МОНОМОБИЛЬ
— 24.01.2010 Каждый у кого нет автомобиля, хочет его купить.Каждый у кого есть автомобиль, хочет его продать.
Житейская мудрость.
Многие хотят иметь личный автомобиль. Но в настоящее время в связи с тем, что машин стало очень много, возникает много сопутствующих "головных болей", из которых основные это:
1. Пробки.
2. Нужен гараж.
3. Негде припарковать.
И это не говоря о вредных выхлопах, которыми мы травим природу и себя. А ведь на самом деле нужен не столько автомобиль, сколько ВОЗМОЖНОСТЬ быстро и с комфортом перемещаться по городу в удобное для каждого конкретного человека время.
Хотя конечно есть "понтовское меньшинство", для которых автомобиль это "вещь в себе" и они мечтают, как бы проехаться и на Порш Кайен и на 911 Турбо одновременно и при этом сохранить в целости седалище Но им никто не мешает играть в игрушки, в конце концов, это же красивый аттракцион.
Что касается права собственности, то любому здравомыслящему человеку нужен только современный автомобиль, а какая-то бумажка с синей печатью на которой написано, что такое-то имущество принадлежит тому-то не нужна. Зачем, чтобы потом иметь возможность продать? Но ведь это не рационально, потому что машина крайне невыгодное вложение капитала - она как имущество ОБЕСЦЕНИВАЕТСЯ уже на следующий год.
И для удобства конечно лучше когда есть ЛИЧНЫЙ ШОФЕР, который тебя возит и тебе не надо засорять свой мозг, отвлекаясь на верчение баранки и топтание педалей, а ты можешь спокойно говорить по сотовому телефону или работать на ноутбуке.
Я теперь понял почему в России автомобили были мягко говоря не очень хорошие. Просто наше время приходит сейчас. Гадкий утенок СТАНЕТ лебедем. У нас не только космические корабли будут лучшие в мире. У нас будет самый современный автомобиль, который не будет потреблять бензин и ездить не просто на электродвигателе, а на магнитной подушке, так как будет сделан по новейшим японским технологиям - за основу можно использовать технологию поездов на магнитной подушке Chubu HSST http://hsst.jp/linimo_e.htm (не на колесах, как Московская монорельсовая дорога, а именно на магнитной подушке - я видел эти поезда, когда был в городе Чиба).
Общественный транспорт на магнитной подушке имеет множество преимуществ - скорость, отсутствие шума, устойчивость на поворотах, ну и в эксплуатации очень удобно и недорого (нет ломающихся или крутящихся частей), но ГЛАВНОЕ это то, что впервые в мире эта технология будет использована под индивидуальный транспорт - МОНОМОБИЛЬ.
К созданию дизайна внешнего вида и интерьера мономобиля, для продвижения бренда можно привлечь Лексус или Инфинити. И тогда это будет ШИКАРНЫЙ народный автомобиль, который будет доступен КАЖДОМУ.
Как это сделать с ТЕХНИЧЕСКОЙ точки зрения? Вдоль существующих городских магистралей вместо фонарных столбов поставить опоры для ЛЕГКОЙ монорельсовой дороги, потому что по ней будут ездить не тяжелые поезда, а индивидуальные легкие мономобили из стекла и пластика на магнитной подушке со скоростью 100 км/час. Ни пробок, ни светофоров, единственное нужно будет построить разветвленную сеть "новых фонарных столбов", что гораздо быстрее и дешевле, чем строить новые дороги. Стоянки мономобилей с дополнительной полосой для разгона-торможения сделать через каждые полкилометра, а подниматься на них будет легко используя лифт. В каждом мономобиле будет ПЕРВОКЛАССНЫЙ "персональный водитель", который никогда не пьет, не спит за рулем, знает все правила назубок и никогда их не нарушает, к тому же не занимает много места - да, это будет бортовой компьютер с GPS датчиком, который будет подключен к распределенной системе управления, отслеживающей положение каждого мономобиля с поддержанием минимального расстояния между ними. При посадке в мономобиль на тачскрин дисплее можно будет выбрать пункт назначения, компьютер сам просчитает лучший путь, напряженность потока и сообщив ожидаемое время прибытия, точно к этому времени домчит до пункта назначения, а сами в это время сможете почитать газету или через Интернет пообщаться с друзьями на Мире Мономобиль будет компактный и обтекаемый - только два кресла друг за другом, поэтому кресла будут широкие и удобные, а для поездки семьи можно взять второй или даже третий (если скажем везете багаж в аэропорт) и задать на их компьютерах, что они "ведомые первым". Чтобы у детей-хакеров не было желания сделать аварии и сломать то, на чем самим будет удобно ездить, систему сделать закрытой от внешнего доступа, а на мономобили поставить не компьютеры, а контроллеры, с обменом данных на уникальном языке, защищенном SSL шифрованием.
Как это сделать с КОММЕРЧЕСКОЙ точки зрения? И это возможно, если подойти к делу с умом. Если создать частную компанию и искать инвестора, то он будет заинтересован зарабатывать на гражданах, а если это будет государственная компания, то будет очередная "пилка денег". Поэтому нужно найти золотую середину - контроль за расходованием средств гражданами - акционерами и государственные гарантии, что это не "кидалово". Это будет прекрасная возможность обкатать 50/50% схему сотрудничества государства и граждан, путем создания в крупных городах филиалов Государственной Социальной Инвестиционной Корпорации (ГСИК), в которой 50% акций будет принадлежать государству и 50% - гражданам, желающим стать совладельцами парка в 500-1000 мономобилей. Каждый гражданин получит одну акцию, а две он сам не захочет, потому что обладать всем имуществом ГСИК будут все "члены кооператива". Конечно, все нужно будет просчитать, но я думаю проект вполне реализуем если экономить средства, для этого необходимо, чтобы все работы велись самой ГСИК с использованием в проектировании, разработке и строительстве самих горожан - акционеров, заинтересованных в быстрой и качественной реализации проекта. Мы не попросим у Путина 35 миллиардов как АвтоВАЗ, необходимо, чтобы власти внесли в акционерный капитал филиалов ГСИК в каждом городе-миллионнике, скажем всего по миллиарду, а еще миллиард люди внесут "акционерные взносы" сами (скажем 100,000 акционеров по 1,000 рублей в течении 10 месяцев), когда увидят что процесс пошел. Для электроснабжения монорельсов и чтобы проект был абсолютно "зеленым", можно как дополнительный пункт в инвестпроекте предусмотреть строительство энергосберегающего завода по выработке электроэнергии путем утилизации городского мусора, это повлечет дополнительные затраты, зато эксплуатация будет бесплатной так как за электроэнергию не надо будет платить.
Мономобиль - это НАСТОЯЩАЯ ИННОВАЦИЯ, а не просто разговоры о ней, и один из пунктов программы нашего Общественного Движения "Духовное Единство" (будущей партии, которая перестанет быть партией при прямой демократии). Это позволит создать тысячи рабочих мест, а для тех, кто хочет переквалифицироваться из таксиста, зарабатывающего руками мало в специалиста зарабатывающего головой много, будут вакансии специалистов разрабатывающих современные наноматериалы и совершенствующих самые современные технологии в проекте создания мономобиля, а все необходимые курсы повышения будут предусмотрены в программе.
Наша главная цель - это начало строительства Нового Светлого Мира, в котором экологически чистый индивидуальный транспорт является важной составляющей.
В итоге, прав будет Остап, который говорил: "Автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения!" Все-таки Ильф и Петров были гении.
Результаты опроса (153) | Позвать друзей голосовать |