достаточно хорошо

Ответить на первый вопрос – легко: детям важнее, какая я мама, а не какая я дочь. И тут мы плавно переходим ко второму вопросу.
На второй, если кратко, то – боюсь. Но не из-за п.1. А из-за того, что я не идеальный человек и очень далекая от идеала мама. Я просто стараюсь быть достаточно хорошей мамой для них – и этого уровня я не уверена, что всегда достигаю. Более того, я не знаю, как правильно. Например, меня вот не пускали на спорт (на всякий модный тогда шейпинг, потому что "там все проститутки", а на борьбу-велосипед-тренажерный зал – потому что это опасно и я там ногу сломаю и шею сверну), Вадика, наоборот, очень много заставляли, в тринадцать лет он состоял из одних кубиков и каждое утро перед школой бегал с папой по десять километров. В результате мы оба с ним получились совсем неспортивными. Но зато у меня большое желание и восторг неофита! А зато у него идеальная техника и много знаний! В общем я не знаю, насколько правильно заставлять Саню ходить на ту же акробатику. Пока мне кажется, что ходить – гораздо полезнее, чем не ходить.
В общем я принимаю решения, которые сейчас мне кажутся правильными и полезными для детей. Или хотя бы выбираю из двух зол меньшее )) Но при этом я всегда держу в голове, что я не могу знать наверняка. Что дети – не коробочки: что положил, то и достал. Что никто не может предсказать, как все вложенное – и хорошее, и плохое – в них пермешается и что выйдет в итоге. И как они будут оценивать полученный опыт и собственное детство. Я это делаю не ради благодарности или чего-то такого. Я это делаю, потому что надеюсь вырастить их счастливыми, здоровыми и успешными. И надеюсь, что они, когда вырастут, поймут меня. Очень надеюсь. Но никто не может сказать, что будет через двадцать лет. И в общем я готова к тому, что они вырастят и уйдут насовсем. Хотя, нет, не готова. Кто может быть к такому готов? Но я в общем держу в голове такую возможность. И очень стараюсь сделать так, чтобы они захотели общаться даже не потому, что я – мама, а потому что я – это я.