До пенсии

11.02.2004 УФА
Сейчас приду домой, приготовлю ужин, поем глядя новости, помою посуду. Потом посмотрю серпиал про Ниро Вульфа. Вылезу в интернет на часок. Посчитаю, сколько калорий слопала за день. Потом самое противное - завести будильник в телеке на 7 часов. И думать, что завтра снова на работу. Перевернуть листок с программой ТВ на следующий день. Потом буду читать, пока не усну. Ненавижу дикторов первой программы, ведущих утреннюю программу. Они меня будят по утрам.
Минут дсять буду заставлять себя встать, принять душ и собраться на работу. Мюсли, чай, за порог в темноту. ШОферские песенки в автобусе. Целуй меня детка на весь автобус.
Сонная толпа вползает через турникет. Пересказ сериалов в исполнении коллег по работе. Потом все уткнемся в компьютеры. В обед заставить себя погулять, потом обменяться письмами с друзьями, в 3 часа чай и стрелка прилипнет к циферблату и будет еле ползти к 6 часам. Странно, минуты ползут медленно, а листки с программой переворачиваются так быстро. Только что был понедельник, уже пятница. Та же толпа, но более оживленная, у турникета. Чтобы через 15 часов зайти обратно. А через 8 опять выйти. И так всю жизнь. Что-то тут не так.
У Воннегута где-то есть про дога, которого хозяйка утром и вечером кормит и выводит гулять, а если не выводит, ставит ему в коридоре старую сковородку, чтобы он сделал свои дела в нее. И даже он своим собачьим умом догадывался иногда, что возможно, не для этого он на свет родился, или не только для этого, возможно, не все его предназначение в том, чтобы какать на старую сковородку.

|
</> |