Долгая прогулка

топ 100 блогов reservation-org11.07.2017 Долгая прогулка
Однодневная полевая игра по мотивам одноименного романа Стивена Кинга

Долгая прогулка 31118_600

2-3 сентября 2017
Заезд в пятницу, игра с утра до позднего вечера субботы
Подмосковье, предварительно Ивановский полигон (рядом с Черноголовкой)
12-25 игроков
Оргвзнос: отсутствует


Любая игра кажется честной, если всех игроков надули в самом начале.
Кинг, Долгая прогулка


США, недалекое будущее. У власти диктатор, насадивший в стране жестокие порядки. Каждый год проводится Долгая Прогулка, важное общенациональное мероприятие. Это игра на выживание. Участвуют добровольцы, юноши и девушки, в возрасте от 16 до 21 года. Победитель один, он или она получает огромный денежный приз и карьерные возможности, начиная с личной встречи с Главным; остальные должны погибнуть.

Правила игры следующие. Участники идут по заранее выбранной трассе, их сопровождает группа вооруженных солдат. Установлена минимальная скорость (около 4 км в час). Если участник сбавляет скорость ниже минимума или идет в неправильном направлении, ему выносится предупреждение. Если скорость Идущего не увеличилась, через тридцать секунд он получает второе предупреждение, потом третье. После третьего предупреждения участника убивают. Однако, если участник в течение получаса не получил новых предупреждений, одно из прежних предупреждений аннулируется. Проявление физической агрессии одного Идущего к другому также карается предупреждением. Помощь от не участвующих в Прогулке запрещена, но участникам разрешается помогать друг другу. Долгая прогулка не останавливается ни на минуту, пока в живых не останется один — победитель.

Каждый Идущий попал в игру строго добровольно, по своей инициативе, полностью осознавая, на что подписывается. С момента регистрации и получения номера отказ от участия в Прогулке невозможен.

Что послужило причиной вступления в игру для вашего персонажа - особая вера в себя или стремление совершить суицид? Как ваш персонаж проживет Прогулку? Далеко ли сумеет уйти? Встретит ли врагов, друзей, настоящую любовь? Будет пытаться ухудшить положение других Идущих или пожертвует собой, чтоб помочь им? Осознает ли в последние часы жизни ее смысл?

А может, именно ваш герой победит?

Красные флаги
- Игра тяжелая психологически; за свое душевное состояние каждый игрок отвечает сам.

- Игра тяжелая физически (хотя и не до такой степени тяжелая, как играемое событие). Квалифицированной медпомощи и мастерской аптечки не будет. Возможна только экстренная эвакуация и помощь в вызове скорой. За свое здоровье и самочувствие каждый отвечает сам. Выход из игры по желанию игрока возможен в любую минуту, ваша задача - всегда помнить об этом и при необходимости так и сделать.

- Организация минималистична; например, машина за идущими, как в первоисточнике, ехать не будет. Маршрут закольцован, то есть настоящее путешествие не предусмотрено.

- Разработка характеров и историй персонажей полностью на игроках. Микросюжетов и завязок нет.

- Каких-то скрытых сюжетов или неожиданных мастерских ходов нет; все изложено в этом тексте. Сюжет, насколько возможно при оговоренных здесь условиях, свободный.

- Большая часть персонажей умрет; кто-то, возможно, умрет в первые часы игры. Выход второй игровой ролью невозможен.

- Атаковать игротехов-солдат - например, пытаться отнять у них оружие - абсолютно невозможно.

- Любой “взлом системы”, например, бегство, невозможен. Есть вариант, что не выживет никто; но варианта, что выживет более одного участника игры, нет. Просьба не тратить игровое время на обсуждение этого.

- Желательно прочитать первоисточник. В самом крайнем случае - статью о нем в википедии.

- Все игроки старше 18 лет.

Модели
Неверно, что выживает тот, кто сильнее физически; в этом состояла моя ошибка, повлиявшая на решение участвовать. Если бы это было так, у меня был бы небольшой шанс. Но бывает, что слабый человек может поднять автомобиль, если под колесами лежит его жена. Это мозг, Гаррати. Этого не может ни человек, ни Бог. Это что-то... в мозгу.
Кинг, Долгая прогулка


Игра, в отличие от того, во что мы играем - не соревнование на выносливость. В игре большое значение имеют нарративный и социальный аспекты. Для того, чтоб отобразить их, существуют модели.

1. Высказывание
Один раз за игру каждый участник имеет право на высказывание. Высказывание производится так: игрок заявляет намерение совершить высказывание с помощью фразы-маркера. Все игроки останавливаются, собираются вокруг высказывающегося. Персонажи в мире игры как бы продолжают идти, потому никаких игровых санкций за остановку не накладывается. Можно сесть на землю.

Время высказывания - 10 минут. В течение их прерывать высказывающегося запрещено. Высказывающийся может рассказать историю своей жизни, причины, по которым он отправился на Прогулку, или все, что посчитает нужным; можно хоть петь и танцевать (единственный момент в игре, когда можно включать свою музыку). Сказанное не обязано быть правдой. Также высказывающийся может предложить остальным ответить на его вопросы или сказать свое мнение по его разрешению; но в течение своих 10 минут высказывающийся остается модератором с правом заткнуть любого.

По истечении 10 минут все игроки по сигналу жестом выражают одобрение либо неодобрение высказавшемуся. Если высказавшийся получил неодобрение более половины игроков, силы покидают его; не поддержанный коллективом, он не может идти дальше и выбывает из игры.

В мире игры никакой остановки в пути не было, но так как кто-то излил душу, это добавило немного сил остальным.

2. Выбывание
Наступил момент, когда ваш персонаж решил, что не может или не хочет дальше идти. Причины могут быть разные. Если вы по жизни устали и плохо себя чувствуете настоятельно рекомендуется считать, что ваш персонаж в изнеможении и силы его на исходе. Если вы получили легкую травму или натерли ноги и можете продолжать путь с усилием - считайте, что ваш персонаж уже почти не может дальше идти, и планируйте свое выбывание.

Мы не будем вводить искусственные модели вроде “реальный час равен трем игровым часам” или “реальный километр равен игровой миле”; просто имейте в виду, что мире игры все существенно дольше и труднее, чем в реальности.

Есть несколько способов прекратить Прогулку.

Можно сделать это тихо, не привлекая ничьего внимания - кроме охраны. Вы отстаете, получаете три предупреждения, вашего персонажа расстреливают, игра для вас заканчивается.

Можно сказать речь. Речь длится не более двух минут. Эти две минуты все игроки никуда не идут без всяких санкций (так же, как в случае с высказыванием). Потом вашего персонажа расстреливают и игра для вас заканчивается.

Можно совершить последний рывок: выбрать любого одного из Идущих и напасть на него, попытавшись нанести ему максимальные повреждения. Нападение моделируется, не совершается по жизни! Исход нападения определяется игротехом, который кидает кубик. Чем ближе к концу игры, тем выше ваши шансы нанести другому Идущему урон, после которого он не сможет идти дальше.
(Когда остаются трое, фактически победителя может выбрать тот, кто первым решит выбыть, потому что его шансы сломать одному из двух оставшихся ногу будут близки к ста процентам).

В момент нападения на другого Идущего, независимо от его исхода, вашего персонажа расстреливают и игра для вас заканчивается.

Организационное
В первоисточнике участники игры обязаны отправлять на ходу все естественные потребности. Мы на это не пойдем, у нас будет возможность посещать туалет без игровых санкций за это (например, неигровые санитарные остановки каждый два часа).

Одежда и снаряжение даже самого современного вида могут существовать в мире игры. Но если на вас новый, явно на вид дорогой костюм, а персонаж ваш - нищее дитя рабочих окраин, придумайте об этом что-нибудь.

При себе на Прогулке запрещено иметь:
- алкоголь (можно оставить в неигровом лагере и выпить после игры)
- игровое оружие или любые предметы, которые могут быть использованы как игровое оружие

При себе настоятельно рекомендуется иметь:
- запас готовой к употреблению еды на время игры
- все медикаменты, которые могут понадобиться вам
- дождевик, теплую одежду, сменную обувь
- предметы личной гигиены
- надеемся, что до этого не дойдет, но на всякий случай - фонарик

Гаджетов для связи или проигрывания музыки в мире игры нет. Тем не менее каждому игроку рекомендуется иметь при себе заряженный телефон на случай ЧП.

Питьевой водой вас будут снабжать игротехи.

Будет неигровая стоянка, где можно оставить ненужные в игре вещи, а после выхода из роли выпить чаю.

Мир игры
Мэтр наметил мир своего романа широкими мазками, и мы не будем улучшать его замысел и вдаваться в детализацию. Есть Главный, которому подчиняются Отряды. Главный задушил всяческую свободу и преследует инакомыслящих. Социальных лифтов нет, и победа в Долгой Прогулке выглядит для многих единственной возможностью резко улучшить свою жизнь. Этого вполне достаточно для того, чтоб вообразить, как ваш юный персонаж видит мир. Нередко и более благополучный мир для подростка - неуютное, злое пространство, в котором нет места для него.
Впрочем, можно быть и фанатом существующего положения дел.

Кого и как играть
New blood joins this earth
And quickly he's subdued
Through constant pained disgrace
The young boy learns their rules

Metallica, Unforgiven


Ключевая тема игры - попытка подростка, человека очень юного, то ли вписаться во взрослый мир, то ли отторгнуть его, то ли завоевать. Долгая Прогулка может рассматриваться как аллегория взрослой жизни с ее правилами и обязательной конкуренции.

Мотивация вашего персонажа может быть сложной и включать все, от детского желания отомстить миру за его несовершенство (“вот умру, и вы заплачете обо мне, но будет поздно”) до стремления победить, чтоб плюнуть Главному в лицо. А если ваш персонаж уже скорее молод, чем юн, успел уже попробовать создать семью или начать карьеру, то он может, например, понимать, что у него нет в жизни никаких перспектив - кроме участия в Долгой Прогулке, и возраст в последний раз позволяет ему попытаться.

Ожидается, что игрок сам создаст персонажа и его мотивы участвовать в Прогулке. Если у вас проблемы с этим, давайте разговаривать, две голвоы лучше.

Подать заявку: http://joinrpg.ru/253/roles/6087/apply
По той же ссылке можно заявиться в игротехи. Игротехом-солдатом может быть как мужчина, так и женщина. Им тоже придется много ходить, но в отличие от игроков они смогут сменять друг друга. Ролеплея и выбора у игротехов нет.

Новости по игре будут появляться в этом сообществе, а также дублироваться в чат в телеграме https://t.me/joinchat/ENcwbkFpNZ6TG29oMzXLWA

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всем привет.! Меня зовут Анастасия, я уже ставила наши посты в этом сообществе. Сегодня я хочу вам показать еще один веселенький наш денек (хотя с шестью детьми  скучных деньков, конечно ,не бывает). И так 22 апреля 2014 года. Израиль. Тель-авив. Просыпаюсь как обычно последние две не ...
Что в современной нам реальности может спровоцировать обмен ядерными ударами между Россией и США? Интересуют реалистичные варианты сценария. Вторжение русских танковых орд в Америку, как и захват американскими авианосцами Чукотки и Кубани - отметаем как излишне надуманные. ...
Дорогие друзья, к своему великому стыду не помню о чём гласит Золотое правило механики. Это открыл Галилей сказали в передаче по ТиВи.....Я так и не смог сформулировать это правило... Мой ворос участникам песочницы: НЕ Заглядывая в Яндекс и в Гугл, ...
На днях с удивлением узнала, что в Германии есть традиция - пару раз в год оставляют детей в детских садах на ночь. Сегодня вот дочь знакомой осталась первый раз. Ей недавно исполнилось 4. В саду дети на весь день едут куда-нибудь в парк/зоопарк гулять, потом ужинают в садике, им читают кн ...
утренний визит Повелителя Межуровнья в спальню богини любви(с) Майор Маша Любимова не знала, рада ли она встрече со своим бывшим мужем Глебом(c) Незавидна судьба сына деревенского свинопаса(с) и в этом ему поможет странная, загадочная женщина Гульча(с) Надвигается КамАЗ, бац! И ты уже в ...