Доброзлое

топ 100 блогов daniel_grishin13.06.2023 Когда я приехал в Германию (почти 20 лет назад), меня поначалу сильно подкупало добродушие местных. Они в самом деле (не считая Юга) довольно радушны , щедры на доброе слово и всегда готовы помочь. Даже внешне сдержанные северяне. А рейнландцы в этом даже слегка назойливы, и хотя для меня это уже немножко "в душу лезут", тем не менее это располагало.

Позже я увидел. что у этих искренних вежливости и дружелюбности есть и оборотная сторона:
- Кто так водит машину? Кто так двигается в толпе, точнее застревает в самом узком месте поболтать? Какого черта я должен ждать пока каждый в очереди вдоволь натреплется с продавцом о планах на отпуск? Когда вам уже надоест на работе "социализовываться" и вы начнете работать? В России за такое бьют морду, если не закапывают в лесополосе, и, черт побери, иногда мне очень жаль, что у вас это не принято!

***

2023 год.
В Петербурге незнакомые люди - у парадной, в магазине, в такси - желают мне хорошего дня. У людей лица не напряженные, как раньше, а расслабленные и улыбчивые, несмотря на аутентичную погоду.
Но, черт побери!
Кто так водит машину? Кто так двигается в толпе, точнее застревает в самом узком месте поболтать? Какого черта я должен ждать пока каждый в очереди вдоволь натреплется с продавцом о планах на отпуск? Когда вам уже надоест на работе "социализовываться" и вы начнете работать?...

Иногда бывает сложно жить в мире, в котором выходит из моды бить морду за косяки. Хотя. наверное, своя правда в этом есть, но мне к ней еще следует привыкнуть.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Опять, наверное, взорву сегодня чье-то сознание своими приключениями. Вопщем, вышла я в магаз и вижу дождь, но как дура зонт не взяла... Промокла как мышь, хотя надела то свое любимое платье в цветочек. Уже искала где бы спрятаться от дождя. Компания пацанов сидела в баре на терассе и как ...
В твиттере эпидемия, кто-то нашёл дыру и запостил повсюду скрипт. При наведении мыши на сообщение скрипт самостоятельно делает ретвит от вашего имени, который нельзя ...
Я одна считаю, что новый год глупый праздник? )) Вернее если и полезный, то должен быть в кругу семьи. А то - море непонятной суеты, бесполезная трата огромной кучи денег, грядки пьяных людей... Это русский менталитет такой? В общем не люблю я НГ. Вся ...
Что будет с двадцатью регионами-потенциальными банкротами? Ждать ли списания долгов? Или кучи «хитрых схем»? Или региональных элит, разжигающих массовые протесты как единственное средство обратить внимание Кремля на бедственное положение своих регионов? ...
Оба видео взяты с американского ресурса Ютуб В Сирии нанесен уже второй за март ракетный удар по незаконному нефтепромыслу Турции и протурецкий боевиков на северо-востоке провинции Алеппо Цитирую "Анна-Ньюс", выделяя некоторые места: " Очередной ракетный удар по топливному рынку ...