Тю

топ 100 блогов julinona17.03.2025 Зашла в блог Тю mi3ch.
Внезапно обнаружила, что забанена у него.
Странно.
Я у него редко комментировала.

Интересно человек огораживается, - сразу виден "истинный" либерал.
Ну да бог с ним.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
15.03.2025 Забавный
08.03.2025 В Сирии
08.03.2025 Столько
06.03.2025 Фокс Ньюс
Архив записей в блогах:
Нет. Котэ не пакостит. Он - реализует недоступные человекам котовьи необходимости. Кагбэ говорит эта морда - Слух, восьминогий лупоглаз - обратился я к Дизелю - Ты знаешь, что такое "хорошо" и, что такое "не очень"? Например, "хорошо", это когда ты, ...
Переживать по поводу разгрома сборной России не имеет смысла. Все красиво. Всюду флаги висят, всюду трубы басят. Погода комфортная, ночи, как полагается, белые. «Два праздник два» — День России и открытие Евро-2020 в одном флаконе. Протыкающая небеса башня иллюминирована в ...
как было недавно, буквально только что Спасающихся от бандерлогов россиян сперва штрафовали за превышение скорости, а сейчас перестали! Путин кончит тем что мы заживём нормально, лишь бы война не... эээ? А вот ещё - Посад здорового человека ...
Здравствуй, уютный дневничок. Привет коммунарам, всем хорошего дня. Парни, сегодня говорим с вами. И говорим о вечно худеющих, но постоянно жЫрных телащках-подружках. Часто бывает так, что рядом с тобой оказывается весьма пухлая вторая половинка. Вернее как. Сначала она была очень да ...
16:05 07.04.2010 Оппозиция штурмует Бишкек Тысячи сторонников оппозиции в среду прибыли ...