Для вербовки на войну регионы используют маркетинговый ход
rex_net — 25.07.2024Для вербовки на войну регионы используют маркетинговый ход: в рекламе «СВО» они стали указывать общий доход после года на фронте.
Как минимум два российских региона изменили тактику привлечения контрактников, обратил внимание «МО». Москва и Ленинградская область стали указывать в рекламе не единовременную выплату при заключении контракта, а всю сумму, которую солдат получит в течение года, если останется жив – включая стартовый бонус и ежемесячную зарплату.
В итоге в предложениях Москвы (https://www.mos.ru/mayor/themes/1299/11512050/) и Ленинградской области (https://xn--47-6kc1agaow8b3d.xn--p1ai/) теперь фигурируют гораздо более высокие суммы, чем разовые выплаты, – соответственно, 5,2 и 4,02 миллиона рублей. 2,5 миллиона из этих сумм составляет ежемесячная зарплата военных, если брать минимальную ставку (https://xn--90aivcdt6dxbc.xn--p1ai/articles/military_service/sluzhba_po_kontraktu/finansy/kakaya-zarplata-u-kontraktnika-v-zone-svo/) — 210 тысяч рублей в месяц.
Остальные регионы продолжают указывать только начальную выплату, которую продолжают поднимать Например, в Московской области это 1,7 млн рублей. Несмотря на разницу рекламных цифр с Ленинградской областью, пойти служить из Подмосковье выгоднее – с учетом зарплаты, годовой доход составит 4,22 млн рублей.
Если считать минимальный годовой доход в самых «щедрых» регионах, то в числе лидеров, помимо Москвы, Московская область, Краснодарский край, ХМАО и Ленинградская область (см. график): общие выплаты колеблются от 4 млн до 5,2 млн. Без учета Москвы четыре региона-лидера обеспечивают своим фронтовикам средний ежемесячный доход 340 тысяч рублей. Для сравнения, в 2021 году краснодарский губернатор заработал (https://www.kommersant.ru/doc/5367360) почти вдвое меньше (позже декларации не публиковались). На годовой доход фронтовика в Краснодаре можно купить (https://krasnodar.mirkvartir.ru/prodazha-kvartir/) двухкомнатную квартиру.
|
</> |