рейтинг блогов

«Дочь знала, что отец мне изменяет, и ни слова не сказала!» — страдает мать

топ 100 блогов grazdano4ka18.03.2022

— …И все это время дочь знала, оказывается, что у отца любовница, что он изменял мне много лет! – грустно рассказывает пятидесятисемилетняя Татьяна Яковлевна. – Знала, и ни слова мне не сказала! Видеть ее после этого не хочу! Она мне больше не дочь!..

«Дочь знала, что отец мне изменяет, и ни слова не сказала!» — страдает мать

…В браке Татьяна Яковлевна тридцать шесть лет – замуж вышла еще в студенчестве, как многие из ее поколения. Какой-то неземной любви к своему избраннику она не испытывала, в ЗАГС пошла с холодной головой, отчетливо видя все достоинства и недостатки жениха.

— Да и выбора у меня особо не было! – усмехается Татьяна Яковлевна. – Красотой я никогда не отличалась, так что смотрела на жизнь трезво и согласие дала практически первому, кто сделал предложение. Смысл сидеть, ждать? Принца мне было все равно не дождаться…

Почти сразу у них с мужем родился ребенок, дочь Полина. Вовсе не из горячего чадолюбия, а просто принято было так, поясняет Татьяна Яковлевна: поженились – рожайте. Все примерно так и делали. На первых порах с ребенком им здорово помогали бабушки, они же решили вопросы и с жильем, и с работой. Полина пошла в сад, молодые родители встали на ноги, и жизнь потекла свои чередом.

Роли в браке Татьяны Яковлевны сами собой распределились тоже вполне традиционных для тех времен образом: жена была локомотивом семьи, этаким тяни-толкаем, которому вечно что-то надо, а муж, соответственно, ленивым увальнем, норовившим полежать на диване с газетой, за которым глаз да глаз. Какое-то время Татьяна Яковлевна так и отвечала на вопросы кумушек, когда, мол, за вторым ребенком пойдете, нянька есть, надо теперь ляльку:

— Да какой тут второй ребенок, вы что? У меня Борис – как второй ребенок…

Мать Полины быстро сделала на работе карьеру, выбралась в руководители среднего звена, и дома тоже в основном руководила: давала дочери и мужу задания, проверяла, как сделали, во все вникала, следила и контролировала, чуть что не так – скандалила и наказывала. 

Полина с раннего детства была ближе с папой, чем с мамой. Мать вечно куда-то тянула и чего-то требовала: учиться на пятерки, заниматься спортом, убирать квартиру, а добродушный, неторопливый папа не только не лез с нотациями и ненужными инициативами, но и время от времени прикрывал Полину от матери. Мать все время ворчала на отца – и такой он, и сякой, и лентяй, и безынициативная амеба – но тот внимания на ее слова как будто и не обращал. В одно ухо влетело, в другое вылетело. И дочь этому же учил – мол, ну что ты расстраиваешься, ты же знаешь маму, она по-другому не может. Не принимай, мол, близко к сердцу!

При этом открыто на защиту дочери никогда не вставал, да и вообще не конфликтовал с женой. Мог только развести за ее спиной руками, мол, ну вот, ничего не поделаешь, терпи.

Зато за деньгами и другим материальным к папе было подходить бесполезно. Финансами в семье руководила Татьяна Яковлевна. Она и зарабатывала больше мужа, и решала, куда потратить.

— Материально мы жили очень неплохо, у дочери было все, что надо! – рассказывает мать. – Хорошая школа, обувь-одежда качественные, летний отдых – обязательно старались каждый год свозить или отправить на море. Вкладывались, в общем, по полной, заботились, как могли.

…Сейчас Полине тридцать пять, у нее два высших образования, своя двухкомнатная квартира, которую она купила, продав студию, подаренную много лет назад мамой на «старт», машина, так же подаренная мамой на тридцатилетие. Есть и интересная работа, которую молодая женщина просто обожает. Семьи и детей, правда, нет, но проблемы в этом Полина не видит – по ее словам, это «не для нее». Время от времени она знакомится с мужчинами, встречается, общается, проводит время, но даже домой к себе приглашать никого не хочет.

И действительно, получилось так, что Полина оказалась в курсе о наличии у отца дамы сердца.

— Мир тесен! – усмехается Полина. – Моя подруга оказалась приятельницей этой Милы, та ей похвасталась семь лет назад, что с хорошим мужчиной встречается… Каково было удивление, когда подруга, случайно увидев мужчину, признала в нем моего папу!

Полина сначала была в шоке, нашла эту Милу в соцсетях – и она ей неожиданно понравилась. Как раз то, что нужно для папы – мягкая, заботливая, домашняя. Если честно, полная противоположность Татьяны Яковлевны, с Милой, по словам Полины, отец расцветал и отдыхал душой. Полина добавила Милу в друзья и сама не заметила, как стала с ней общаться по разным поводам. Как-то пару раз даже на дачу к ней приезжала, ну, вот так получилось. В первый раз вроде как по делу к папе, а второй – пожалуй, просто уже для души…

— Мама отца дома костерила последними словами, обзывала, унижала, ничего недопустимого в этом не видела: «А что я такого сказала, неправду, что ли? Свинья – она и есть свинья!» Подругам своим рассказывала про него, как про недоумка: «мой-то придурок…». А месяц назад спалила отцову переписку с Милой! Ой, что у них там было! Скандалы, крики, развод… Сразу забыла, что он свинья и придурок. У отца предынфарктное состояние, вызвали скорую, повезли в больницу, мы с мамой рядом сидим, и тут, надо же так, Мила звонит мне на телефон. Папу потеряла, спрашивает, Полиночка, ты не знаешь случайно, где Боря? А мама слышит все... В итоге теперь и я враг народа! Все знала и маме не рассказала. Каково?

А может, и правда Полина – предатель? Сообщать матери, может, и не надо было, но поддерживать знакомство с подругой отца – это дно?

Или все же дочь может общаться с кем угодно, а мать и отец – взрослые люди, в своих отношениях разберутся сами?

Что думаете?

«Дочь знала, что отец мне изменяет, и ни слова не сказала!» — страдает мать kstaty grazd 01 01
kstaty grazd 01 01


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Надеюсь, что важно. Ибо с места, изнутри и по горячим следам. Надеюсь, все разъяснися, и очень надеюсь, что это не барселонский вариант . Также надеюсь, что неожиданное заявление г-на Дейнего насчет " ЛНР не видит опасности в передаче контроля над границей Киеву "  вброс ...
Похоже, руководство российского представительства Dirol Cadbury проснулось и наваляло знатных пиздюлей рекламному агентству, ответственному за обезображивание Тверской гигантским повешенным через жопу рекламным полотнищем (мы сообщали об этом ...
Безжежешные друзья интересуются Ариэльским Университетом Что хорошего-плохого может сказать сообщество? Как он по сравнению, скажем, с Хайфским или Бар-Иланским? Коменты они читают ...
Жестокие улицы Мумбаи сделали из него бойца, который не остановится ни перед чем, чтобы отомстить за свою семью. Отныне его жизнь делится между подпольными боями за деньги, где ...
Якобы государственное агентство CDC диктует сотням миллионов людей официальную политику в области здравоохранения, но это вовсе не государственное агентство. CDC это частная некоммерческая корпорация, правда при этом существующая на деньги налогоплательщиков. Некоммерческая частная ...