Доктор Лиза и неприличнее люди
uborshizzza — 29.12.2016В наше время никто не стесняется показаться неприличным человеком. Или же, понятия о приличиях изменились.
Я это заметила по отношению к книгам. В советское время книг было не достать, все, у кого были возможности, покупали собрания сочинений и держали их в книжных шкафах. А возможности были, например, у людей из сферы обслуживания – продавцов и т.д. Но что интересно – они этих книг не читали. То же самое относилось к выставкам, спектаклям.
Зачем все это было? А было неприлично признаться, что ты в жизни ничего не читал, что спишь в театре, а выставку пробегаешь бегом, потому что тебе это неинтересно.
С 1991 стало можно заявить: «Книг ваших я не читаю!», «Весь дом засрали книгами!», «Книги я выбросил на помойку», «Ни одной книги в моем доме не будет!».
Слышите, как звучат слова «Мой дом!»? Они звучат гордо. У них есть дом! Они вам не кто-нибудь, а собственники!
Также прилично стало при каждом удобном случае, когда речь заходит об известных людях, спрашивать презрительным тоном: «А кто это?». Мол, я, великий человек, знать не знаю всякую мелочь: «Ленин? А кто это?».
А раньше было принято в случае, если ты не знаешь, о ком идет речь, промолчать или даже поддакнуть, а потом узнать, что это был за человек, что он сделал.
Если же речь идет о тех, кого, вроде бы, невозможно не знать – о признанных авторитетах, то очень хорошо заявить, что не такие уж они и авторитеты. Так появляются рассуждения о том, что Пушкин и Толстой – графоманы и т.д.
Опять же, если умер человек с безупречной репутацией, то молчать не нужно, а нужно скорее найти про него какую-нибудь гадость.
Главное – не молчать. Главное – не признать, что на свете есть кто-нибудь лучше или достойнее вас. Не дай бог!
А стесняются одного – бедности. Вот тут уж и промолчать можно, когда обсуждают дорогущие бренды, рестораны, отели, курорты. Тут нельзя спросить: «А что это? А где это?».
Сейчас погибла Лиза Глинка – и что же? На первых местах в Топе посты какой-то странной женщины, которая посвятила свою жизнь выискиванию небылиц из биографии Глинки.
Например, она пишет, будто Глинка постоянно врала и, даже до такой степени, что называла себя потомком композитора Глинки, в то время, как это ее фамилия по мужу. Я прочла эту историю за последние дни раз сто, но где хоть одна ссылка на то, что Глинка так говорила? И даже если говорила, то в каком контексте?
И так со всеми «доказательствами» подлости Глинки.
Вот правдолюбка искала колледж, где Глинка училась в США, но не нашла. Из этого она сделала вывод, что Глинка там не училась, а я делаю вывод, что плохо искала или изначально что-то перепутала. Тем более, что основное образование Глинка получила, окончив 2-ой мед. им. Пирогова. Этого вполне достаточно для того, чем она занималась. Глинка не делала операций и не назначала лечение: она просто устраивала хосписы, помогала людям, которым немного осталось жить добрым словом и участием.
Это те, кто пишут о Лизе гадости, бегут прочь от больных, чтобы не расстроиться.
Или еще «открытие» - у Глинки был американский паспорт! Ну и что? Она разве это скрывала? Лиза вышла замуж за американского гражданина, ее сыновья – американцы. Но работала-то она у нас.
Муж Лизы не такой уж удачный адвокат. А это какое отношение имеет к делу? И как эта тетка определила успешность Лизиного мужа по фотографиям?
Еще открытие: Лиза – внучатая племянница А.Н. Посребышева – секретаря Сталина. Глинка это опровергала, но даже если это и правда, то чем это порочит ее? Лиза родилась в 1962 году, а А.Н. Поскребышев умер в 1965 году. Действительно, у Александра Поскребышева был брат Иван – военный летчик. Мать Лизы – Галина Ивановна Поскребышева – была дочерью военного летчика.
Да и отношение к Александру Поскребышеву зависит от отношения к Сталину. Если вы считаете его исчадием ада, то, наверное, родство с его секретарем не очень приятно. А если вы считаете Сталина великим человеком, то наоборот.
Что касается матери Лизы, Галины Поскребышевой, то оказалось, что она, можно сказать, сделала мне много хорошего, потому что она писала кулинарные книги, а я по ним готовила. Посмотрите у себя на кухне или где вы держите кулинарные книги – наверняка найдете книгу Галины Поскребышевой. У меня с ее книгами связаны самые приятные воспоминания.
Галина Поскребышева была врачом скорой помощи. Книги по кулинарии – это ее хобби.
Почитайте вот эту статью.
http://www.mk.ru/social/2012/09/06/745516-skoraya-kulinarnaya-pomosch.html
Про Галину Ивановну все вспоминали только хорошее – она помогала людям. А умерла в 2008 году. Перед смертью женщина полтора года находилась в коме. Лиза приехала в Москву ухаживать за матерью. Тогда-то она и занялась созданием хосписов.
Люди рассказывают, что Глинка могла держать несколько часов умирающего за руку, чтобы он не боялся, или даже прилечь рядом и гладить по голове никому не нужного одинокого старика, или оставаться на линии связи по телефону, чтобы безнадежной девочке было не так страшно.
Вы бы так могли?
У Елизаветы Глинки было странное убеждение, что каждый человек, вне зависимости от того, как он жил, заслуживает достойных условий хотя бы тогда, когда он умирает. Любой бездомный и нищий имеет право умереть на чистых простынях и быть похороненным в гробу и в отдельной могиле с табличкой, где будет написано его имя.
Вам, наверное, кажется, что какая разница, что будет с телом и где умирать, но многим это не все равно. Лиза говорила, что большинство страхов и просьб бездомных было связано именно с достойным погребением.
Я сама знаю одиноких стариков, которые завещали свои квартиры или подарили их под единственным условием похоронить их.
И Лиза хоронила, хотя это совсем непросто для людей без паспорта: она ездила на кладбища, договаривалась с могильщиками, с администрацией.
Парадокс, но тело самой Лизы поглотила вода. Найдут ли его? Да и разорвало там всех на куски.
Конечно, к ней относились с подозрением. В обществе, зараженном социалдарвинизмом, такое поведение предосудительно.
Я думаю, что Лизой двигало истинно христианское отношение к жизни. Настоящий христианин – большая редкость. Видеть в каждом человеке подобие божье – да вы что, с ума сошли? Наши сограждане даже место в транспорте старушке не уступают, потому что не могут решить, достойна ли она такой милости: а вдруг, она делала аборт, или писала доносы?
Но либералы Лизу терпели и даже пели ей дифирамбы, так как считали ее представительницей своего круга: происходит из номенклатурных кругов, гражданка США. Своя, а помогает бедным: вот, мол, какие люди среди нас есть!
Но когда присоединили Крым, когда началась война на Донбассе, когда Россия вступила в сирийский конфликт, то есть, когда Россия выступила против мнения мирового гегемона, каждый сделал свой выбор. Как можно выступить против США? А Глинка стала помогать детям из воюющего Донбасса и из Сирии. Сделать это было можно только вместе с российскими военными, спецслужбами – Лиза стала действовать официально. Вот этого ей уже не простили.
Либералы ни на минуту не допускают, что Россия сможет сохранить самостоятельность: ее все равно сломят, а уж тогда вспомнят, кто играл не на той стороне – вот они дружно отмежевались от Глинки.
И даже мертвая она вызывает у них раздражение.
Белковский назвал ее пиарщиком войны.
Сапожник вчера выдал о Лизе какой-то сомнительный пост.
А почему она ездила в Сирию и Донбасс, вместо того, чтобы помогать в регионах?
А почему вы сами не помогаете в регионах? Вы-то никому не помогаете. Кому хотела, тому и помогала.
А почему летела военным бортом? А потому, что гражданские туда не летают.
Нет, нужно было целый пост на эту тему накрутить, а его комментаторы чихвостили ее на всю катушку.
Удивительно, как трудно признать, что бывают не такие люди, как большинство, что бывают люди, готовые жертвовать собой ради других, что бывают люди, которые лучше нас. Нет, этого нельзя признать. Нужно их замазать своими подозрениями, сомнительными вопросиками.
А, может быть, ради таких людей, как Лиза, Господь нас всех еще терпит. Люди такие должны были быть, но не смогли.
Прекратите хоть свои помои лить, достали.
В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (За жизнь)
|
</> |