Дно
miss_tramell — 05.01.2019
Я понимаю, что пропагандисту Дмитрию Киселёву щедро платят за
пургу, которую гонит с телеэкрана. Но -- ёлы-палы! -- ведь не всё
же измеряется деньгами!Как этот Шариков наших дней смотрит в глаза родным, знакомым? Неужели ему не стыдно?

«Но мы спокойно, не поддаваясь провокациям, кладем свой газопровод на их санкции», -- это что такое?! Что за ад, в котором горит хороший вкус?
Или вот: «С Россией борются, хотят положить её на лопатки, но всей стране давно абсолютно всё равно с тех пор, как в шкафу президента -- кимоно».
Кто ты такой, лох престарелый, чтобы говорить за всю страну? Совсем из ума выжил?
Короче, уберите этого маразматика с телеэкрана. Его гон вызывает отвращение. Российское телевидение -- это позор страны.
На экране -- Киселёв, а стыдно мне. Стыдно смотреть, как пожилой человек встаёт на колени и сосёт, причмокивая.
Как в глаза-то людям смотрит? Вот как?!
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
|
|
</> |
Почему двигатель 9 л.с. считается универсальным решением для уборки снега
Поразительные фото
Проверяем натуральность икры!
О лунной серости
Смотрю на жизнь глазами... кота...
Будапешт, Восьмой район. Другой двор 
