Баба за рулем

топ 100 блогов spb_auto21.08.2010 Из того, чему меня учил мой инструктор по вождению, я запомнила практически все. Но тезисами. Мол в таких ситуациях над делать так, а в таких так. А почему надо делать то-то и то-то я не запомнила.
Недавно пыталась объяснить другу, почему я нажимаю сцепление на всяких неровностях (ярко выраженных трамвайных путях и т.п.). Но все объяснение свелось к фразе: "Меня так научили". Друг же уверял, что это полная ерунда, и даже опросил народ вокруг себя, чтоб убедиться, что не он один даже не прикасается к сцеплению в случаях, не связанных с переключением передачи.
Так вот вопрос: а зачем инструктор научил меня жать сцепление в неровных местах?

Апдейт: дык жать или не жать? Из споров в каментах вывод сделать не получается.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ловко метнул снаряд, попал, побежал за вторым (полный экран, сначала) ...
Делюсь вот с вами. Опять же, Ксеняка пинала. Пусть теперь расхлёбывает. А ещё этот текст должен был появиться через 2 недели, так что если решились прочесть - дальше пеняйте на себя :-) КВЖД 1. Зачем. Как хлёстко подметила Ксеняка, основным авторским замыслом игры, тем самым, который "с ...
Джейми Оливер в Йемене. Ну не сам… ...
Оригинал взят у ladik2005 в Обмен и истерики Блин, но вот хотел же хоть раз побыть терпеливым. Ну, сука, никак не пёрло мне писать про жирную коблу с акцентуированным паранойяльным радикалом. Так нет же, найдутся добрые люди... Не, это были не комментарии к судьбе непризнанной ...
В финских СМИ уже раздаются бравурные заявления о том, что электрогенерация и все энергетические сети справились, работали на полную мощность исправно, бесперебойно поставляя энергию потребителям. Чего нельзя сказать об энергии, производимой ветряными генераторами. Оправдания этого ...