Добей пострадавшего, или ещё один вариант борьбы с пробками. (Первый витранслятора с матом.)
spb_auto — 25.08.2010 Как уже неоднократно говорилось, число жертв ДТП удручает. Однако сокращение числа водителей за счёт этого фактора явно недостаточно Постоянный рост их популяции за счётИтак, если мы останавливаемся помочь, в наши обязанности входит:
"вызов скорой медицинской помощи, других специальных служб, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь по закону или специальному правилу,
определение признаков жизни (с определением наличия сознания, дыхания, пульса на сонных артериях),
извлечение пострадавшего из транспортного средства и его перемещение, восстановление и поддержание проходимости верхних дыхательных путей, проведение сердечно-легочной реанимации,
остановка кровотечения и наложение повязок,
проведение опроса больного на наличие признаков сердечного приступа,
проведение осмотра больного или пострадавшего в результате несчастных случаев, травм, отравлений и других состояний и заболеваний, угрожающих жизни и здоровью, герметизация раны при ранении грудной клетки,
фиксация шейного отдела позвоночника,
проведение фиксации конечностей,
местное охлаждение, термоизоляция при холодовой травме, придание оптимального положения."
Если это всё правда, эта мера должна значительна сократить число водителей на дорогах и я чуть ниже объясню почему.
А сейчас я хочу спросить: кто-то видел документальное подтверждение этого чуда? Я воспринимал это как слухи пока в очередной раз не услышал от Пикуленко на "Эхе", что приказ принят. Сам приказ не нашёл...
Теперь немного о том почему водителей станет меньше. Эта норма, если она приобретёт статус закона приведёт к ряду последствий:
1. Неквалифицированная медпомощь усугубит последствия травм пострадавших вплоть до летального исхода.
2. Не желая брать ответственность на себя, люди перестанут останавливаться помогать вовсе.
В результате смертность в ДТП повысится, а те, кто плохо оказал помощь сядут. Процесс освобождения дорог пойдёт быстрее.
Какой мудак написал это всё я понять не могу. Если предположить, что всё сочинялось из самых благородных побуждений, то и тогда автора надо сажать за разгильдяйство. Если начать воплощать перечисленное, полный пиздец пострадавшему (и даже не самому тяжёлому) наступит неизбежно. Начать хотя бы с того, что признаки жизни необходимо проверить ДО того, как звонить в Скорую... равно как выяснить нет ли угрожающих жизни кровотечений и травм грудной клетки. Не говоря об о б я з а т е л ь н о м извлечении из машины! При попытке вытащить человека с просто зажатой (не переломанной даже) ногой вы гарантированно узнаете много нового о себе и о своих личных качествах. Я тысячу раз повторял тем, кто был на курсах: ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЧЕЛОВЕК В ЭТОМ НУЖДАЕТСЯ. Извлечение пострадавшего из машины до приезда спасателей - мера не самая желательная, иногда - крайняя. Мне искренне страшно предположить что начнётся на дорогах, если это всё утвердят.
Останавливаться на ДТП, впрочем, я от этого всего не перестану... Но вот номер Абузярова, пожалуй, поставлю на быстрый набор.