Дороги, которые мы выбираем

- Да деньги очень люблю, милок.
Покатался по Португалии. Пожалуй, ни в одной из стран не приходилось ездить по такому неровному рельефу. Прямые участки на хайвеях не занимают больше несколько сотен метров, затем очередная дуга. А часто одна дуга переходит в другую без прямого участка. Более мелкие дороги еще круче, там прямых участков и не припомню. При всем при этом, на хайвеях штатное ограничение 120, на межгородских дорогах 90. Бывает, едешь по натуральному серпантину по 2-way дороге с общей шириной в полтора корпуса - а ограничение 90. Просто едешь с той скоростью, которую данный участок позволяет.
Когда я сказал знакомому португальцу, что у нас на наших прямых как стрела хайвеях ограничение 100, он так серьезно спросил: вы за рулем не засыпаете?
По моему опыту в Европе, ехать 130-140, если траффик позволяет, очень легко и безопасно. БОльшая внимательность нужна где-то со 150. И то, когда втягиваешься, и 150-160 на немецких автобанах - легко.
В общем, в очередной раз убедился, что наши 100 ни с какой реальной безопасностью не связаны. Просто им денег за штрафы очень хочется.
|
</> |