
Днём город как город...


Давно заметил одну одинаковую черту многих городов (и не только наших) в межсезонье. Они волшебным образом меняются с наступлением темноты. Почему именно в межсезонье? Да потому что именно в это время наиболее разителен контраст между серой хмарью, скрадывающей все дневные краски, и магией вечерних огней.

В этот раз мы с Оксаной специально приехали в Москву с таким расчётом, чтобы, помимо обязательной деловой программы, был запас времени и на произвольную. Когда можно, сойдя с аэроэкспресса на Белорусском вокзале, уже никуда не торопиться. И, вынырнув из толпы, снующей туда-сюда с чемоданами (как хорошо-то налегке приехать!), миновать сомнительного вида граждан, интимным шёпотом предлагающих купить занедорого айфон (только вчера со склада сты... эээ... доставлен!) или симку (эй, какой такой паспорт, я тэбэ на слово верю!), покачать головой - мол, надо же, островок девяностых сохранился! - и отправиться гулять по городу.

Попытаться определить, что это за плоды все ещё висят на ветках в районе площади Маяковского.


Развести руками - мол, не ботаники мы ни разу - и, обозвав их ранетками, отправиться дальше. Добрать поиздержавшийся запас физического тепла тарелкой лукового супа (а душевного - бокалом вишнёвого пива),

срезать путь по переулкам,

дойти до Красной площади (про монетки на лобном месте я уже писал),

а поздним вечером, после мероприятия, ради которого и затевалась вся поездка, выйти из Ритц Карлтон...

и не узнать улицы, по которым только что проходил.

Куда подевались серые краски?

Совсем другой вид, совсем другое настроение.

Младшей дочери эти цветы, словно из сада фей, точно бы понравились:

В общем, начинаешь понимать, почему Moscow never sleeps.


|
</> |
