой. На самом деле НИЧЕГО нереализуемого с технической или организационной точки зрения просто нет.
Более того, так как они будут "летать", такой фактор как бесшумность позволит им ездить по... крыше!
И это позволит совместить приятное с приятным

ТЕХНИЧЕСКИЙ:
С обеих сторон вдоль трассы после выезда из города по лесу проложить просеку шириной около 5-7 метров. И в качестве опоры для экотранспортной системы использовать ЭКСПЛУАТИРУЕМУЮ КРОВЛЮ экодомов в формате единой линии таунхаузов шириной 5 и длиной 10 метров, площадью 200 кв. м. каждый - 4 этажа по 50 кв. м. со свободной планировкой (высота потолков 3-3,5 метра).
Первый этаж: подсобное помещение - спортзал, второй: кухня - столовая, третий - зал, а четвертый - спальни. Из которых, проснувшись утром, можно будет наслаждаться красотой лесного пейзажа, так как их окна будут находиться над кронами деревьев.
Панорамное остекление со стороны леса позволит полностью окунуться в атмосферу жизни в лесу, а вытянутая линия таунхаузов создаст визуальное ощущение, что человек живет в индивидуальном доме на лоне природе (не видно соседних домов, так как стены примыкают друг к другу). Прогулки по лесу и чистый воздух станут предпосылками экологически чистой, здоровой жизни.
Данный формат жилья позволит вернуться из «бетонных джунглей» обратно к естественной жизни на природе, и в то же время, сохранить транспортную и информационную связь с мегаполисом.
Таунхауз - самый экономичный вид жилья (одна стена используется двумя домами, нет необходимости в затратах на фундамент, как в многоэтажных домах). Более того, в данном случае еще и крыша позволит использовать ее под бесшумную двухуровневую экотрассу, первый уровень - парковка э/м, второй - скоростной участок.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ:
Я думаю сокращение ГСИК предложенное в предыдущем посте звучит как странно, и к тому же букву "И" - слово "инвестиционная" надо убрать, наелись уже до отвала этими инвестициями и спекуляциями. И назвать 50/50% "частно-государственное акционерное общество" звучно - Государственная Социальная Корпорация "ЭкоРусь"

Надо отделить зерна от плевел. Владельцы заводов, газет, пароходов пусть спекулируют на недвижимости сколько влезет - добро пожаловать на просторы модных новостроек.
А эти инновационные проекты для тех, кому нужно "ехать, а не шашечки". При отсутствии в стоимости экодома дорогой городской земли, и реализации "для себя, а не для продажи" цена таунхауза будет не более 20 тыс. руб. за кв.м. (1,2 млн. руб.). 600,000 руб. будет вклад государства (так как экодома будут частью инфраструктуры - экотранспортной системой), а 600,000 руб. - вклад семьи в рассрочку на 10 лет всего по 5,000 руб. в месяц (1,000 руб. с каждого акционера из семьи в 5 человек). Главное преимущество - никаких процентов, "государственно-кооперативный дом" это имущество государства, государственной социальной корпорации "ЭкоРусь", цель проекта не инвестиционная, а СОЦИАЛЬНАЯ - обеспечение граждан доступным, экологически чистым жильем.
Филиалами корпорации "ЭкоРусь" станут соответствующие города, по аналогии страна-город, например "ЭкоРусь. Екатеринбург" или "ЭкоРусь. Волгоград". Экодом в составе линии таунхаузов будет очень просто оформить как "пай на землю", находящуюся в общем пользовании (в документе прописывается номер каждого дома, принадлежащего такому-то "члену кооператива"). Более того, это будет еще одна степень свободы - "купля-продажа" перестанет быть проблемой, так как позволит легко обменивать таунхауз одинаковой площади между пригородом Екатеринбурга и пригородом Волгограда при необходимости переезда или просто при желании сменить пейзаж за окном

Ну вот, программа нашей будущей партии "Духовное Единство" пополнилась еще одним важным пунктом, связанным со строительством НА САМОМ ДЕЛЕ доступного жилья. Мы планируем зарегистрировать общественное движение в конце Февраля - начале Марта и в принципе могли бы начать реализацию этой программы сразу после регистрации, без государственного участия, но лучше не торопиться, потому что боящиеся всего, в том числе и того, что делает их жизнь лучше, навесят ярлык "сектанты" и могут случайно "выплеснуть с водой ребенка".
На самом деле будем действовать последовательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО в диалоге с властями, потому что правильно и логично, чтобы СНАЧАЛА государство показало серьезность намерений и заботу о гражданах, а затем сами граждане приняли участие в проектах "Народный Экомобиль" и "Доступный Экодом".
Теперь опрос, если бы вы узнали, что появилась "частно-государственная" компания "ЭкоРусь", вы бы захотели стать ее акционером и совладельцем экомобилей и экодомов?
Результаты опроса (121) | Позвать друзей голосовать |