logan

процитирую его доводы.
Ты забавный.Интересно чем классика лучше? Дизайн у Логана уебищен дальше некуда это ок.Все остальное на уровне кредитопланктонного автомобиля.
Что есть у Логана чего нет у классики
1)Гидроусилитель
2)Шумоизоляция более-менее
3)Обогреваемые зеркала(не колхозные)
4)Подвеска одна из самых лучших в этом классе,не чувствуешь что едешь жопой по асфальту
5)На заднем диване помещаються 3 человека более-менее свободно а не в позе зародыша
6)На 140 км/ч тебя не колбасит по дороге так что ты не можешь руль держать
Теперь хочу услышать аргументированный ответ,чтобы закрыть эту тему.
попробую ответить попунктно и испросить у сообщников - так ли я неправ? в псто призываются владельцы и логанов, и вазоводы, и счастливые обладатели приличных авто, гггггг...
преамбула: мне доводилось ездить и на шестерке, и на четверке, и на копейке. и первая машина была реэкспортная 99.
0) дизайн у логана - это атъ и израиль. с ростом чуть больше ричарда хаммонда за рулем сидеть невозможно - хоть отодвинься до упора назад. либо колени у ушей, либо до руля не дотянуться. сзади места, кстати, чуть меньше, чем спереди. пластик на ощупь кажется более кондовым, чем в копейке. сидения такие же комфортные. но внешний вид классики кажется более, что ли, крепко сбитым, добротным, несмотря на тотальный анахронизм дезаена.
1) руль классики учит водителя рулить точно, заблаговременно, использовать минимум усилий. это очень хорошая школа. руль с гидроусилителем, безусловно, хорош. но беда многих бюджетных машин - полное отсутствие обратной связи с руля. это не только логан. и машины подороже этим страдают. хороший гидрач стоит денег. в противном случае при сложной дорожной обстановочке пустой руль сыграет свою злодейскую роль. а вот обратная связь руля пятерки, например, или шестерки - вполне ок, в пределах каки-то разумных скоростей. так что лучше без гидрача, чем не пойми с чем.
2) если вы хотите познать радости шумоизоляции - рекомендую оценить достоинства бизнес-класса мерседес, беенве, сааба, лексуса. все что ниже - различается по степени ужасности. разница в шумоизоляции классики и логана, в целом, минимальна. особенно после порога в 80 кмч.
3) обогреваемые зеркала можно и сколхозить по-человечески. не вижу смысла покупать логан только из-за подогрева зеркал.
4) подвеска? у логана есть подвеска? ололо! на площадке логан срывался в снос легким движением руки! логан более чем классика (вдумайтесь, это современный авто) склонен к боковой раскачке, что при сильном ветре или прохождении поворотов доставляет на ура. неровности подвеска нового логана отрабатывает примерно как и классика. да, логан меньше кренит. но срывает его - в легкую пробивает на неровностях до кузова - на ура. при малейшей неровности он может начать раскачиваться. я не знаю как кто, а я боковой раскачки боюсь до усрачки, пардон, каламбур-с. потому что знаю, чем это может закончиться.
5) заднее сидение. три меня на заднем сидении логана будут как сельди в бочке. то есть так же, как в классике. а я парень хоть высокий, но не крупный.
6) исходя из пунктов 4, 1, 2 - скорость 140 противопоказана логану. его надо дефорсировать до 130 максимум. и то - только для обгонов. логан небезопасен тем, что дает обманчивое ощущение управляемого авто. а в классике все честно. ты точно знаешь, что произойди что на 140 - есть ты, педали, руль. все.
классика - честная машина. вот классика это как старая нокия с монохромным дисплеем. а логан - китайский айпод: вроде как настоящий, но только из дерева. спору нет, логан имеет будущее. просто потому что классику выпускают все меньше, вторичный рынок забит совсем ржавыми представителями, и так далее. если из логана сделать приличный, управляемый автомобиль - он будет неконкуретноспособен. ввиду неэргономичности и дороговизны.
сорре владельцам логанов, но лучший логан - logan wrc. ладно, ладно s2000. гадкий
![logan [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)