Доцент в этой жизни рано стал "умным"

топ 100 блогов snahki-narod-ru — 25.04.2024

С 15 апреля по 12 мая т.г. ЖЖ проводит хешмоб #ЖЖ25!, и пригласило принять в нём участие всех "живчиков". Чтобы принять участие в этом мероприятии, нужно в указанный период времени в своём отдельном посте в ЖЖ рассказать 25 интересных фактов о себе и своём блоге. Лучшие посты-анкеты будут отмечены призами.

Захожу я сегодня в ЖЖ, и вижу: доцент принял участие в этом хешмобе. Вот его пост-анкета – в качестве заявки на одну из самых интересных и ярких. Прочитав его анкету, я понял, каким будет мой следующий пост в ЖЖ.
Так уж случайно получилось, что предыдущий мой пост был посвящён обсуждению другого моего коллеги по увлечению краеведа Анны. Когда несколько лет общаешься виртуально с человеком на различные темы, оцениваешь его мысли о чём-то, то невольно формируется представление об этом человеке, как о личности. Доцент – тоже себе личность, и рассказав о себе, он, тем самым, пригласил всех желающих обсудить его анкету и его самого. Это можно сделать у него там в ЖЖ, но лично мне удобней – отдельной темой, а не одним комментарием, тем более что с некоторого времени я у него там уже не пишу. Но тем не менее, я с интересом буду читать, что же напишут там посетители его журнала.

Обсуждение доцента я начну с самого главного. Это п. 21: Моя суперсила – это интеллект.
Открываем Википедию и читаем: суперсила – термин, которым обозначают сверхъестественные или паранормальные способности вымышленных героев комиксов, научной фантастики, телевизионных шоу и фильмов.
Также я пробежался по некоторым анкетам в ЖЖ и посмотрел, что же написали хешмобики в качестве своей суперсилы.
Под этим пунктом имеется в виду основное качество человека (или несколько), которое используется им в жизни для того, чтобы делать её всё лучшее и лучшее, а также преодолевать жизненные трудности.
Все люди знают, что такое интеллект и для чего он нужен. Более того, люди постоянно пользуются своим интеллектом, но только предполагающийся положительный результат от этого процесса достигается не всегда, а напрямую зависит от степени развитости интеллекта у каждого конкретного человека. Среднестатистический уровень развития интеллекта у людей – невысокий (посредственный), из-за чего очень много случаев, когда людей обманывают, или когда человек сам ошибается, что-то не приняв во внимание, упустив из вида.
К какому выводу можно прийти, прочитав п. 21 в анкете доцента? Вывод – однозначный: доцент интеллектуально развит гораздо выше среднестатистического уровня, иначе бы он его не упоминал в качестве своей суперсилы. Наличие у каждого человека среднестатистического (посредственного) интеллекта принимается по умолчанию.
Следующий вопрос, который нужно задать, звучит так: почему при заполнении своей анкеты, указав интеллект в качестве своей суперсилы, доцент им не пользовался при заполнении анкеты?
Может ли такое быть в принципе? Не может! А это значит, что доцент откровенно наврал: нет у него интеллекта в качестве суперсилы. Другими словами – он среднестатистический посредственный человек. И ниже будет приведено этому доказательство на основании его анкеты.

Есть ещё один важный момент, на который нужно акцентировать внимание. Мы, люди, – рабы своих эмоций. Зачастую нашими поступками руководят эмоции определённого спектра. И не всегда наши действия под воздействием эмоций, логически верны, если оценивать их только чисто с интеллектуальной стороны.

Переходим к обсуждению анкеты доцента.

Лайвджорнал неделю уговаривал и уламывал меня принять участие в очередном евойном «хэшмобе» и я наконец сдался.

Интеллектуально развитый человек должен сразу оценить ситуацию и быстро принять правильное (нужное) решение. Но что же следует из выделенной мной фразы? Доцент, используя свой интеллект, почему-то быстро не смог принять решение и всё чего-то долго выгадывал. Умные люди такую чушь никогда не написали бы, и тем более они так долго не принимают решений. В итоге, доцент "пошёл" следом за своими эмоциями.

3. Мой любимый школьный предмет определился только в 9 классе (!). Пришла хорошая историчка – Марина Васильевна (потом работала директором СШ № 22) и я определился на всю оставшуюся жизнь. Хотя мама склоняла меня на юрфак...

Для меня гораздо раньше любимыми предметами в школе стали физкультура и математика (геометрия – чуть хуже). Гуманитарные науки (литература, история, география, биология) я терпеть не мог. После окончания 8-го класса моя учительница математики по своей инициативе добилась, чтобы меня взяли дальше учиться с 9-го класса в школу с математическим уклоном. Нужно только было моим родителям написать заявление туда. Но в итоге в силу ряда бытовых причин я остался учиться в прежней школе (машик я окончил по специальности инженер-механик, и в вуз я поступил сразу же после окончания школы, в возрасте 17-ти лет). Так вот, возвращаясь к доценту, мне вспомнилась одна фраза: "Я в этой жизни рано стал ребёнком" (с). Если её перефразировать, применительно к доценту, то получится: Я в этой жизни рано стал "умным".
Но как видно – интеллект у доцента почему-то в школе не проявился совсем. В 1985 году после окончания средней школы он начал трудовой путь электрослесарем на Коммунарском коксохимзаводе, затем отслужил срочную в рядах Вооруженных сил СССР, а в вуз он поступил учиться в возрасте 21 года – наконец-то, интеллект, о наличии которого доцент написал в своей анкете, дал о себе знать. При этом замечу, что конкурс на поступление в то время в провинциальный вуз на Донбассе был 1:1, т.е. - никакого. Можно было поступить учиться, сдав все экзамены на "3". Если бы профессия библиотекарь была бы также популярна среди мужчин, как и профессия учитель истории, то "к бабке не ходи", мы бы сейчас видели доцента именно библиотекарем (пардон – старшим библиотекарем).

8. Моя фирменная фраза (поговорка// пословица), по которой меня знают друзья и близкие: их много. Я многоликий.

Доцент даже не понял, какую чушь он написал. В процессе своей жизни многие люди стремятся чего-то достичь, кем-то стать. Смог бы Ленин, Сталин, Гитлер и прочие стать тем, кем они стали, если бы они были условно многоликими, другими словами - безликими? У людей, которые являются яркими личностями – всегда проявляется характерный стержень. Именно на таких людей хотят быть похожими другие люди. По словам доцента получается, что ничего яркого, характерного исключительно ему одному, такого, что выделяло бы его из толпы окружающих – у него не проявилось. Он – серая многоликость, с которой никто не хочет брать пример.
Чтобы пробиться в жизни на высокие должности, всем известно, что нужно, в том числе обладать интеллектом. Доцент на высокую должность, однако, не пробился. Очевидно, он берёг свою суперсилу и очень экономно её расходовал в жизни.

10. Когда мне было 25 лет, я любил заниматься тем же чем и сейчас.

Напомню, что в этом году доценту исполнится 57 лет.
Все знают такое выражение: "Время разбрасывать камни и время собирать камни". Применительно к жизни это можно так сформулировать: Время умнеть и набираться мудрости, и время пользоваться интеллектом и мудростью.
Уже пора было бы доценту сместить акценты в своей жизни, но он ещё не дошёл до этого. Имея интеллект, мудрость и опыт нельзя заниматься тем же, чем человек занимался в своей молодости много-много лет назад. А если у человека – иначе, то вывод тут однозначный: он подзастрял в своём развитии, его суперсила (интеллект) не применяется.

13. Я горжусь... – собой.

Человек так устроен, что он всегда будет гордиться собой, а именно, что он русский, американец, британец, папуас и т.д. (нужное подчеркнуть). Даже любой русский БОМЖ будет гордиться тем, что копается на российской свалке, а не какой-нибудь бомбейской. Другими словами, даже не имея никаких достижений в жизни, человек всегда будет гордиться минимум своей национальностью (гражданством).
Умный человек должен осознавать, что у каждого человека всегда есть повод для собственной гордости. Этот пункт доцентом не раскрыт. Тут можно заметить, что он почему-то не гордится своими достижениями... Должность, богатство, открытия и т.д. у него в этом плане ничего выдающегося, всё как и у всех.

20. Если бы я мог позволить себе не работать, то я бы занялся путешествиями.

Я там выше написал, что человек является рабом своих эмоций, и тут действует правило, как во втором законе термодинамики: чем сильнее эмоция, тем сильнее желание её испытать.
Многие были влюблены. Это потрясающее чувство-эмоция. Но вернёмся к ацки умному доценту, который желает испытывать эмоции от новых впечатлений, вызванных путешествиями. Так вот, если бы доцент реально был умным, то он испытал бы эмоции, которые характерны для умных людей. Это эмоции от открытий и побед. Кого-то или что-то (например, силы природы) прогнуть под себя, используя свой ум сделать то, что не смогли другие это потрясающее чувство. Но, как видим, доцент эмоциям победителя предпочитает эмоции путешественника (которые значительно слабее). А это говорит нам, что никакой он не победитель, и соответственно не является интеллектуально развитым человеком. Он даже в начальники среднего звена не выбился.

21. Моя суперсила – это интеллект.

Хвастунишка...

23. Если бы я мог провести целый день в образе животного, то я стал бы львом.

Оставайся дядя с нами, будешь нашим королём... (с)

Заглянуть в душу некоторых мелькающих перед глазами персонажей порой бывает забавно.
Человек рождается несовершённым как личность и ему нужно прикладывать усилия к тому, чтобы становиться лучше, чтобы развиваться. Стать лучше очень непросто и людям приходится пускать пыль в глаза другим людям, убеждать их в том, что перед ними условно хороший человек. Обмануть другого можно, но не всех. Вот доцент попытался уверить нас с вами в том, что он не дурак. Но вот лично меня обмануть ему не получилось. И если бы он реально был хоть немного умным, то должен был понимать, что есть всякие психологические приёмы, заложенные в анкеты, по которым специалисту можно легко определить примерный уровень развития анкетируемого.
Если бы доцент был хотя бы чуток с проблесками интеллекта, то он никогда бы не решился поведать о себе среднестатистическую правду, ибо биография "задроченного" жизнью обычного человека никому не интересна. И единственный выход, это заполнить анкету с юмором. Но, как видим, юмора в его анкете нет совсем. А кто не знает, то скажу, юмор – присущ исключительно умным людям. Даже раньше в брачных объявлениях женщины писали, что ищут мужчину с чувством юмора. По этому признаку они понимали, что мужчина – не дурак. А доцент на полном серьёзе считает себя умным. А это для него, учитывая его возраст, печальный случай. Безусловно, интеллект у него есть, как и у всех обычных людей, и, безусловно, он им пользуется. Результат только выходит – посредственный, как и у всех людей. Почитайте анкеты других участников, и вы увидите, что в п.21 никто, кроме доцента, не написал об интеллекте. Они-то поумнее и скромнее доцента оказались.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Встал вот интересный вопрос, ну, для меня интересный. Вопрос к лицам мужского пола. Вот, скажите, если бы у вас была девушка, ну или есть девушка, и она бы вам часто что-то дарила, в том числе вещи эротического характера, скажем, нижнее белье. Она бы ...
За все время кризиса, и даже в самые мрачные дни февраля, я не видел пустых полок ни в одном из магазинов, в которых бывал. Очереди - видел, повышенный ажиотаж по скупке спичек, сахара, соли и круп - видел, попытки накруток цен или игры с курсом - видел. Но пустые полки - ни разу. ...
Как быстро развиваются события в мире науки и медицины в эпоху интернета! 3 Апреля в журнале Антивирусные Исследования (Antiviral Research) вышла статья, рассказывающая о том, что препарат ивермектин останавливает развитие коронавируса в пробирке: ...
Смартфоны, по утверждениям сатанистов-экспериментаторов, скоро будут не нужны, т.к. они уже будут внедрены в человеческие тела, миллиарды нормальных людей будут заменены гибридами искусственного ...
Ну что, кто здесь голубой в блюзе? Напоминаю: блюз - это когда хорошему человеку хреново. Блюз бывает разный, вот ниже прилагается текст. Блюз раннего вставания утром. Блюз спустившего колеса. Блюз "Дома нет молока". Блюз "Болит зуб". И так далее, друзья. А ваш блюз - какой он? Мой ...