рейтинг блогов

Клин Эксперт: избавим от дорогих вещей!

топ 100 блогов miss_tramell29.12.2018 На что рассчитывает любой человек в любой стране мира, когда несёт вещи в химчистку? Уверена, он хочет очистить пятна, а если у химчистки не выйдет, забрать обратно свои штаны и, чаще всего, получить извинения.

На что рассчитывала моя читательница Мария из Санкт-Петербурга, когда понесла брюки мужа стоимостью в 13 тысяч в химчистку Клин Эксперт? Мне кажется, что примерно на то же самое, что и любой человек -- очистить пятно.

Клин Эксперт: избавим от дорогих вещей!
Фото: Кинопоиск

Что же в итоге она получила в супер-пупер химчистке Clean Expert с задранными в два раза ценами от среднерыночных? Меня настолько возмутила ситуация, что я расскажу об этом.


Брюки она отдала в пункт приёма, а через пару недель, когда решила узнать их судьбу, ей сказали -- ну, не волнуйтесь! Всё под контролем, всё хорошо!

Прошло ещё две недели. Прошёл месяц. Прошло полтора, а на все попытки моей читательницы узнать о судьбе штанов, ей говорили, что волноваться нечего! Они же -- Клин Эксперт -- эксперты по чистке одежды!

Спустя два месяца оказалось, что дорогие брюки просто пропали. Химчистка оказалась экспертом по потере вещей, а не по их стирке.

В Клин-Эксперте из Петербурга клиентке заявили, что всё -- фигня. Подумаешь, вещь пропала? Бывает.

В любой нормальной стране сфера услуг заботится о репутации. Косячат? Случается. Но потом компенсируют свои косяки, потому что потерять клиента -- дороже.

Но то -- в нормальных странах, а не в Питере в Клин Эксперт. Мою читательницу просто послали на хер.

Вы несите чек, где написано, что брюки стоят 13 тысяч, а мы хотели компенсировать вам 4. Почему 4, а не 13? Да потому, что даже 4 мы вам не компенсируем!

Слишком долго вы шли к нам, сотрудница, обещавшая решить ситуацию, уволилась, а вы виноваты сами!

Серьёзно? Сама виновата? В чём? В том, что Клин Эксперт не решал ситуацию по телефону, а требовал прийти к ним, а потом вовсе захотел слиться с темы?

И тишина в ответ на все требования клиентки решить ситуацию.

Делайте, что хотите, нам всё равно -- заявили в Клин-Эксперте, понимая, что лохов-клиентов на их век хватит. Не знали они, что Мария читает меня, я сама -- за справедливость, а мои посты -- всегда на первых позициях в выдаче Гугла.

С такой ситуацией в нашей родной сфере услуг может столкнуться каждый. Что хуже всего, все привыкли к тому, что никто не поможет. А потому мы живём в стране, когда клиент -- всегда неправ, а мошенники процветают. Спёрли брюки или их потеряли -- это проблемы клиента, а не химчистки.

Делитесь в комментариях, кто и как вас кинул в сфере услуг! Пусть люди читают, а поисковики индексируют. Глядишь, когда мы перестанем пользоваться услугами контор, не уважающих своих клиентов, они вымрут, а на рынке останутся лишь нормальные предприниматели!

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вечером 31-го поехали в центр гулять. В восемь на Арбате уже почти всё закрыто было, даже Вкусно и Точка. Это, наверное, чтоб не собирались против власти, а шли по домам тихо пить. Шаурмичная работала. И индийский общепит Curry. Он был полон индусов. Возможно, разрешили работать в ...
...
А на самом деле, приди ко мне с проверкой кто-нибудь из Общества защиты котовских, то оштрафовали бы немеряно и вообще в тюрьму посадили. А котегов бы отобрали, как пить дать. За жестокое обращение. Потому что Сэр, к примеру, наш доблестный Томас ...
Когда зима начинается, у меня под тэгом request for requests появляется все больше просьб, написать о том как заставить себ встать, поехать на работу и заняться делами. В общем, это неудивительно - чем короче световой день и холоднее на улице, тем сложнее ...
Продолжение. Начало: https://valafila.livejournal.com/72938.html                          … Как конь, привыкший к удилам, Уж сам идет с свои ...