Для него разницы нет. А для вас?


Последнее время все больше и чаще стали известными факты о том, как тот или иной преступник оказался на свободе, помилованный президентом за участие в СВО. Чаще всего такие случаи стали известными из за заново совершенных преступлений этими людьми. Часто- из за удивления родственников потерпевшей стороны. Причем случаи бывают столь чудовищными, что вполне естественно вызывает в народе, мягко говоря, вопросы. И вопросов таких становится ежедневно все больше и больше. Дошло до того, что их уже начали задавать на самом высоком уровне. Нет, понятное дело, что к президенту случайные вопросы не попадают, но вот его пресс секретарю уже приходится все чаще отвечать на неудобные вопросы.
Один из последних случаев, на днях Пескову пришлось комментировать помилование организатора убийства Анны Политковской за участие в СВО.
"Это не моя прерогатива, существует определённая практика, никаких исключений в них нет, точнее есть, но они не касаются резонансности дел", — заявил пресс-секретарь президента.
По сути надо понимать так- резонансность уголовных дел не является поводом для отказа от помилования осужденных за участие в спецоперации.
Хотя на всякий случай оговорился, что исключения есть. То есть использовать это смогут все таки не все, а лишь кому позволят. В то же время, опасных для власти людей- именно для власти, а не граждан, выпускать никто не собирается.
Повторюсь, на якобы скорой пресс конференции президенту подобных вопросов не пропустят, слишком уж «больное». Власть не понимает, что возвращение, допустим, в какую то деревню или село человека, зверски расчленившего здесь кого то и не досидевшего срок, не будет восприниматься людьми положительно. В большом городе такой человек «растворится» в массе народа, хотя и город состоит из отдельных дворов и домов- но в более мелких селениях люди друг друга знают. И что бы там не вещали разного калибра чиновники, люди это не примут.
А в плане резонансных дел- еще большее количество людей. Зря власть так открыто плюет в народ, никогда в истории это хорошо не заканчивалось.