Дорожная революция
miss_tramell — 23.11.2015 Всё, что до этого момента вы знали о массовых забастовках дальнобойщиков по России, было неправдой. Телевидение упорно хранит молчание, а в Интернет выливается сплошная заказуха. Одни раздувают на гранты революцию, другие -- по поручению государства -- отмазывают бардак.Фото: В. Корнев
Суть в том, что дальнобойщикам и их автотранспортным предприятиям очень не нравится вводимый с 15 ноября 2015 закон, который устанавливает оплату за движение большегрузов по трассам.
Давайте разбираться, что происходит на самом деле.
Телевидение радостно рапортует: водители довольны трассой М11 и счастливо улыбаются в камеры государственных телекомпаний. Асфальт очень хороший, нет пробок на платном участке, до Шереметьево теперь рукой подать.
В это же самое время дальнобойщики недовольны: их реально выживают с трасс драконовскими ценами на проезд.
Зачем государство это делает?
Я, как водитель, часто бывающий на федеральных трассах, прекрасно вижу, что творится на дорогах нашей страны. Одна разбитая полоса -- туда, такая же колея -- обратно. Ни проехать, ни обогнать.
Весь ужас трасс усугубляется аномально большим количеством фур. С каждым годом их становится всё больше и больше. Квалификация водителей же при этом падает. Если раньше дальнобойщики были лучшими, помогали любителям при обгоне, то теперь откровенно и даже специально мешают.
Вместо того, чтобы подвинуться в карман, пропустив скопившийся в хвосте поток легковушек, дальнобои устраивают гонки друг с другом. Преступность в этой среде растёт.
Объективно на трассах сегодня творится бардак, превращающий дороги в зону со своими понятиями. Вежливость давно перестала быть законом дороги, тут правит бал хамство, наглость и подлость.
На сегодняшний день, благодаря многолетнему развалу РЖД г-ном Якуниным, перевозить грузы на автотранспорте стало выгоднее. Тарифы на железных дорогах были драконовскими, а властям не было до того никакого дела. Как итог -- транспортный коллапс в стране.
Власти вам об этом, конечно, не скажут. Как не скажут, что цель ввода оплаты для грузовиков -- повышение цен на автоперевозки до уровня, когда на железных дорогах транспортировать грузы станет выгоднее.
И хотя дальнобойщиков жаль, их количество необходимо сокращать. Вот, против чего сейчас идут забастовки, спонсируемые и разогреваемые, как всегда, грантами ГосДепа.
В этом конфликте нет правых. Виновны обе стороны. Государство упустило ситуацию с тарифами РЖД, довело страну до автотранспортного коллапса. Дальнобойщики, которых сейчас слишком много, устроили своим чрезмерным количеством на дорогах натуральный ад.
Как решить эту ситуацию безболезненно? Ответ я не знаю. Но решать её необходимо, потому что тянуть уже дальше некуда.
Ваши предложения?
|
</> |