До свидания стереотипы! ... и снова здравствуйте.
katejdaniel — 23.01.2020Я расскажу вам о том как однажды стала сводней.
Заранее предупреждаю, что из этого ничего не вышло, но выводов было
сделано в процессе масса. И все они преинтереснейшие.
Начать стоит с того, что когда мы жили в другом ирландском городе,
и у нас только недавно родился самый первый ребенок, был такой
хороший знакомый у нас живущий по соседству — Доминик. По
происхождению парижанин, по характеру беспробудный романтик и
весельчак. Надо сказать что сама история жизни Дома, так его все
называли, была примечательна. А может быть примечательно-типична,
но тут уж вам судить.
Дом был молод и работал в парижской мясной лавке. Имел виды на жизнь и привлекательную для постоянных посетителей мясной лавки улыбку. На свадьбе друзей Дом познакомился с девушкой Натали. Он настолько удачно с ней познакомился, что они даже родили двоих детей... Потом все было как в анекдоте... Возвращается Дом домой, а там Натали и еще один неизвестный (мужской род, единственное число). Дом покинул дом незамедлительно. Покончил он и с прошлой жизнью. Устроился работать в ресторан. И будучи натурой впечатлительной довольно быстро впечатлился ирландской девушкой по имени Лорейн. Ирландские девушки умеют командовать парадом, у них романтики на донышке, потому Лорейн упаковала Дома в самый большой саквояж, прихватила картину, корзину, картонку... и увезла Дома домой, в Ирландию.
В Ирландии Дом осел. В смысле обжился. Да так основательно, что появились у них с Лорейн трое детей. Какое-то время он был смотрителем усадьбы у Майкла Флэтли. Кто знает, что такое « lord of the dance», тот в курсе кто такой Флэтли. Надо сказать, что смотрителем дома Флэтли быть было крайне приятно. Флэтли колесил по миру, домой приезжал раз в полтора года на шашлыки. В остальное время там царствовал Дом. Охотился в угодьях, следил за тем, чтобы хорошо были приклеены этикетки на бутылках в винном погребе и такое прочее. Флэтли любил Дома. Для него Дом и дом были практически неразделимы. Но потом случилось что-то, о чем Дом распространяться не хотел, возможно Дом подстрелил любимого фазана лорда танцев, а может быть случилась утечка особо ценного вина. В любом случае Дом покинул уютное гнездышко Флэтли. К тому времени они с Лорейн купили свой дом и видно не очень печалились. Дом устроился работать в какой-то ресторан. И вот однажды... Дом возвращается домой раньше времени... и что вы думаете! застает Лорейн в объятиях неизвестного (муской род единственное число)! Дом хлопает дверью своего нового и только что отремонтированного дома и поступает нестандартно. Покупает мелкий автомоечный бизнес и строит для себя внутри в гараже небольшую фанерную халупу в которой помещается кровать и телевизор. Объявляет себя завязавшим с женщинами, вином и светской жизнью и посвящает себя целиком чистке машин внутри и снаружи.
В таком виде мы и познакомились с ним потому что жили практически нос к носу. Его гараж был в двух с половиной шагах от крошечной квартирки, которую мы снимали. Дом часто приходил на кофе и просто так вечером поболтать-похохотать. Смешило его все, кроме собственного одиночества. И нам было его жаль. Однажды в разговоре я случайно заметила, что да, одиночество — фигня, и что моя двоюродная сестра тоже недавно развелась и осталась одна с двумя девчонками. В какой-то момент Дом увидел фотографию Юлианны и на лице его засияла улыбка. Чертовски милая! изрек он, и немедленно пожелал отправить ей цветы с помощью специальной службы доставки!
Вот так все и началось. Потом Дом и Юлианна переписывались. И
так как Дом сильно тормозил в русском, а Юлианна в английском и
французском я состояла при них в качестве переводчика и с тех пор
невзлюбила эту профессию всей душой. Потому что вот это все
переводу не подлежит, понимаете... И потом ощущение
подсматривающего и подслушивающего тоже не покидало меня ни на
минуту. Осадочек тот еще! Юлианна была все же не совсем одинока. С
одной стороны был военный во всех отношениях мужчина, а с другой
врач-гинеколог. По словам мамы Юлианны лучший гинеколог в городе.
Что тут добавить...? Только то, что ни один из этих сужчины не
обладал официальным статусом бойфренда. Они просто конкурировали
между собой по мере сил. И тут в игру вступил Дом.
Мне было тяжко. Но самые сложное было впереди! Когда сыну было
полтора года мы решили съездить наконец к родным в Киев повидаться.
И тут Дом захотел ехать с нами с целью наконец-то увидеть Юлианну и
решить судьбу своего сердца! Долго это все тянулось, но мы это
сделали... Мы отправились в отпуск вот в таком необычном составе.
Где-то там далеко навстречу судьбе из Одессы в Киев ехала
Юлианна.
Увидев Юлианну Дом немедленно пал к ее ногам. И тут же вечером на балконе, Дом держа меня за пуговицу признался, что он кажется влюблен и теперь без Юлианны ему жизнь не мила. Я должна помочь ему завоевать ее любой ценой. На что я объяснила Дому, что завоевать женщину никто помочь не может, тут только сам... и вообще кому я тут объясняю? Должна ли я давать такие примитивные уроки мужчине лет на пятнадцать меня старше и с таким богатым прошлым...?
Вот тут Дом и взялся за дело с целеустремленностью тигра на охоте. Дом не мог покорять свою принцессу вербально. Но во всем остальном он был на высоте. Они куда-то ходили, гуляли... Юлианна была вежлива и приветлива, но страстью зажигаться в ответ не торопилась. Ей были скорей интересны перспективы таких взаимоотношений. В то время как Доминик считал, что любовь разбивает скалы, Юлианну интересовали формальности. Сможет ли она уехать и если да в каком виде, на каких основаниях и с какими перспективами. Узнав о пятерых детях и хибарке в гараже Юлианна заметно поскучнела и вежливости в общении прибавилось. Английский разговорник к тому моменту она стала доставать из сумки значительно реже.
И вот настал день, когда Дом заявил «хочу познакомиться с твоими родителями» и в глазах мелькнула эпохальная решительность. Юлианна сообщила, что родители «строго на юг, 600 километров», но и это не остановило Дома. Они взяли билеты на поезд и уехали на три дня, как им тогда показалось. Юлианна с некоторой усталой обреченностью в глазах, а Дом преисполненный надежд и радостной энергии. Как они там общались не представляю. Мы чувствовали груз ответственности, все-таки по нашей милости он оказался в таких сложных жизненных обстоятельствах. К тому моменту я уже переживала за всех. Практически Дом оказался вторым нашим ребенком, крупнее и гораздо проблемнее первого, полуторагодовалого. Куда-то бежал, чего-то вытворял, потом возвращался, переживал и убегал снова. А тут — Одесса! Что могли сотворить с нашим хрупким неандертальцем в этом городе греха и порока!? Мы ждали проблем. И они пришли.
Через три дня нам позвонила запыхавшаяся Юлианна и сообщила, что только что с вокзала, где они хотели с Домом вернуться в Киев, но произошло ужасное. На вокзал к отходу поезда явился бывший бойфренд который военный (или бойфренд с неопределенным статусом), ворвался в вагон поезда, схватил в одну руку Юлианну, а в другую ее сумку покинул скорый поезд, который должен был уже отправляться в направлении славного города-героя Киева. Дом будучи джентльменом и романтиком, а также как человек находящийся в состоянии потенциального бойфренда (или бойфренда с неопределенным статусом) побежал. Но побежал он оставив свою сумку в вагоне. Бежал Дом долго пока вокзал не кончился и он не обнаружил себя в загадочном и непонятном городе-герое Одессе. Без документов, денег и вещей. Говорить он не умел, куда идти не знал. Жизнь-фигня. Решил Дом и присел на лавочку недалеко от вокзала, где его спустя пару часов и нашла Юлианна, которой все же удалось оторваться от военного без определенного статуса. Юлианна, чувствуя свою ответственность посалила Дома на автобус, следующий до Киева и просила нас его встретить, а то ей оказалось надо срочно на работу.
Мы встретили и Дома и его сумку с поезда на вокзале. Сумка
определенной ценности не представляла, потому что деньги у Дома все
равно кончились. Одесса такой город... Он не терпит полумер.
Дальше Дом перезванивался с Юлианной каждый день. Как? Да вот через
меня!? И чего мне только не пришлось услышать и перевести! Уши мои
несчастные играли все оттенками красного!
А потом мы все улетели домой в Ирландию. Сложно было понять, что чувствует Дом, но оставшиеся до конца отпуска время он развлекал нас приготовленными своими руками сложносочиненными блюдами на которые наши мамы смотрели с уважительным непониманием.
Дома Дом еще какое-то время Юлианне писал. И даже слал цветы. Но
потом почувствовав что-то, вдруг перестал. И тогда нам было его
жаль. В скорости мы переехали в другой город и наше общение как-то
прекратилось, хоть и встречались как-то пару раз...
Так вот о чем это я... До встречи с Домом мы считали, что вот
это все, что показывают в кино про французов чистая чепуха.
Стереотипы! Домыслы высосанные из пальца!
Но после приключений Дома в Киеве и в Одессе... О да! Это все чистая правда! Вот такие они, ни добавить ни убрать! Каждый раз когда мы смотрим фильм «Великолепный» с Бельмондо, то вспоминаем Дома. Вот... вот тот же характер, повадки, мимика, жесты, эмоции, поступки... все! Это все настоящее. Забавно, что внешнего сходства как бы нет, но когда появляется мимика и жесты! Да! В жизни как в кино!))
Я знаю как требовательно все относятся к фото-доказательствам,
потому покажу пару фотографий Дома.
Вот он собственной персоной.
пс. С Домом связана еще одна история о которой мне теперь вспоминать немного стыдно. Я была молода, глупа, мне хотелось острых ощущений, больше никак я это объяснить не могу.
Дом обожал свой мотоцикл. Даже ездил на нем во Францию навещать
родных. Был у него товарищ по увлечению из местных... Шон, у
которого тоже был мотоцикл. И вот однажды за кофе... я возьми да и
обмолвись, что еще никогда не ездила на мотоцикле, а вот было
интересно бы узнать какая она из себя настоящая скорость! Сказала я
и забыла, а Дом решил показать мне скорость. Вот однажды утром в
воскресенье они заехали за мной, а у меня грудной ребенок... и я
такая... «Ага поехали, я его уже покормила». И муж «поезжай,
тогда». Ну я и поехала. Мне дали шлем. От нас до Корка 50 минут на
машине если без трафика. Они доехали... минут за десять кажется до
тоннеля!!! Черт! Это были самые страшные 20 минут в моей жизни! Я
никогда так не тряслась за свою жизнь так как тогда! На такой
скорости мотоцикл наклонялся на поворотах и мне казалось, что я
вытираю джинсами асфальт. Говорить я не могла в шлеме, да если бы
без шлема была, голова бы отлетела наверное на фиг с потоком ветра,
помню только что больше всего рассчитывала на свои руки и понимала,
что могу не удержаться! Слов нет как было страшно. Когда мы доехали
в одну сторону, я сообщила, что назад я пешком. Но меня забросили
снова и мы поехали назад! Черт! Я считала секунды и думала
«никогда... никогда.. Никогда... только бы доехать целой, увидеть
еще раз моих любимых мальчиков... и дальше я буду всегда только
хорошей девочкой!"
Слово свое я сдержала только наполовину)))
У меня даже осталась фотография сделанная непосредственно перед поездкой. После поездки фотографировать то скукоженное, существо с перепутанными насмерть волосами и перекошенным лицом было бы просто аморально!))
Это еще одно доказательство, что человесеская дурь вездесуща и непредсказуема. И порой принимает самы причудливые формы, а порой прет напролом, как тупое животное!
|
</> |