Такие разные животные
miss_tramell — 02.01.2019 Раз уж начался год Свиньи, давайте поговорим о животных? Например, Венсан Кассель был козлом, о чём не стесняясь и говорил всем вокруг:«Для нас обоих всегда было приоритетным, что по самому большому счёту мы вместе, хотя жили мы подчас порознь -- Моника в Риме, я в Париже».
Жирные любят себя успокаивать, когда -- по-хорошему-то! -- следует закруглять отношения. Он просто такой. Ему хочется погулять. Но он вернётся. И открытый брак -- не трагедия.
Ну, да -- совсем не трагедия. Жить одновременно и в браке, и в разных странах. Как он там сказал? Хранить верность без страсти -- тратить жизнь?
Ну, а действительно -- прав! Но разве можно тогда называть такие отношения семьёй?
Когда Венсан Кассель встретил Тину Кунаки, он на следующий же день пригласил на ужин её семью.
Пацаны, может я чего-то не понимаю, но рассуждаю так: нихрена себе, вот его вштырило от Кунаки, что он сразу же решил влезть в серьёзные отношения! Ну, вы бы полезли знакомиться с семьёй, если бы от девушки не снесло крышу?
«Тина -- самая прекрасная, красивая и сексуальная женщина, которую я когда-либо встречал».
Заметьте, тут уже и речи нет, что «они -- разные животные». Никакого «он -- в Риме, она -- в Париже». Не про Монику он сказал -- красивая. А про Тину -- и красивая она, и так далее. Прёт его от Кунаки, отойти боится, потому что -- секс.
К чему это я? Ах, да: жирненькие, я знаю, как вы любите Монику. Вы сравниваете себя с ней, ищите сходство. Мол, вот же -- жирная, но -- секс-символ.
Нет, не секс. Не символ. Ну, вообще.
Просто жирная баба, от которой, что вполне логично, десятилетиями гулял муж. Человек она, уверена я, хороший, но вот Венсана Касселя прёт от худенькой Тины Кунаки. Не от жирной Моники, совсем не от неё.
Селяви, мои сладенькие пироженки, се-ля-ви.
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
|
</> |