Договориться и убрать всю рекламу?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Так вот - фокус заключается в том, чтобы какой-нибудь миллион людей в интернете договорился о флешмобе, и в какой-то момент все дружно нажали хотя бы на один баннер. Якобы большинство из них платят за клики. Т.е. баннер бесконечно народу подсовывают, гугл делает это на свое усмотрение, пытаясь все более точно и метко подсунуть нужному человеку в нужном месте, а когда кто-то нажмет наконец на баннер, тратится денежка. И у всех есть какой-то ограниченный бюджет. И если на баннер нажмут сразу много людей, бюджет радостно закончится, и баннер исчезнет с лица гугла как минимум на время. (Обычно все выставляют ограничение на сколько-то денег в неделю или в месяц).
Логика такая: кто-то, допустим, выдал гуглу целый миллион евро бюджета на рекламу. Если вдруг очень быстро этот миллион профукают, ничего с этого не получив, сильно подумают, прежде чем положить туда еще миллион.
Дальше мне предлагают рассчеты:
Например берем Zalando.com у них рекламные бюджеты, как и все остальное, действительно космические.
слово shoes - средняя цена клика - $0.13
недельный бюджет: 1.000.000
дневной бюджет: 142.857
сколько человек должны нажать? 1.098.901
сколько поисков в гугле в секунду? 40.000
если объявление будут показывать каждому пользователю, и все они будут кликать, то как быстро израсходуется бюджет?
за 27 секунд.
В общем, если даже на пару минут очень большая куча людей договорится честно кликать на все-все баннеры, которые попадутся на глаза, через короткое время все-все баннеры должны на некоторое время исчезнуть.
Если народ так пару раз сделает, гуглу пришлось бы придумывать новую модель работы. Пока они работают по принципу, что показ не стоит ничего, а цель - добиться от человека клика. Поэтому ему и показывают тысячу баннеров на квадратный сантиметр. А так может быть придумали бы, как эффективнее работать, чтобы меньше народ рекламой задалбывать, и больше от этого пользы было (тем, кто за это платит). А то так - одна ненависть к рекламе со всех сторон.
Но вот большой вопрос - насколько это реально - договориться, скажем, с миллионом человек а один день в одно и то же время дружно нажать на ту рекламу, которую видишь? :-) Может ли состояться такой флешмоб?
![Договориться и убрать всю рекламу? Договориться и убрать всю рекламу?](/images/main/dogovoritsya-i-ubrat-vsyu-reklamu-a52176.jpg?from=https://mammamiu.com/wp-content/uploads/2019/02/divider.png)
Смотрите также:
![Договориться и убрать всю рекламу? Договориться и убрать всю рекламу?](/images/main/dogovoritsya-i-ubrat-vsyu-reklamu-067269.jpg?from=https://mammamiu.com/wp-content/uploads/2019/02/belolap.png)
![Договориться и убрать всю рекламу? Договориться и убрать всю рекламу?](/images/main/dogovoritsya-i-ubrat-vsyu-reklamu-461fad.jpg?from=https://mammamiu.com/wp-content/uploads/2019/02/tgr.png)
![Договориться и убрать всю рекламу? Договориться и убрать всю рекламу?](/images/main/dogovoritsya-i-ubrat-vsyu-reklamu-deac2e.jpg?from=https://mammamiu.com/wp-content/uploads/2019/02/miupics.png)
![Договориться и убрать всю рекламу? Договориться и убрать всю рекламу?](/images/main/dogovoritsya-i-ubrat-vsyu-reklamu-461fad.jpg?from=https://mammamiu.com/wp-content/uploads/2019/02/tgr.png)
![Договориться и убрать всю рекламу? Договориться и убрать всю рекламу?](/images/main/dogovoritsya-i-ubrat-vsyu-reklamu-0334b1.jpg?from=https://mammamiu.com/wp-content/uploads/2019/02/yt.png)
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам:
![Договориться и убрать всю рекламу? Договориться и убрать всю рекламу?](/images/main/dogovoritsya-i-ubrat-vsyu-reklamu-7d26ad.jpg?from=https://mammamiu.com/wp-content/uploads/2019/02/cryingcats.png)
т.е. минимум за 27 секунд можно слить бюджет даже заландовый
|
</> |